Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр71

Стук в двигателе

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста, что за мотор QR20DD?? У меня вроде DE...

Начали звонить перепродавцы, предлагают MR20, QR25..... 2.5 в мою встанет? там крепление, подушки, и какие последствия возможны: передаточные числа редуктора, раздатки.... 
Совсем мне мозги сожгли....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

пробег 170 000. Масло говорит не жрало

вот тут большие сомнения

24 минуты назад, Гамлет сказал:

предлагают MR20, QR25..... 2.5 в мою встанет

а прошивку под эти движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

вот тут большие сомнения

Звонил человеку, который на машине до ДТП ездил: говорит масло заливал ВАЛВОЛАЙН (его у нас не подделывают), цифры не помню, говорит. Заливали чуть меньше 4 литров, выливали/высасывали на пол-литра меньше. Он по-моему не врет. Но мне кажется, что даже в этом случае вариант нормальный. Перекупы правды не скажут (может и не знают), а это простой человек, который попал в ДТП, распродает остатки...

П.С. когда я в первый раз позвонил, он сам спросил, не перекуп ли я ? ))))

Про прошивку: отдают с мозгами

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Гамлет сказал:

Он по-моему не врет.

у меня пробег почти 120 т. и уже масло жрет 2л - 6000км

причем по городу вроде не жрет, а когда по трассе то - капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

у меня пробег почти 120 т. и уже масло жрет 2л - 6000км

У меня 143. Расхода нет.

35 минут назад, Гамлет сказал:

Скажите пожалуйста, что за мотор QR20DD?? У меня вроде DE...

Начали звонить перепродавцы, предлагают MR20, QR25..... 2.5 в мою встанет? там крепление, подушки, и какие последствия возможны: передаточные числа редуктора, раздатки.... 
Совсем мне мозги сожгли....

 

Надо брать такой, какой сейчас стоит. 

Мало ли, какие отличия. По каким то причинам не подойдёт, что с ним потом делать... а пэрсик то такой, как у тебя?

Если да, я бы взял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте!!!

Взял я двигатель (который пЭрсик), ставить будем на выходных.

У меня мастер или маньяк или шибко умный: предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. 

Вопрос: мне от такого мастера убегать или как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Гамлет сказал:

предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. 

Вопрос: мне от такого мастера убегать или как???

 

Из рабочего двс что то выкинуть? )))

Нет там лишних цепей, которые можно выкинуть.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал про мазду сх 5, но думаю, что в данном случае, это лишнее.

 

Есть варианты повысить давление масла. Сам пока не проверял но на капризных маздах сх-5 убирают привод и сам блок балансиров и перекрывают подачу масла к балансирам, что повышает давление в оставшихся каналах.

 

тут не убирают. Чистят и ставят.

https://www.drive2.ru/l/517060737198195684/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Гамлет сказал:

предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь

Система, уравновешивающая вибрации. Без неё работать будет.

Вам решать, удалять её или нет.

ЗЫ. Раньше считалось, что аппендицит лишний в организме. Ан нет - с ним лучше.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ровермен сказал:

Система, уравновешивающая вибрации. Без неё работать будет.

Дык.. наверное колбасить будет. А от вибраций со временем могут быть не нужные проблемы. Подушки, как минимум, быстрее лягут. Я уж о комфорте и не говорю. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гамлет сказал:

предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. 

Такого я еще не слышал. А чем ему это все мешает? Вроде самые безобидные компоненты. Даже не знаю что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гамлет сказал:

Всем здрасьте!!!

Взял я двигатель (который пЭрсик), ставить будем на выходных.

У меня мастер или маньяк или шибко умный: предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. 

Вопрос: мне от такого мастера убегать или как???

Вам "мастер" только поставит и выкинет "ненужное", а Вам дальше ездить самому. Что за бред? Поменяйте мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся!! Новый двигатель трогать не буду - поставим как есть.

