miv777 52 Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) Прошёл уже ТО-6. Гарантия кончилась как в июле 18-го года. Поскольку автомобиль был из первой мартовской партии 15-го года с конвейера ) Делал разумеется при прочих равных уже не у официального дилеера, но у хороших проверенных ранее Питерских парней, специализирующихся на нашей марке автомобилей (ранее уже менял у них масло жижи в вариаторе и остался доволен в целом) По регламенту меняем почти все жидкости что есть в автомобиле: -Масло + Маслянный фильтр -Воздушный фильтр двигателя -Тормозную -Охлаждающую -Воздушный фильтр салона -Замена свечей зажигания Я-же решил добавить еще к этому перечню: -Замена масла в редукторе задка -Замена масла в раздатке Все масла и фильтра, кроме салонного оригинал. Дополнительно, "подошли" задние колодки и было принятно решение поменять еще и их. (Передние за 90 тыс. менялись уже дважды, задние еще ни разу) Цены, конечно, после официалов, сказать что радуют, это не сказать ничего. (~16 т.руб. за все, оригинальные з\ч + работа, без замены задних колодок) Использование автомобиля у меня более чем щадящее 85-90% по КАД, остальное редкий город или загородные поездки. Почти все болячки что известны я перенес с моим Хитрым вполне себе успешно и CAN-шины мы всю меняли. И форсунку 4-го цилиндра по гарантии изъяли и заменили. И динамик заднего парктроника у нас дох (гарантия). И Эмблемы облезали (и до сих пор облезают, но запарился менять их по гарантиям) и из проблем на этот пробег, это, кстати вообщем-то и всё слава богу. Но были и приятные моменты, поставили датчики TPMS штатные и камеру распознающую знаки штатную, шумку всего салона сделать успели и акустику родную сменить и даже магнитолу поставили с андроидом 8-м и поддержкой кругового обзора к этому моменту. Всякие китае-накладочки, хром-элементики и прочее подобное, для услады взора и удобства передвижений. Но пост не об этом, а скорее о том, что случилось с машиной к этому пробегу и чего возможно стоит ожидать будущим владельцам, т.к. схожей темы этого пробега на форуме я найти не смог =-) Ниже под катом, фото отчет. Скрытый текст Сфоткал слитые жидкости, пока машинка была на подъемнике. Масло после 15 т.км. Цвет и состояние антифриза после 90 т.км. более чем, как свеженький на вид, но скорее всего уже совсем скоро чисто химически начнет терять свой свойства ввиду времени. Бачонок на замену в раздатках. Цвет сливаемой был абсолютно как новой, т.к. менял до этого на пробеге около 45 т.км. и тогда оно было темное, с тех пор, цвет неизменен, стружки нет. з.ч. ждут своей установки. Состояние фильтра двигателя после 15 т.км. Пыльных Питерских дорог. Свечи, которые из-за нестыковок с официалами прошли у меня под 45 т.км. Но в целом кстати выглядят довольно достойно =-) Код родного аккумулятора и характеристики, сфоткал для себя на всякий случай, т.к. у многих с ними бывают проблемы, но мой пока живет и радует тьфу*3 раза. Неизбежности в виде камней на крыше и уже пошли "цвести" пятна под краску, которые надо делать =( оцинковка никакая ((( да еще видимо и со снятием лобового. глушитель, имеющий такой-же вид, пожалуй как и самой покупки, что меня смущало изначально, теперь понимаю, что в целом ничего ему не делается, да, не слишком презентабельно, но на функционал не влияет. Задние тормоза к этому пробегу. Берегите свои автомобили и ездите без поломок ;-) ! Изменено 15 октября 2018 пользователем miv777 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 15 октября 2018 А что за сервис? Можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cansel 5 Опубликовано: 15 октября 2018 4 часа назад, miv777 сказал: Неизбежности в виде камней на крыше и уже пошли "цвести" пятна под краску, которые надо делать А на капоте нет? Или он не цветет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 16 октября 2018 14 часов назад, cansel сказал: А на капоте нет? Или он не цветет? На самом деле, к моему удивлению, несмотря на обилие "шрамов" на капоте, крыльях и передних стойках, за 3 года, так себя вести начала именно крыша над люком и много видел машин с такой-же историей. Кто-то мне говорил что можно попробовать с этим подойти как по гарантии от коррозии, но я честно говоря не очень понимаю спустя основную гарантию, что им говорить и будут-ли они вообще на это смотреть. Так что это место я-бы назвал "слабым" и то, что действительно стоит защищать всевозможными пленками и т.д. остальное - по фигу вообще ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 16 октября 2018 48 минут назад, miv777 сказал: На самом деле, к моему удивлению, несмотря на обилие "шрамов" на капоте, крыльях и передних стойках, за 3 года, так себя вести начала именно крыша над люком и много видел машин с такой-же историей. У ниссанов крыша не оцинкованная, капот, крылья вроде оцинкованные - тоже есть сколы, вроде не рыжеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nin 26 Опубликовано: 18 октября 2018 miv777, просьба та же, что и у Сергея: про сервис в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 13 мая 2019 Тоже подходит время ТО6. Никак не могу понять, когда меняется топливный фильтр, вроде на ТО4 менял. В заказ нарядах запутался, что и когда делал, так как каждые 10ккм меняю масло в двигателе и салонный фильтр. И про ГРМ интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bushmen 148 Опубликовано: 13 мая 2019 4 часа назад, Врачина сказал: Никак не могу понять, когда меняется топливный фильтр, вроде на ТО4 менял Ну так зайдите на сайт Ниссан и посмотрите перечень работ по ТО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 15 июня 2021 Видимо, эпидемия "накрутим 300% цены ко всему" дошла и до сервиса. Только работ на ТО-90 насчитали на 12 600. Со скидкой 20%. При стоимости нормо-часа в 3000 руб. Калькулятор на сайте? А засунь его себе в карман. Не является публичной офертой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 15 июня 2021 @kochetkov_da Дмитрий Саныч, х/з, два часа назад был в Самарских автомобилях Ниссан Юг, сделал "сход/развал" обеих осей, цена прежняя 1400руб. Могу скрин заказ наряда в студию скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 15 июня 2021 Я удивлен, но это, видимо, неадекватит эксперт. На южке 6200 за работы насчитали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах