Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

23.08.2018 в 12:51, Pzm76 сказал:

Но я ездил без кардана. Тестил. По идее нагрузки на угловой ноль.

интересно было бы вынуть задние полуоси, если это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, Andrey_66 сказал:

интересно было бы вынуть задние полуоси, если это возможно.

Зачем, Андрей? Слушал на подъёмнике, на вывешенной машине, на D без тормоза, стетоскопом, со снятым карданом. Задняя ось без движения. Стуки из варика. 

Поочередно стопарил передние колёса. Без изменений.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , подскажите.. на днях решил масло в вариаторе поменять. Диагностику сделали - все в норме(давление, ошибок нет) . Сняли поддон - там стружка . Предложили разобрать коробку , т.к потом последствия будут ещё хуже. Спросил Вконтаке в группе  - все считают это естественным износом. Пробег 170к . Единственное что при езде беспокоит - падение оборотов после на 40 км/ч ( при разгоне). Как понять - стружка это , или естественный износ. ? Может меня тупо на бабло разводят?

AE3203CF-8B83-4EB5-9464-9E4349AC7866.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vyache_87 

Вячеслав,

не пишите одно и то же в разных темах!

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писал  в теме:

Ну вот  проехал 26000 с этой хренью.  Что изменилось 1. шум усилился (теперь при трогании особенно под нагрузкой (в гору)как будьто в редукторе зубы жрет   масло без  стружки)  2 длительность тоже теперь шумит на большей скорости . 3. при  резком ускорении появилась вибрация если  сбросить газ исчезает, если добавлять плавно то все ок. в целом на скорости  тишина полная прекрасная  работа вот так бы всегда. Но езда в городе как серпом по яицам, устал в ремонт отправлять нет возможности заказал контрактный с пробегом 80000 жду когда приедет.  К стате cvtz50 показывает что ошибок нет все в норме.

 

Варик пришел  в месте с компом,  вскрывать было нельзя, но  можно было поменять фильтр, и  не в поддоне  а под теплообменником  фильтр был  чистый. Снял  с сотоварищами  коробку  За одно и  сальник поменял коренной ибо было  чутка припотевше.   Поставил  "новую"  коробку . Залил  Равенол вариаторный  Завел и о  чудо не каких шумов. Все ОК .  Снятую коробку не разбирал, ибо нет времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях  задумался но  мысль  пока не как не подтверждена, Возможно  это не рык  шестерен а  хрюк  клапана насоса. И еще поставил  cvtz50  покатался  постоянно записывая  после  глянул  ошибок нет но в статистике  но есть вот такое Screenshot_2019-07-15-10-02-46-421_com.cvtz50.cvtz50.thumb.png.323d79ddbd2000503a3c080260179c6b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cold_Wind клапан насоса не может хрюкать, я думаю. По графикам всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Cold_Wind. По графикам всё норм.

@Cold_Wind Андрей, это показатели работы степ-мотора с неисправного вариатора, судя по месяцам (март,апрель), когда Вы мониторили работу коробки, отсюда и статистика.

Цитата Ваша : "   Поставил  "новую"  коробку .", к какому периоду относиться, вчера, неделя назад, или месяц ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 а какие норм показатели выставления в шаг 4? Написано, чем больше, тем лучше. Если правильно помню, у ТС ошибок не было, а проблемы ( стуки ) были механического характера.

П с. У меня в шаг4 никогда не выставляется и миним показания степа 16/16. Ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 а какие норм показатели выставления в шаг 4? Написано, чем больше, тем лучше

 

@Pzm76 Дима, вот нет никакого алгоритма,по крайней мере у моего авто.

