Diping 9 Опубликовано: 17 июля 2019 Только что, Pzm76 сказал: Сомнительно. Стуки только до 10кмч, когда он и не пытается блокироваться, а каким образом и почему ГТ может стучать в начале движения, я не могу себе представить.... да и блокировка его происходит незаметно... И ещё... как на бублике может отражаться густота масла в уголовом и нагрузка на трансмиссию... не понимаю. После 8-10кмч cvt работает идеально. А если это бублик, то и на других скоростях были бы проблемы имхо. Если выясните точно причину, дайте, пожалуйста, знать. Хорошо сообщу .... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) @Diping можно попробовать вытащить шестерню ПП. И если ничего не изменится, исключить это. По моей информации, подсказанной мне одноклубниками, она тут. Под крышкой на 6ти болтах. Наверное, её можно вынуть не сливая масло и не снимая варик. Но, на 100% не уверен, так как сам не проверял. Если не она, то думаю, что только дифференциал. Больше, реально нечему стучать. Но, это я так думаю. Могу ошибаться. Изменено 17 июля 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 25 июля 2019 17.07.2019 в 17:10, Pzm76 сказал: @Diping можно попробовать вытащить шестерню ПП. И если ничего не изменится, исключить это. По моей информации, подсказанной мне одноклубниками, она тут. Под крышкой на 6ти болтах. Наверное, её можно вынуть не сливая масло и не снимая варик. Но, на 100% не уверен, так как сам не проверял. Если не она, то думаю, что только дифференциал. Больше, реально нечему стучать. Но, это я так думаю. Могу ошибаться. Интересная мысль.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 25 июля 2019 17.07.2019 в 11:49, Pzm76 сказал: @Diping не пробовали вынуть шестерню ПП? У меня, возможно она виновата или что то с ней связанное. Я не вынимал для проверки. Мои стуки проявлялись только в тёплую погоду и на хорошо прогретой cvt. Зимой всё тихо, от нуля и ниже, даже на горячей коробке. Связано с нагрузкой на трансмиссию, я так понял. Залил в угловой 75w140, стуки практически исчезли. Очень редко на жаре постучит еле слышно. Вот как стучало . Если у Вас стучит и в мороз, это тогда совсем не то. А так, ещё Сам дифф, мне кажется, что больше нечему. Уточните, а Вес была зависимость стуков от режима 2wd или 4wd, у меня на авто режиме стуков становится меньше но вибраций больше ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 июля 2019 7 минут назад, Diping сказал: Уточните, а Вес была зависимость стуков от режима 2wd или 4wd, у меня на авто режиме стуков становится меньше но вибраций больше ?! У меня разницы небыло. Ездил и без кардана. Тоже самое. Снимите кардан, если не пробовали. Попробуйте без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 июля 2019 Удалением шестерни можно полностью исключить ПП. От шестерни до муфты. Тогда останется дифф и бублик. В последнем сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аркадийВП 0 Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) всем привет! такая же проблема постигла и меня!!! только авто тойота велфайр(микроавтобус) 2015г.в. пробег 90т.км. 4 вд. вариатор с угловым редуктором! Все те же симтомы: стуки в начале движения как на холодную так и на горячую( раньше были только на холодную). ошибок нет , шумов после набора скорости нет . коробку сняли разобрали все в норме и целое, стружки в масле нет. остается только угловой редуктор?!- что в нем может стучать? кто что посоветует или подскажет!!!! Изменено 22 октября 2019 пользователем аркадийВП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 октября 2019 @аркадийВП https://mikrob.ru/viewforum.php?f=116 Вам сюда или на что нибудь подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 22 октября 2019 2 минуты назад, chuk78 сказал: @аркадийВП https://mikrob.ru/viewforum.php?f=116 Вам сюда или на что нибудь подобное Он уже там. https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=219374 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аркадийВП 0 Опубликовано: 23 октября 2019 6 часов назад, Pzm76 сказал: Он уже там. https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=219374 