Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex115

Свист подшипников вспомогательных механизмов т32.

Рекомендованные сообщения

@Серго16 можно еще теплоизолировать трубку, типа как водопроводные трубы защищают от конденсата (не так колхозно будет смотреться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 

Скажем так, колхоз этот никто не видит. 

А вот на толстую трубку тепло изолятор одевать нельзя. 

В этой трубке происходит окончательное испарение фреона при определённых условиях работы кондиционера, тем самым предохраняет компрессор от гидроудара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серго16 спорить не буду, но в системах кондиционирования такой утеплитель широко применяется (дома так сделано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 

Дело в том, что в бытовых холодильника стабильный, как по букварю режим работы. 

У них отсутствует терморасширительный клапан, который регулирует подачу фреона в испаритель. 

Иногда, как я упоминал об условиях работы фреон вскипает и неуспевает доконца испариться. И толстая нагретая теплом от двигателя трубка завершает испарение остатков жидкого фреона. 

Понимаете просто некорректно сравнивать разные системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я проиграл заводскому ремню в гляделки - через четыре года художественного свиста, который теперь стал уже просто круглосуточным, я сдался и ремень поменял.

Это оказалось совсем просто сделать - со сниманием колеса и отдиранием пыльника вышло минут двадцать на всё про всё, включая период непоняток и тупления в какую сторону его заворачивать.

 

Название темы, в принципе, не соответствует реальности, ибо никакие наши подшипники не свистят, и уж конечно же, свист никак не связан с каплями воды на ремень - просто заводской ремень, который Ниссан закупает для наших моторов, мягко говоря...гм...нестабильного качества.

 

Поставил самый доступный 1210, купленный на сдачу от семечек в ближайшем полуподвале.

Старый ремень можно назвать идеальным, на нём нет никаких трещин и вообще чего-то, что говорило бы о том, что он не пробежал бы ещё 280 тысяч километров. Просто он был гoвнюк и свистун чисто по характеру своему. Будет ездить в багажнике, как запасной.

 

belt.1601631705.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo  однозначно + . Добавлю что с июля у меня такой же от УАЗика тыщь 8прошел и нифига ему не сделалось

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки причина свиста не в ремне оказалась - после непродолжительной передышки всё засвистало по новой, а новый ремень, видать, спровоцировал какой-то прогресс и теперь свистит уже нешуточно, такое уже игнорировать трудно.

 

Ролик этот, будь он неладен, придётся менять и менять незамедлительно, бесит конкретно. Щас-то мне некогда, а на выходных я моторчик-то приподыму и сковырну этот натяжитель оттуда, чтобы потом подшипник в нём поменять, пока он не заклинил.

 

Или целиком натяжитель поменяю, если получится быстро купить.

 

Вот же гaдёныш, столько беспроблемных лет владения машиной он мне испортил, ролик этот, свистом своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, не знаю.

Не может быть, чтобы подшипник три года свистел и это никак не прогрессировало, решил я искать причину свиста начиная с малого и продвигаясь к большому.

Сегодня утром ничего не свистело, и это легко объяснить - у меня уже был куплен короткий ремень 6РК1203, а когда ты собираешься что-то отремонтировать в Ниссане, это перестаёт быть сломанным и делает вид, что ничего не было. Но я был настойчив и ремень таки заменил. Вычистил все канавки на всех шкивах, пролил там всё карбклинером и снова вычистил. Покачал-покрутил помпу, обводной и натяжной, они безупречны, туда я пока не полезу.

 

Сразу после замены засвистело, заглушил и несколько минут рассуждал о Вечном. Потом снова завёл и была тишина. Так, в тишине, доехал домой. Счёт 1:1, проблема не решена.

 

Теперь, на мой взгляд, можно начать сначала со смазки, а потом, если не поможет, замены муфты на генераторе, если опять мимо, поменяю помпу, а там и здравствуй шкив на коленвале (он, кстати, мне не понравился, на работающем моторе он как будто слегка бьёт, собственно только он из всех бобышек и вызвал у меня визуальные подозрения, но подозрения эти смутны).

 

@Серго16 что значит: "шприцом в муфту добавил смазки"? Каким шприцом и куда там тыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

если не поможет, замены муфты на генераторе

Дружище, в муфте свистеть нечему, а рычит, когда умирает....и затихает, когда совсем уиерла. У меня подрыкивала она, когда намекала, а потом стихла, когда заклинила, но всё же поездку в 1000км осилила, умершая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Дружище, в муфте свистеть нечему

 

Вот и я думаю, что подшипник вообще никакой свистеть не может, тем более годами.

