Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex115

Свист подшипников вспомогательных механизмов т32.

Рекомендованные сообщения

@Серго16 можно еще теплоизолировать трубку, типа как водопроводные трубы защищают от конденсата (не так колхозно будет смотреться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Andrey_66 

Скажем так, колхоз этот никто не видит. 

А вот на толстую трубку тепло изолятор одевать нельзя. 

В этой трубке происходит окончательное испарение фреона при определённых условиях работы кондиционера, тем самым предохраняет компрессор от гидроудара. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серго16 спорить не буду, но в системах кондиционирования такой утеплитель широко применяется (дома так сделано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 

Дело в том, что в бытовых холодильника стабильный, как по букварю режим работы. 

У них отсутствует терморасширительный клапан, который регулирует подачу фреона в испаритель. 

Иногда, как я упоминал об условиях работы фреон вскипает и неуспевает доконца испариться. И толстая нагретая теплом от двигателя трубка завершает испарение остатков жидкого фреона. 

Понимаете просто некорректно сравнивать разные системы. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я проиграл заводскому ремню в гляделки - через четыре года художественного свиста, который теперь стал уже просто круглосуточным, я сдался и ремень поменял.

Это оказалось совсем просто сделать - со сниманием колеса и отдиранием пыльника вышло минут двадцать на всё про всё, включая период непоняток и тупления в какую сторону его заворачивать.

 

Название темы, в принципе, не соответствует реальности, ибо никакие наши подшипники не свистят, и уж конечно же, свист никак не связан с каплями воды на ремень - просто заводской ремень, который Ниссан закупает для наших моторов, мягко говоря...гм...нестабильного качества.

 

Поставил самый доступный 1210, купленный на сдачу от семечек в ближайшем полуподвале.

Старый ремень можно назвать идеальным, на нём нет никаких трещин и вообще чего-то, что говорило бы о том, что он не пробежал бы ещё 280 тысяч километров. Просто он был гoвнюк и свистун чисто по характеру своему. Будет ездить в багажнике, как запасной.

 

belt.1601631705.jpg

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo  однозначно + . Добавлю что с июля у меня такой же от УАЗика тыщь 8прошел и нифига ему не сделалось

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки причина свиста не в ремне оказалась - после непродолжительной передышки всё засвистало по новой, а новый ремень, видать, спровоцировал какой-то прогресс и теперь свистит уже нешуточно, такое уже игнорировать трудно.

 

Ролик этот, будь он неладен, придётся менять и менять незамедлительно, бесит конкретно. Щас-то мне некогда, а на выходных я моторчик-то приподыму и сковырну этот натяжитель оттуда, чтобы потом подшипник в нём поменять, пока он не заклинил.

 

Или целиком натяжитель поменяю, если получится быстро купить.

 

Вот же гaдёныш, столько беспроблемных лет владения машиной он мне испортил, ролик этот, свистом своим.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, не знаю.

Не может быть, чтобы подшипник три года свистел и это никак не прогрессировало, решил я искать причину свиста начиная с малого и продвигаясь к большому.

Сегодня утром ничего не свистело, и это легко объяснить - у меня уже был куплен короткий ремень 6РК1203, а когда ты собираешься что-то отремонтировать в Ниссане, это перестаёт быть сломанным и делает вид, что ничего не было. Но я был настойчив и ремень таки заменил. Вычистил все канавки на всех шкивах, пролил там всё карбклинером и снова вычистил. Покачал-покрутил помпу, обводной и натяжной, они безупречны, туда я пока не полезу.

 

Сразу после замены засвистело, заглушил и несколько минут рассуждал о Вечном. Потом снова завёл и была тишина. Так, в тишине, доехал домой. Счёт 1:1, проблема не решена.

 

Теперь, на мой взгляд, можно начать сначала со смазки, а потом, если не поможет, замены муфты на генераторе, если опять мимо, поменяю помпу, а там и здравствуй шкив на коленвале (он, кстати, мне не понравился, на работающем моторе он как будто слегка бьёт, собственно только он из всех бобышек и вызвал у меня визуальные подозрения, но подозрения эти смутны).

 

@Серго16 что значит: "шприцом в муфту добавил смазки"? Каким шприцом и куда там тыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

если не поможет, замены муфты на генераторе

Дружище, в муфте свистеть нечему, а рычит, когда умирает....и затихает, когда совсем уиерла. У меня подрыкивала она, когда намекала, а потом стихла, когда заклинила, но всё же поездку в 1000км осилила, умершая.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Дружище, в муфте свистеть нечему

 

Вот и я думаю, что подшипник вообще никакой свистеть не может, тем более годами.

Но что-то ремень подтормаживает, и это что-то можно отыскать только перебором - ну, ОК, муфта висит выше всех, до неё добраться легче, начну с неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Т31, 2.0) 3.5 года назад, сразу после покупки б/у авто, заменил ремень. Из предпосылок - только поперечные трещины на нём. И начал замечать посвистывания на прогретом, на ХХ. Сам вычислить не смог, а снова снимать ремень поленился. При замене всё пощупал, но не тщательно, так как всё работало идеально. Посоветовавшись со слесарями, был вынесен вердикт - это только натяжной ролик. Ладно, думаю, заменю. Потом. Но спустя месяц, свист пропал. Так и езжу, больше не проявлялся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как продолжаю я смазывать эту муфту проникающей смазкой раз в 3-4 месяца как засвистит так и езжу в тишине который год .  Я в теории понимаю что в обгонной муфте маловероятно свистение подобное и количество смазки которое туда попадает от моих усилий ничтожно , но не свистит же :)

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo 

Дорогой товарищ, что тебе посоветовать. 

На пробеге под 200 или за 200 желательно менять всё комплектом и ремень и ролики. Обгонную муфту генератора по состоянию. 

А набивать смазку в уже уставшие подшипники смысла нет. 

 

 

Изменено пользователем Серго16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Серго16 сказал:

Дорогой товарищь, что тебе посоветовать. 

На пробеге под 200 или за 200

1. Даже комрад из Казахстана знает, как правильно пишется слово "товарищ"!

2. Пробег, я думаю, давно за 250...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Спасибо. 

Проглядел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

Ладно, думаю, заменю. Потом. Но спустя месяц, свист пропал. Так и езжу, больше не проявлялся.

Прямо просится из моей армии: не трогай технику и она тебя не тронет)

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки технику придётся потрогать.

Последний мой дальний забег, видимо, исчерпал чашу терпения какого-то подшипника, утром раздался такой мощный свист, что я решил от греха отдохнуть недельку и машину не эксплуатировать.

Заказана муфта, она приедет через неделю, а пока я сниму генератор, отвезу людям, чтоб отвернули старую (которая, в общем, работает правильно - в одну сторону заблочена, а в другую крутится, хоть и с некоторой натугой) и посмотрели чо там как с подшипниками вообще.

Правда, со съёмом генератора вышла загвоздка, везде пишут, что там только отсоединить провода и выкрутить два длинных болта, но у меня это не сработало - кроме двух болтов где-то есть что-то ещё, ибо генератор без двух болтов остался непоколебим. И болты-то, блин, не вытаскиваются, надеюсь хоть с генератором потом вылезут.

20201110_095216.1604984325.jpg

 

Буду пока читать мануал, искать, где там ещё что открутить, мне теперь спешить некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал какой-то странный, как будто не от нашего мотора

Какие-то жгуты проводов надо открутить, чот не помню я никаких жгутов проводов

Ну посмотрим, когда у меня снова появится настроение ехать в гараж снимать генератор, я открою эту страницу и буду действовать по этой картинке:

1277_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Заказана муфта, она приедет через неделю, а пока я сниму генератор, отвезу людям, чтоб отвернули старую

Пусть ещё состояние подшипников проверят, пробег всё таки. Да, и состояние щёток с коллектором.

ЗЫ. Я тоже у себя на MR20 не смог сам гену снять...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всё, мне открылась истина во всей её полноте и я щас распедалю за "свист подшипников вспомогательных механизмов".

 

Понятно, что ремень может свистеть сам по себе, может свистеть из-за неисправности в подшипниках шкивов, но это всё решаемо, легко диагностируемо, в отличие от дебильной засады с обгонной муфтой, которую (засаду) я нашёл, только трижды разобрав к едрене фене всё навесное в холодном гараже и начав уже думать, что это не лечится.

 

За всю эпопею борьбы со свистом я перечитал гигабайты рассказов о том, что после замены вообще всего крутящегося у людей всё равно либо сохранялся, либо скоро снова возникал этот свист. 

 

И это действительно свистит муфта. Но не подшипник муфты как таковой, а сочленение муфты с генератором - муфта накручена на вал не сама по себе, а с упором в подшипник в корпусе генератора, и именно там зарождается этот не очень громкий прерывистый то ли скрип, то ли свист, который все начинают искать где угодно, но только не там.

 

3985_original.jpg

 

Вон там, в той щели, что я выделил красным, и гнездится вся эта какофония.

 

Масла туда аэрозольного, а на следующий день ещё масла, и оно затыкается не знаю пока на сколько, остаётся только шёпот мотора и удивление, почему я не допёр до этого годика на четыре раньше.

 

 

  • Upvote 8
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...