Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex115

Свист подшипников вспомогательных механизмов т32.

Рекомендованные сообщения

Нельзя разобрать только брусок чугунный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрёл на образец терминальной стадии с этой муфтой.

У меня такого пока нет, но внушает уважение:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo любите Вы крайние стадии. ))) что со свечами, что тут. ))) 92й, опять же. ))) как всегда, с уважением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Свист начинает плавно перерождаться в рычание, пока негромкое и едва уловимое. 

Al, меня терзают смутные сомнения, но рычащий звук,в диапазоне оборотов 1200 - 1500 и потом тишина !? Так?

Это мы проходили в начале лета, пробег был тысяч так 136 и виновница, вот она:

ad18878ecf3b.jpgОбгонная муфта генератора,заклинившая.

Как глубокомысленно выразился мой дорогой мастер Алексей, на мой вопрос,а что может быть далее,если ездить на заклинившей:

"На Трейлах такого не было, а пару Мурано пришлось лечить,когда сорвавшаяся муфта, разносит все,что можно в подкапотном пространстве".

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

 рычащий звук,в диапазоне оборотов 1200 - 1500 и потом тишина !? Так?

 

Там трудно сказать про обороты - слышишь-то её только утром на стоянке, или просто на холостых в течение дня, на ходу не слышно.

А иногда и не свистит и не рычит, как будто и не было ничего.

Даже я бы сказал, что свист этот довольно эпизодичен - чаще и не слышно его, но сейчас вот он активен два дня уже.

Какой-то процесс идёт и он прогрессирует, это чувствуется.

 

А ты, Игорь, как муфту заказывал? Я на Т32 чото не могу пока найти отдельно муфту.

 

Хотя, в принципе, их есть и они всего сорок-пятьдесят евро стоят: https://www.avtozapchasti24.lv/nissan-zapchasti/x-trail-t32/109636/14430/mehanizm-svobodnogo-hoda-generatora

 

А это уже по-нашему, по куркульски нормально.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

А ты, Игорь, как муфту заказывал? Я на Т32 чото не могу пока найти отдельно муфту.

Вот не поверишь, у сервисменов есть все( ну почти )- моторчик бензонасоса 3 года назад умер , а вот он Бош , за 1700руб, 

муфта умерла, а у человека она случайно новая есть.

Это я к тому, что все складывается из отношений - отсюда прямо пропорциональна цена обслуживания и ремонта авто.

Ну и конечно подкрепляется все это денежными знаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно первого видео в теме - полностью аналогичная ситуация. Проявляется особо с утра или долгого простоя днём, если климат включен и кондей. Несколько дней ездил без кондея - звука при заводке - нет. Так что вывод относительно воды с трубки правильный. Только как капли отвести))) Да, и конечно в пробке если постоишь, после трассы нет такого звука с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мне понравилось предложение послушать муфту в момент глушения движки, тем более, что сегодня ничего не свистело, и я надеялся отловить этот звук при остановке шкивов.

 

Но старуха Обломинго ждала меня и здесь - оказывается, наш мотор, будучи выключенным, издаёт какой-то довольно громкий штатный пневматический звук, который кроет все остальные звуки, как бык овцу.

 

 

Короче, я вернулся туда, откуда и начал - к ожиданию, пока загадочный свист вылезет чем-то сугубым, потому что как только я собираюсь что-то купить и поменять, оно тут же самоизлечивается и выглядит исправным.

 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не забыл. Просто первая поездка закончилась так, как я и предполагал - по видео никто делать ничего не хочет, тем более по гарантии. Оставлять машину в сервисе в другом городе на сутки ради демонстрации свиста я не захотел. Попробую позже, если свит стабильно возникать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д.д. не могу найти регламент замены ремня доп. оборудования, роликов механизма натяжения, а также помпы? у кого какие данные есть и опыт замены, поделитесь инфой.

05.08.2018 в 22:45, ALEKSARTY сказал:

Тоже был свист. Был приговорен ролик натяжителя. Можно обойтись малой кровью и поменять в нем подшипник .