Но что-то ремень подтормаживает, и это что-то можно отыскать только перебором - ну, ОК, муфта висит выше всех, до неё добраться легче, начну с неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Т31, 2.0) 3.5 года назад, сразу после покупки б/у авто, заменил ремень. Из предпосылок - только поперечные трещины на нём. И начал замечать посвистывания на прогретом, на ХХ. Сам вычислить не смог, а снова снимать ремень поленился. При замене всё пощупал, но не тщательно, так как всё работало идеально. Посоветовавшись со слесарями, был вынесен вердикт - это только натяжной ролик. Ладно, думаю, заменю. Потом. Но спустя месяц, свист пропал. Так и езжу, больше не проявлялся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как продолжаю я смазывать эту муфту проникающей смазкой раз в 3-4 месяца как засвистит так и езжу в тишине который год .  Я в теории понимаю что в обгонной муфте маловероятно свистение подобное и количество смазки которое туда попадает от моих усилий ничтожно , но не свистит же :)

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo 

Дорогой товарищ, что тебе посоветовать. 

На пробеге под 200 или за 200 желательно менять всё комплектом и ремень и ролики. Обгонную муфту генератора по состоянию. 

А набивать смазку в уже уставшие подшипники смысла нет. 

 

 

Изменено пользователем Серго16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Серго16 сказал:

Дорогой товарищь, что тебе посоветовать. 

На пробеге под 200 или за 200

1. Даже комрад из Казахстана знает, как правильно пишется слово "товарищ"!

2. Пробег, я думаю, давно за 250...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

Ладно, думаю, заменю. Потом. Но спустя месяц, свист пропал. Так и езжу, больше не проявлялся.

Прямо просится из моей армии: не трогай технику и она тебя не тронет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки технику придётся потрогать.

Последний мой дальний забег, видимо, исчерпал чашу терпения какого-то подшипника, утром раздался такой мощный свист, что я решил от греха отдохнуть недельку и машину не эксплуатировать.

Заказана муфта, она приедет через неделю, а пока я сниму генератор, отвезу людям, чтоб отвернули старую (которая, в общем, работает правильно - в одну сторону заблочена, а в другую крутится, хоть и с некоторой натугой) и посмотрели чо там как с подшипниками вообще.

Правда, со съёмом генератора вышла загвоздка, везде пишут, что там только отсоединить провода и выкрутить два длинных болта, но у меня это не сработало - кроме двух болтов где-то есть что-то ещё, ибо генератор без двух болтов остался непоколебим. И болты-то, блин, не вытаскиваются, надеюсь хоть с генератором потом вылезут.

20201110_095216.1604984325.jpg

 

Буду пока читать мануал, искать, где там ещё что открутить, мне теперь спешить некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал какой-то странный, как будто не от нашего мотора

Какие-то жгуты проводов надо открутить, чот не помню я никаких жгутов проводов

Ну посмотрим, когда у меня снова появится настроение ехать в гараж снимать генератор, я открою эту страницу и буду действовать по этой картинке:

1277_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Заказана муфта, она приедет через неделю, а пока я сниму генератор, отвезу людям, чтоб отвернули старую

Пусть ещё состояние подшипников проверят, пробег всё таки. Да, и состояние щёток с коллектором.

ЗЫ. Я тоже у себя на MR20 не смог сам гену снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всё, мне открылась истина во всей её полноте и я щас распедалю за "свист подшипников вспомогательных механизмов".

 

Понятно, что ремень может свистеть сам по себе, может свистеть из-за неисправности в подшипниках шкивов, но это всё решаемо, легко диагностируемо, в отличие от дебильной засады с обгонной муфтой, которую (засаду) я нашёл, только трижды разобрав к едрене фене всё навесное в холодном гараже и начав уже думать, что это не лечится.

 

За всю эпопею борьбы со свистом я перечитал гигабайты рассказов о том, что после замены вообще всего крутящегося у людей всё равно либо сохранялся, либо скоро снова возникал этот свист. 

 

И это действительно свистит муфта. Но не подшипник муфты как таковой, а сочленение муфты с генератором - муфта накручена на вал не сама по себе, а с упором в подшипник в корпусе генератора, и именно там зарождается этот не очень громкий прерывистый то ли скрип, то ли свист, который все начинают искать где угодно, но только не там.

 

3985_original.jpg

 

Вон там, в той щели, что я выделил красным, и гнездится вся эта какофония.

 

Масла туда аэрозольного, а на следующий день ещё масла, и оно затыкается не знаю пока на сколько, остаётся только шёпот мотора и удивление, почему я не допёр до этого годика на четыре раньше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...