Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, akpgaraz сказал:

Значит меняйте аккум уже. А вообще под капотом красная крышка под ней клемма плюсовая,можно не снимая аккум заряжать.

А регистратор не сгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, akpgaraz сказал:

Значит меняйте аккум уже. А вообще под капотом красная крышка под ней клемма плюсовая,можно не снимая аккум заряжать.

Это и интересовало, можно ли через этот разъем заряжать аккум не снимая.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ram9 сказал:

А регистратор не сгорит?

Прикуривал через этот разъем, ничего не сгорело, вроде...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжал со снятием, настройки сбиваются только на панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решил, что лучше для этого взять еще один аккум ( к счастью он есть), подключить его проводами к разъему под капотом (для избежания сброса настроек), скинуть клемы с аккума в багажнике и спокойно заряжать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Str0nG сказал:

кто-нибудь заряжал уккум на месте, не скидывая клем? Чем может грозить..?

Если нормальное зарядное устройство, которое не поднимет напряжение на аккумуляторе выше 15 вольт - ничем не будет грозить. Я больше 20 лет на всех своих автО заряжаю без снятия. Зарядка нужна автомат, например, "Кулон".

А сейчас, так как нет гаража и автО на улице - использую для постоянной подзарядки при простоях солнечную батарею. Обязательно с контроллером, он не допустит перенапряжения. Конечно, это неудобно - каждый раз эту солнечную батарею снимать-устанавливать, да и пришлось спец. розетку для нее в салон выводить, так как все штатные розетки при выключении зажигания отключаются. Солнечная панель нужна мощная, не менее 30 Вт.

Вот примерно вот так вот это выглядит:

 

IMG_0233.JPG

Изменено пользователем 1440
Correction
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Гибрид в очередной раз преподнёс  сюрприз. Машина стояла работала , слышу поднялись обороты немного, думаю ну ладно ещё и печка работала. Потом поехал Машина перешла на EV и тут при включении ДВС машину начала дёргаться (как когда сцепление бросаешь на механике  и дергание) потом резко обороты. Поехал обороты плавают. Ушла в EV при запуске ДВС опять так. Ошибок нет просканировал. Заглушил постояла минут 10 пока делал диагностику проблема ушлая. Что может быть , не у кого не было ? 6 месЯцев владения а уже столько геморроя ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане! Такая проблема: при движении накатом появляется характерное постукивание, но при нажатии на педаль газа или тормоза постукивание пропадает. Если набрать скорость и убрать ногу с педали газа, опять появляется постукивание. Вариатор JF018e модификация 3ZX4C. Что это может быть? Или посоветуйте сервис специализирующийся на ремонте вариаторов (именно гибрид). В автосервисе Юнион моторс изначально приговорили внутренний ШРУС, но когда заменили привод целиком, а стук при езде накатом остался, сказали что постукивание со стороны вариатора. Заранее всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2021 в 09:26, akpgaraz сказал:

Вариаторы на гибридные истр. я ремонтирую в Хабаровске. По этому вопросу можно ко мне если что)

Можно телефон для связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2022 в 00:36, Grisha27RUS сказал:

Добрый день, форумчане! Такая проблема: при движении накатом появляется характерное постукивание, но при нажатии на педаль газа или тормоза постукивание пропадает. Если набрать скорость и убрать ногу с педали газа, опять появляется постукивание. Вариатор JF018e модификация 3ZX4C. Что это может быть? Или посоветуйте сервис специализирующийся на ремонте вариаторов (именно гибрид). В автосервисе Юнион моторс изначально приговорили внутренний ШРУС, но когда заменили привод целиком, а стук при езде накатом остался, сказали что постукивание со стороны вариатора. Заранее всем спасибо. 

Приветствую! Какой привод менял? Старый остался? Продашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2022 в 11:53, tevel сказал:

Можно телефон для связи.

В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста

Выскакивает надпись do not enter на приборке, даже когда знака кирпич нет.

Может кто сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! подскажите пожалуйста, такая проблема. порой когда постоишь на светофоре при нажатии педали газа автомобиль не едет, происходит задержка секунды 2-3 а потом резко стартует... в чем может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Сегодня прокатился по трассе 80 км,затем открыл капот на заведенной машине и увидел небольшое бурление в маленьком бачке охлаждайки (я так понял инвентора). Уровень жидкости вроде на месте. Подскажите у всех так или надо что то делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех,насос прокачивает охлаждайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответ. А то начал переживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Alex1511 сказал:

Выскакивает надпись do not enter на приборке, даже когда знака кирпич нет.

Может кто сталкивался? 

Сталкивался. Причем это происходит на одном и том же месте. Керпича там точно нет. Но, видимо, что-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Roman75rus сказал:

на светофоре при нажатии педали газа автомобиль не едет, происходит задержка секунды 2-3 а потом

Вообще-то есть такая функция - "помощь при трогании в гору". Типо, если машина стоит "в гору", то при переносе ноги с тормоза на газ тормоз продолжает держать еще 2 секунды. Но я замечал описанное и просто на светофоре, без горы. Если впереди другое автО - при резком нажатии на газ машина не едет, звучит противный резкий сигнал и на табло загорается предупреждение. Прочитать ни разу не успел, что-то про "педаль" и про "сработала система...". И нарисован ботинок на педали. Продолжается это действительно секунды 2. В инструкции такого предупреждения нет. Сфотографировать бы - но никак. Это всегда неожиданно, слишком коротко и в самый неудобный момент...

 

9 часов назад, Cheyd сказал:

небольшое бурление в маленьком бачке охлаждайки

Насос-то, понятно, должен работать. Но в бачке почему от этого бурлить должно?

Изменено пользователем 1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Roman75rus сказал:

Всем привет! подскажите пожалуйста, такая проблема. порой когда постоишь на светофоре при нажатии педали газа автомобиль не едет, происходит задержка секунды 2-3 а потом резко стартует... в чем может быть проблема? 

Режим ЭКО наверно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стоИт "Эко", там по-другому это выглядит. Просто автО пытается стартануть на электротяге, ее не хватает и запускается двигатель, после этого резко рвёт. Но там все понятно и естественно. А тут давишь газ - пищит сигнал и зажигается табло, машина не едет совсем. Через 2 секунды табло гаснет и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...