проще сам ролик поменять , цена копеечная и работы не много  по времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2018 в 21:20, Al Amigo сказал:

В общем, мне понравилось предложение послушать муфту в момент глушения движки, тем более, что сегодня ничего не свистело, и я надеялся отловить этот звук при остановке шкивов.

 

Но старуха Обломинго ждала меня и здесь - оказывается, наш мотор, будучи выключенным, издаёт какой-то довольно громкий штатный пневматический звук, который кроет все остальные звуки, как бык овцу.

 

 

Короче, я вернулся туда, откуда и начал - к ожиданию, пока загадочный свист вылезет чем-то сугубым, потому что как только я собираюсь что-то купить и поменять, оно тут же самоизлечивается и выглядит исправным.

 

На 2-й  секунде четко  видно заклинил вал генератора. Это гарантийный  случай ,  у меня   поменяли   генератор   полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, parik сказал:

четко  видно заклинил вал генератора

 

Вообще не пойму, что там такого видно.

Он спокойно крутился без дерготни, после остановки мотора так же ровно остановился, ни рывков, ни встрясок - ничего не могу увидеть.

Потратил даже время, сделал себе гифку из этого куска, смотрел замедленно - ничего не пойму.

Ох, блин, на Ютюбе можно скорость просмотра менять - на половинной скорости тоже никакого криминала не вижу.

Что такое вообще - заклинил вал? 

 

Ну а у вас-то почему меняли генератор? Как это выражалось?

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Ну а у вас-то почему меняли генератор? Как это выражалось?

шумел  подшипник  генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, parik сказал:

шумел  подшипник  генератора

Подшипник в обгонной муфте генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился свист ремня либо роликов, длится секунд 10-15 на холодную, потом прекращается, что это ремень или ролики

На Мурано было аналогично, поменял ремень - прошло, дорожки ремня были в песке и скользили по шкиву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mehanikgbh 

Попадание посторонних жидкостей, особенно, масла, — наиболее частая причина свиста работоспособного ремня. Есть проверенный способ ремонта – смачивание ремня спиртом либо, на крайний случай, неактивным растворителем, смешанными с водой в пропорции 1 к 2 (для обеспечения пожаробезопасности).  Ни в коем случае не чистым бензином (!).

https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/generatora/svistit-remen.html

Так можно проверить, ремень свистит или нет. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свистит ремень, ОД приговорил ремень под замену. Пробег 15350, 2000 назад То-1, было все нормально. На вопрос замены по гарантии получил отказ. И это на 15тыс. Напишу в Ниссан, что за ремни они ставят!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, alma1994 сказал:

Напишу в Ниссан, что за ремни они ставят!!?

 

Спокойно, коллега, в самой натуральной японской Японии ставят такие же, точно так же свистящие.

Соль тут в том, что безболезненно свистеть это может практически бесконечно - я, во всяком случае, ожидаю каких-то последствий уже, не соврать, годика три, аж самому интересно, кто из нас кого пересвистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

Вердикт по ремню "Естественный износ". Гарантии не подлежит.

В Ниссан написал, спросил не захотят ли они внести ремни как расходник на каждое ТО.

Но что более всего понравилось это время которое я затратил на это мероприятие. Чуть более 5-ти часов.

2ч30м. диагностика, в начале разговор про "платно", и 2ч.30м. написание отказа. и 10 мин на возврат автомобиля не взяв никаких денег!!! Вот это по "Барски".

Буду ждать что напишет Ниссан.

 

До ИКСА была Hyundai NF 2007, 10 лет, 160 тыс. км без свиста и замены ремня, хотя на 150 т купил и возил в багажнике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, раз уж мы снова заговорили об этом, поднимем, наконец, вопрос о том, какой у нас ремень на двухлитровом моторе?

Что нужно сказать в магазине, чтобы купить ремень - 6РК2100? 6РК25200?

Кто-то же знает?

Пора с этим покончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...