Он предлагал, не настаивал. Обосновывает тем, что это "нЭнужная нагрузка на ШПГ", мол КВ и так отбалансирован и дополнительный балансир не нужен.

Но я уверен, что японские инженеры просто так не поставили бы его (тем более, что затраты на производство этого двигателя сводились к минимуму).

Вчера при мне звонил своему другому клиенту, которому капиталил такой же мотор и ампутировал блок балансиров. Тот сказал, что никакой детонации не наблюдает, что тяга на месте, но с чем она связана - затрудняется ответить, т.к. до этого до "победного" конца ездил на убитом двигателе.

Повторяю: новый двигатель трогать не буду - поставим как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья!!

Не знаю, куда подевалось вчерашнее, напишу снова.

Авто вчера довезли до мастера, также взял б/у мотор (который пЭрсик)

Мастер на 2 дня уехал по делам, и мне разрешили баловаться. Итог такой: провернуло вкладыш на 1 поршне. Постель шатуна с синевой. на остальных шейках все нормально (есть конечно износ, но...) Поршни в цилиндрах не болтаются, поверхность цилиндров без следа хона, задиров на стенках цилиндра и шейках КВ нет. Размер шеек одинаковый на всех 4-х. Второпях померил элипсность, сказал, что нету ее. Вернется завтра скажу померит еще раз. В итоге на старом моторе имею вышеперечисленное, плюс растянутую цепь, изношенный левый башмак, постели распредвалов в норме, сами РВ без коцок (словом, головка в норме, вчера за 2 часа керосин не ушел).

На новом моторе хозяин говорит, что масло жрало от замены до замены грамм 500, цепи не слышал, одним словом пЭрсик!! Оснований ему не верить у меня нет, тем более человек согласен в любой ситуации вернуть деньги, возместить расходы по установке, если что окажется не так.

Но я так подозреваю, что 170000 может потребовать замены цепи и подобное..

Может на своем поменять кольца вкладыши и цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

Может на своем поменять кольца вкладыши и цепь?

у тебя самое больное место - это постель под провернутом вкладыше. Можно конечно все заменить, но если постель прослабла - проворот повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья!

Закончилась моя эпопея с мотором. Оказалось "пЭрсикЭ вполне живой, т.к. я по телефону недопонял продавца: оказывается пробег на 170 000, а 70 000 км., Видел аукционные бумажки: с пробегом в 68 приехала в Армению, реально жаль машину, свежая такая была...

Но не суть. Поставили новый мотор, по утрам не тарахтит, тянет вроде нормально (мне еще дроссель помыть/обучить, холостые стабилизировать и ПОМЫТЬ машину))

Масло Лукойл Армортеч 5w30, проехал около 100 км., сегодня с утра оно чуток потемнело. Думаю через пару тысяч слить, пусть промоется мотор.

Воздух из системы выгнали, антифриз 2 дня в норме. 

Скажите, на что обращать внимание? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гамлет сказал:

Скажите, на что обращать внимание? 

Рекомендую масло менять только с промывкой (макс 7000км) и давать оборотов на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Рекомендую масло менять только с промывкой (макс 7000км) и давать оборотов на трассе.

Промывку какую-то фильдиперсовую или Лукойл подойдет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая промывка, это масло, которое заливается. Имхо. Пару раз заменить с маленькими интервалами и всё. 

Объясню. Полностью из мотора масло при замене удалить не возможно. По этому пусть уж там останется прим 5% старого масла, чем промывочного, которое и маслом то по сути не является. Жижа.

Промывка имеет смысл при попадании в масло, например, антифриза.

@Гамлет 

Хорошее масло и так хорошо промоет, а промывка всё равно не возмёт кокс ( надеюсь, его там нет ). 5минутка просто разжижает старое масло, что бы его больше слилось и так же остаётся в двс, разжижая новое и убивая присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гамлет сказал:

Промывку какую-то фильдиперсовую или Лукойл подойдет?

Мне понравилась промывка Ликвимоли на 200 км перед заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...