Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ледоруб

Сайлентблоки заднего продольного рычага т31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Riggs сказал:

Так вот может кто-то подкорректирует список или совет какой даст, особенно где в скобках со словом "хотел".

я на зад брал:

Сайлентблок NI0206R VTR рычага задней подвески 2 шт
RU663 MASUMA Сайлентблок нижнего поперечного рычага 4 шт
RU599 MASUMA Сайлентблок верхнего поперечногорычыга 4 шт
Nissan 54613-JG15C Втулка стабилизатора заднего 2 шт
Renault 55 61 9JY 00B тяга стаб. поперечн. устойчив задн. лев
Renault 55 61 8JY 00B тяга стаб. поперечн. устойчив задн. прав
Nissan 01225-N0011 гайка втулка стабилизатор 4 шт
Nissan 54459-EN12A болт крепления стойки стабилизатора верхний  2 шт
Nissan 01223-N2011 гайка крепления стойки стабилизатора верхний 2 шт
Nissan 54459-EN10A болт крепления стойки стабилизатора нижний   2 шт
Nissan 01223-N2011 гайка крепления стойки стабилизатора нижняя  2 шт
Nissan 55226-EN10B Болт развальный 2 шт
Nissan 54588-JG00A Гайка развального болта 2 шт
Nissan 55227-50Y0A  Шайба эксцентриковая 2 шт     
Nissan 55226-JG00B Болт рычага задней подвески продольного 2 шт.
Nissan 54559-2S40A Шайба болта эксцентрикового 2 шт.
Nissan 54588-JG00A Гайка сход-развального рычага задней подвески 2 шт.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Riggs сказал:

Аммортизароры заказал Сакс 314044 - 2х6380руб. (При получении надо как-то смотреть, чтобы не контрафакт)

Брал Miles DG02180 ,стоят не дорого, по сравнению с оригиналом/близким к оригиналу, по мягкости  - примерно как штатные токико, ходят норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor спрашивал спрашивал про поперечные сайленты не кто не отвечает но некоторые уже их поменяли, там глазами шатанием что-то видно что им кирдык? или ты из за закисших болтов развальных их менял? 

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

или ты из за закисших болтов развальных их менял

Я пихнул проставки и поехал на развал-схождение, покрутить не смогли, а нужно было. Если бы с проставками не связался - наверное до сих пор бы на стоковой подвеске ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали все сайлентблоки порваны, либо надорваны. В сервисе по Ниссанам в ремзону не приглашали, выдали бумагу. В сервисе около дома, монтажкой двигали рычаги, но я не смотрел. Болты нижние намертво прикипели, даже с трубой не сдвинули, а верхние туго, но провернулись. Решил большую часть подвески заменить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs Когда пришло у меня время менять, я себе на ДВ заказывал контрактные рычаги и их устанавливал. Состояние у них было "как новые". По деньгам получилось дешевле, нежели комплект СБ с неизвестным сроком службы. Оригинал заводской явно дольше проходит. Уже почти 50 К.км. прошло с замены, все отлично 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DenisB сказал:

@Riggs Когда пришло у меня время менять, я себе на ДВ заказывал контрактные рычаги и их устанавливал.

Отрицательный опыт поимел с некоторыми запчастями контрактными. Подушка двигателя на один год, две ступицы на месяц и на два соответственно. Передний рычаг через полгода оторвался маленький сайлент конфета. Передние стойки после установки обе опоры оказались с трещинами. Попробую на задок подкинуть новьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

Сайлентблок NI0206R VTR рычага задней подвески 2 шт

Сколько отходили? Хорошие сайлентблоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Сколько отходили? Хорошие сайлентблоки?

я проехал тысяч 10, потом у меня отгнило крепление амортизатора на заднем подрамнике, купил/продали комплект задней подвески в сборе - я и установил все контрактное. Когда снимали,  сказали - так себе, все контрактные СБ лучше

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

Когда снимали,  сказали - так себе, все контрактные СБ лучше

VTR задние продольные ставил лет 6 назад. Ходят до сих пор, исправны.
Вот примерно таких отзывов попалось штуки три, в ВК, драйв 2. Поэтому я их выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs как понимаю, дело в основном, не в самих сб, а насколько правильно/качественно их поставят/протянут…

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Надо будет как-то проконтролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что у меня один левый в продольном прокрутился резина в обойме ну наверное и болт там прирос:ag:

В январе переднюю холовку всю поменял при регулировке развала и узнал об этом остальные три болта развальные открутилимь вообще очень хорошо,на продольные я купил jikiu на потом,ну вот и стал интересоваться как узнать что на поперечных тоже кирдык,так толком не кто и не ответил ,просто работа по замене на продольных не очень дешёвая поменять всё сразу,а если поперечные нормальные ну и хрен ли туда лезть.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Riggs сказал:

Я всегда думал что проседание это пружины. А тут сказали пружины не надо менять. Заменить сайленты и аммортизаторы и зад должен приподняться.

 

 

Я бы к таким  мастерам больше не поехал, такие спецы и сайлетблоки затягивают на поддомкраченой машине. 

Изменено пользователем Радист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Радист сказал:

Я бы к таким  мастерам больше не поехал, такие спецы и сайлетблоки затягивают на поддомкраченой машине. 

Ну сервис такой вроде серьезный. Репутация очень неплохая. Может я чего не так понял, а может приемщик не так объяснил.

Но я к ним и не поеду. Дорого у них очень за работу. Решил делать в сервисе около дома. Вот там как раз могут затянуть сайлент блоки на подъемнике. Заранее всё обсудим с мастером.

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riggs сказал:

Вот там как раз могут затянуть сайлент блоки на подъемнике

Их и будут затягивать на подъемнике, подставив гидроопору  - тех.ямы у них скорее всего нет.

Про контролировать - баталий много конечно было на эту тему, вроде как острых момента два - зачистить посадочное и правильно расположить СБ, если на нем есть технологические полости - например как продольный СБ  (там либо метки, либо "как было"), но в общей массе на это забивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

тех.ямы у них скорее всего нет.

Есть.

 

1 час назад, mutabor сказал:

либо "как было"

Переднюю подвеску этот мастер так и делал. Отмечал и ставил новое как было. Затягивал всё на висящей машине. Я спросил, мол не надо опускать для затяжки. Сказал нет, я сто раз так делал и никто не жаловался. :D Ну может с передней так и надо, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Сказал нет, я сто раз так делал и никто не жаловался. :D Ну может с передней так и надо, не знаю.

поэтому трудно "контроллировать"  работников... ))

1 час назад, Riggs сказал:

Есть

да лишь бы сделали хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...