Вот смотри сам , варик живет своей  жизнью:

Скрытый текст

147f5b90ac6a.png

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, вот нет никакого алгоритма

  Показать содержимое

147f5b90ac6a.png

 

Вот я и не увидел ничего плохого в графиках степа у ТС. )

Смутили цитата моих слов и про показатели НЕИСПРАВНОГО вариатора. ) :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор поставил 06.06.2019   если кому интересно то коробку заказывал здесь +79143379176  магазин  Олимп обошлась в 75тр 

Изменено пользователем Cold_Wind
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cold_Wind сказал:

Вариатор поставил 06.06.2019   если кому интересно то коробку заказывал здесь +79143379176  магазин  Олимп обошлась в 75тр 

 Доброго времени суток , эти ребята где сами то находятся? У самого стук в вариаторе все как у Вас,я после ремонта варика проехал 30 тыс,  и началось , привода поменял, редуктор угловой поменял, масло меняя эффекта ноль, знать бы что это стучит, а так походу надо начинать копить на варик с разборки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их нашел  здесь    https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjAxMw_2162&cl_marka=NISSAN&cl_model=X-TRAIL&cl_kuzovN=t31&cl_engineN=qr25de

кому интересно  вот  фото разобранного вариатора  ну  что есть.

IMG_3965.JPG

IMG_3966.JPG

IMG_3969.JPG

IMG_3971.JPG

IMG_3974.JPG

IMG_3978.JPG

IMG_3983.JPG

IMG_3985.JPG

IMG_3977.JPG

IMG_3978.JPG

IMG_3979.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_3976.JPG

Да  на  сателиты  я тоже думал.  Починить пытался. разобрал  варик  увидел  что на дифференциале  подшипники конусные  по обойме раковины  ну вот думаю оно, Заменил подшипники. собрал без конусов  кручу мантиркой все ок шума нет, думаю  все весь ремонт  , взял диф мне показалось что сателиты как то свободно болтаются поехал  к парням  в СТО где коробки чинят  сравнил  свой диф  с другими разобранными,  но  не по причине выхода дифа из строя,  вроде все также  как и там  не стал париться успокоился собрал окончательно  установил на машину залил масло  поехал  а не чего не изменилось  кроме того что денег  в кармане убавилось на сумму стоимости подшипников и масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирать  все по очереди меняя нет не сил не времени ни средств но  самое трудоемкое  это  ставить снимать  варик пуп надорвать  можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cold_Wind сказал:

Перебирать  все по очереди меняя нет не сил не времени ни средств но  самое трудоемкое  это  ставить снимать  варик пуп надорвать  можно.

Да, весит он не мало, не ужели никто не может объяснить что это стучит.....

Изменено пользователем Diping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diping не пробовали вынуть шестерню ПП? У меня, возможно она виновата или что то с ней связанное. Я не вынимал для проверки. Мои стуки проявлялись только в тёплую погоду и на хорошо прогретой cvt. Зимой всё тихо, от нуля и ниже, даже на горячей коробке. Связано с нагрузкой на трансмиссию, я так понял. Залил в угловой 75w140, стуки практически исчезли. Очень редко на жаре постучит еле слышно. 

Вот как стучало

Если у Вас стучит и в мороз, это тогда совсем не то. А так, ещё Сам дифф, мне кажется, что больше нечему. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

@Diping не пробовали вынуть шестерню ПП? У меня, возможно она виновата или что то с ней связанное. Я не вынимал для проверки. Мои стуки проявлялись только в тёплую погоду и на хорошо прогретой cvt. Зимой всё тихо, от нуля и ниже, даже на горячей коробке. Связано с нагрузкой на трансмиссию, я так понял. Залил в угловой 75w140, стуки практически исчезли. Очень редко на жаре постучит еле слышно. 

Вот как стучало

Если у Вас стучит и в мороз, это тогда совсем не то. А так, ещё Сам дифф, мне кажется, что больше нечему. 

 

Звук в точности как у Вас, вот мне сегодня в одном сервисе сказали по ремонту вариков, стучать там нечему ,типо может только "БУБЛИK" он же  гидротрансформатор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Diping сказал:

Звук в точности как у Вас, вот мне сегодня в одном сервисе сказали по ремонту вариков, стучать там нечему ,типо может только "БУБЛИK" он же  гидротрансформатор.....

Сомнительно. Стуки только до 10кмч, когда он и не пытается блокироваться, а каким образом и почему ГТ может стучать в начале движения, я не могу себе представить.... да и блокировка его происходит незаметно... 

И ещё... как на бублике может отражаться густота масла в уголовом и нагрузка на трансмиссию... не понимаю.

После 8-10кмч cvt работает идеально. А если это бублик, то и на других скоростях были бы проблемы  имхо.

Если выясните точно причину, дайте, пожалуйста, знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...