вот вот , а толку ноль откуда звуки??? кто нибудь решил проблему? помимо замены Вариатора в сборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аркадийВП 0 Опубликовано: 23 октября 2019 15.07.2019 в 09:55, Cold_Wind сказал: Поставил "новую" коробку . Залил Равенол вариаторный Завел и о чудо не каких шумов. Все ОК . Снятую коробку не разбирал, ибо нет времени. СТАРЫЙ ВАРИК НЕ РАЗБИРАЛ ЕЩЕ ? от куда стуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 13 ноября 2019 Ну вот господа , стук который при начале движения на прогретой тачке в течении 2хлет у меня, закончился, при старте удар, машина еле едет дергается, на зад не едет , заказываю восстановленный на обмен, свой даже смотреть не хочу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 ноября 2019 На каком пробеге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 13 ноября 2019 28 минут назад, Diping сказал: свой даже смотреть не хочу... 22 минуты назад, mutabor сказал: На каком пробеге? Да, Денис! Нам так, для статистики.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 13 ноября 2019 @Diping сочувствую.. Предположу, что поломка со стуками не связана. Но мы этого уже не узнАем.. 17.07.2019 в 08:48, Diping сказал: У самого стук в вариаторе все как у Вас,я после ремонта варика проехал 30 тыс, и началось , @mutabor @Ровермен надо знать, для статистики, когда лёг первый варик или впервые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 ноября 2019 Да, @Diping , можно бы озвучить всю историю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 13 ноября 2019 1 час назад, Diping сказал: заказываю восстановленный на обмен Второй раз на те же грабли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 19 ноября 2019 13.11.2019 в 16:35, mutabor сказал: На каком пробеге? Второй раз на 168 тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) 13.11.2019 в 16:59, Pzm76 сказал: @Diping сочувствую.. Предположу, что поломка со стуками не связана. Но мы этого уже не узнАем.. @mutabor @Ровермен надо знать, для статистики, когда лёг первый варик или впервые. Первый раз вариатор лег на 130тыс. предыстория такая,судите сами. Машина с родным пробегом я второй хозяин в одном городе с пробегом 80тыс, город у нас северный много снега застревал буксовал, было не без греха, еще что из криминала как только тачка попала ко мне порвался ремень генератора,машину на галстук 10км да гаража, после этого стал замечать типичное "хрюканье вариатора" при нажатии и отпускании педали акселератора в движении. Спустя где-то год, было пару раз проскальзывание ремня при ускорении , потом обрыв ремня.Разобрали посмотрели ремень разлетелся полностью, задиров на конусах не было, и немного обломано одно тефлоновое кольцо цвет жижи красный(не знаю связано это или нет но в багажнике от пред.хозяина досталась одна бутылка AT жижи для автомата) думаю его залили когда то но это не факт.Принял решение заменить ремень + все прокладки.Собрали поехал все норм. давление ок, ошибок нет.Спустя 15 тыс на прогретом вариаторе что то начало стучать при трогание, грешили на привода,подвесной привода,ступичный но после замены стук оставался. Стук начал прогрессировать к нему начала добавляться вибрация. Апофеозом для всего стали холода -30, начал стук проявляться при езде на 1500-1800 оборотах.При последней поездке при трогании в небольшую горку,последовал удар,провал, и движение машины стало синхронно со стуком ,начала дергаться в унисон при движении со стуком.Все это произошло возле дома, докатился потихоньку на парковочное место.Назад не едем 2500 оборотов , стоим на месте. 13.11.2019 в 18:04, chuk78 сказал: Второй раз на те же грабли? первый раз старый чинили....см.выше Изменено 19 ноября 2019 пользователем Diping 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 19 ноября 2019 У нас в стране вроде только один завод в Казани занимается промышленным восстановлением АКПП, и реализация через два сетевых сервиса по стране цена вопроса без монтажа 105 тыс, на обмен есть ролик с завода кому интересно скину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах