tolyan 76 Опубликовано: 20 сентября 2018 Волею судеб, обнаружил, порванные пыльники поршня, на обоих суппортах(видимо при замене колодок,ушатали). Так как, отдельно пыльников нет,заказал два оригинальных рем.комлекта -D1120JE22A . При получении,выяснилось,что в одном наборе идут комплекты на обе стороны. Имейте ввиду, чтоб не потратиться зря. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2033 Опубликовано: 21 сентября 2018 надо было перед заказом номер з/ч найти в картинках яндекса, это позволило бы избежань ненужной покупки второго рем комплекта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 14 августа 2023 (изменено) Есть ли у кого то мануал по замене пыльника переднего суппорта? Вчера занимался этой историей. Везде обычно пишут что пыльник нужно вставить до того как будет вставлен поршень, однако не нашел в суппорте никакой канавки или зацепа для пыльника. В итоге после всех мучений поставил сверху на полувставленнном поршне. Вроде работает. Собственно к чему спич - видимо нет необходимости на Т32 полностью вынимать поршень при замене пыльника. Достаточно его выдвинуть наполовину, нажимая педаль тормоза. Соответственно по установке нового пыльника вдавить, и не придется тормоза прокачивать. Изменено 14 августа 2023 пользователем Иероним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 14 августа 2023 @Иероним даже если полностью выдавить цилиндр, можно поставить его обратно так, что не придется тормозную систему прокачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 14 августа 2023 1 час назад, Сэм сказал: @Иероним даже если полностью выдавить цилиндр, можно поставить его обратно так, что не придется тормозную систему прокачивать. Возможно и так. Но я не знаю как вынув цилиндр из суппорта поставить его так чтоб не прокачивать. Если есть ссылка было бы интересно ознакомиться. Я больше писал к тому что для замены пыльника не надо цилиндр вынимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 14 августа 2023 15 минут назад, Иероним сказал: Если есть ссылка Ссылок нет, делал сам, ни фото ни видео нет. Расположить суппорт отверстием вверх, снять зажим с тормозного шланга, чтобы тормозуха начала течь, дождаться, когда за счет поверхностного натяжения образуется "горка" из тормозухи, аккурано вдавить цилиндр. Да, естественно, крышка бачка должна быть открыта и уровень тормозухи достаточным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1885 Опубликовано: 14 августа 2023 10 часов назад, Иероним сказал: В итоге после всех мучений поставил сверху на полувставленнном поршне. Вроде работает. Стесняюсь спросить, а при снятии старого пыльника не обратили внимание как он был установлен, поверху или внутрь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 144 Опубликовано: 14 августа 2023 4 часа назад, dsv69 сказал: Стесняюсь спросить, а при снятии старого пыльника не обратили внимание как он был установлен, поверху или внутрь? Так я сначала поршень вынул, а потом пыльник снял. Я конечно лошара, но блин либо у нас такой прошареный форум, либо все владельцы 32-х в сервисах обслуживаются? 9 часов назад, Сэм сказал: Ссылок нет, делал сам, ни фото ни видео нет. Расположить суппорт отверстием вверх, снять зажим с тормозного шланга, чтобы тормозуха начала течь, дождаться, когда за счет поверхностного натяжения образуется "горка" из тормозухи, аккурано вдавить цилиндр. Да, естественно, крышка бачка должна быть открыта и уровень тормозухи достаточным. Эээ...это для тех у кого прямые руки. Но видимо имеет место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах