Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

597 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Алек Сандр - Moskow сказал:

владельцам двухлитровых можно воздержаться от участия в обсуждении

Это почему? Потому что кто-то там показывает картинку из мануала с цифрой 95?)). Ну так вот скрин из моего мануала:

bb9a3f3e6188.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 часа назад, Константин_ сказал:

Да Вы видимо технарь.

 

Я да. А вы точно нет. Это видно по вашим постам.

 

23 часа назад, Константин_ сказал:

 Инструкцией оперирует обыватель, технарь оперирует цифрами и опытами. Кстати у меня в инструкции к Трейлу написано русским языком на MR20DD 95 бензин.

 

Ну да Вы точно не технарь. Технарь такого про Инструкцию  не напишет.

Во-первых: В НМР-овской инструкции, а не в Инструкции производителя двигателя.

Во-вторых: Тут выложен не один скан Инструкции того же НМР, где указан 91-й бензин.

Ой что это я советую. Вы же инструкций не читаете. :smile3:

 

23 часа назад, Константин_ сказал:

Еще раз электроника и датчики детонации способны путем изменения угла опережения (технический термин) предотвращать возникновение детонации.  При степени сжатия 11,2 при правильном угле зажигания 92 бензин детонирует. Изменением угла убираем детонацию. При этом повышается расход (угол опережения зажигания не оптимален) Использовать можно и 91, а нужно ли

 

 

Ещё раз спрашиваю: С чего вы это взяли? Вы так и не ответили на этот вопрос. Обоснуйте своё мнение технически грамотно. А то аргументы из серии "я так думаю" меня не убеждают. 

Тут же выкладывали и ссылки на японскую инструкцию  и на рекомендации по бензину для двигателя со степенью сжатия 13,0:1. А Вы всё продолжаете твердить (без аргументов), что при степени сжатия 10,5:1 и выше нужен бензин не ниже 95. Аргументируйте своё мнение. Также обоснуйте почему именно 10,5:1, а не например 11,0:1.

Ну и приведите хотя бы один факт (больше не прошу), что 92-й бензин вызывает детонацию и снижает ресурс двигателя, рассчитанного на работу на 89-м бензине. 

Кстати правильно степень сжатия пишется так: 11,2:1,  13,0:1, а не 11,2. Это я Вам как технарь говорю.

 

23 часа назад, Константин_ сказал:

Кто Вам сказал что двигатель сконструирован для Японии, откуда такое заблуждение. MR20DD это World Engine альянса Renault-Nissan. В Японии нет бензина с октановым числом 95 . 

 

Так это же общеизвестный факт. Двигатель MR20DD является модернизированной версией двигателя MR20DE, который в свою очередь является развитием двигателя QR20DE. И двигатель этот сконструирован Ниссаном, а не Рено. Да ставится и на Рено - концерн то один. Но конструкция ниссановская, а не реношная. Странно, что Вы рассуждая про этот двигатель не знаете элементарных вещей о нём.

Вы сначала хотя бы почитайте про этот двигатель, а потом уже делайте свои заявления.

 

23 часа назад, Константин_ сказал:

 В Японии нет бензина с октановым числом 95 .

 

Ну хоть что то уяснили. Это радует.

 

23 часа назад, Константин_ сказал:

Но и двигатель MR20DD в Японии имеет совершенно другую прошивку 147лс при 5600 и 210Нм при 4400 против 144лс при 6000 и 200НМ при 4400 у нас. Почему разные прошивки?

 

Почему для разных рынков разные прошивки точно не знаю. На 99,9% уверен, что это связано с пошлинами (экспортными или импортными). Но это не имеет никакого отношения к октановому числу бензина на котором может работать движок.

Вы же мне так и не объяснили почему движок рассчитанный на работу на 89-м бензине будет испытывать детонацию и иметь меньший ресурс при работе на 92-м бензине. Практика мировая этих ваших домыслов не подтверждает.  Приведите хоть один факт, что при работе на 92-м бензине движок испытывал детонацию. Про некачественный бензин мы не говорим.

Ну и разница в 3 "лошади" - ощутима только на стенде. В жизни эта разница неощутима. Это раз. А во-вторых чисто формально с экспортными настройками двигатель менее форсированный. И возникает очередной вопрос к Вам (на который Вы ответить естественно не сможете): Зачем для мене форсированного двигателя повышать рекомендуемое октановое число бензина по сравненению с более форсированным?

 

23 часа назад, Константин_ сказал:

Вы в курсе что такое Техническое задание на разработку. Так вот как раз маркетолог составляет ТЗ с заложенными параметрами, необходимыми ему для продвижения продукта на рынках сбыта.

 

Ну да 3 "кобылы" и 10 Нм - по вашему принципиально меняют движок. :smile3:

 

23 часа назад, Константин_ сказал:

Вы везде пытаетесь заявлять что то безопеляционно , не приводя никаких цифр 

 

Вы читать то умеете? Я то как раз как технарь Вам факты привожу, а вот Вы фактов привести не можете.

 

23 часа назад, Константин_ сказал:

 вступать с Вами в дискуссиию не собираюсь, мне не интересен обывательский подход читающего инструкции.

 

Так у нас и не дискуссия. Дискуссия была бы, если бы Вы факты приводили, подтверждающие ваше мнение. 

А у вас их нет и быть не может.

И естественно, что когда я оперирую фактами Вы нервничаете.

Изменено пользователем Vikelk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не ругаться:agree:есть аргументированное мнение - пиши, нет - пиши, что-то типа "имхо" или просто читай. Но картинка во втором посте мне лично непонятно:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, VIOLAAATOR сказал:

Сто раз уже говорили, что двигатели разных рынков имеют разную прошивку. 

 

Ещё один для которого 3 "кобылы" и 10 Нм принципиально меняют двигатель. 

 

21 час назад, VIOLAAATOR сказал:

Так нет же, заладили одно по одному, в Японии 91/98, значит будем лить 92-й..  

 

И тоже нечитающий инструкций.

 

21 час назад, VIOLAAATOR сказал:

Все автомобили NISSAN X-Trail официально поставляемые для России  --- ТОЛЬКО 95-й и точка.

 

Ну не могу не спросить:

Зачем в дизельный двигатель Ниссана лить 95-й бензин?

 

Изменено пользователем Vikelk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mehanikgbh сказал:

Еще раз выкладываю мануал, авто 2016 г.в.:

 

39 минут назад, voldema-rus сказал:

Ну так вот скрин из моего мануала:

 

НМР жгёт. 

А что у вас на лючках бензобака написано? Интересно просто стало при таких Инструкциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, bushmen сказал:

 А Вы сравнивали качество их Regular и нашего 92?

 

Хороший вопрос.

Если смотреть по их стандартам и нашим ГОСТам то примерно одинаково.

А если смотреть на реальное качество, то сразу встаёт такой вопрос: Если завод производит низкокачественный 92-й, то почему надо считать что он же производит качественный 95-й? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vikelk сказал:

то почему надо считать что он же производит качественный 95-й?

Может, конечно, как 95 и не качественный, но в рамки качественного 92 может уложиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vikelk сказал:

MR20DE, который в свою очередь является развитием двигателя QR20DE

Эти два мотора имеют совершенно разный конструктив. MR20DE заменил QR20DE в линейке моторов, а не стал развитием.

В своё время мотор QR25DE стал развитием QR20DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎06‎.‎06‎.‎2018 в 06:55, Vikelk сказал:

Также не получил ответа от тойотовских ОД на вопрос почему межсервисный интервал в России снижен до 10000 км. Хотя и в штатах и в Японии и даже в Африке - 15000 км . 

Ответ то очевиден, но они его естественно вслух не озвучат.

Что для вас очевидно, для меня нет.

В Америке межсервисный интервал у Ниссана 5 тыс.миль (8 т.км)

Такой же интервал был у моего предыдущего Доджа.

В Европе и России у этих машин интервал в 15 тыс.км.....

ЗЫ. Где очевидность?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vikelk сказал:

А что у вас на лючках бензобака написано? Интересно просто стало при таких Инструкциях.

У меня на лючке вообще написано лейте 95 G-energy от Газпромнефть. Т.е. не просто 95-й, а с энергетиком и только от Газпромнефти:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vikelk сказал:

Ещё раз спрашиваю: С чего вы это взяли? Вы так и не ответили на этот вопрос. Обоснуйте своё мнение технически грамотно. А то аргументы из серии "я так думаю" меня не убеждают. 

Тут же выкладывали и ссылки на японскую инструкцию  и на рекомендации по бензину для двигателя со степенью сжатия 13,0:1. А Вы всё продолжаете твердить (без аргументов), что при степени сжатия 10,5:1 и выше нужен бензин не ниже 95. Аргументируйте своё мнение. Также обоснуйте почему именно 10,5:1, а не например 11,0:1.

Еще раз для особо одаренных обывателей. Существуют формулы (формула Аронова Д.М) поправочные коэфициэнты а формуле. ГОСТ 511-82, ГОСТ 26370-84., а так же научные работы по расчету зависимости степени сжатия и детонационной стойкости бензина Но это все для тех кто хотя бы движки форсировал, рассчитывал степени сжатия, камеры сгорания, короче не для Вас..

О чем можно разговаривать, если Вы не в курсе, что двигатель MR20DD, это новая разработка, а не модернизация двигателя MR20DE.(другие поршни, другая камера сгорания, двухвальня регулировка фаз, прямовпрыск)

Читайте изучайте, не ну по клавишам стучать легче, всякую муть писать, а тут думать надо.

Инструкции пишет маркетолог для обывателя для такого как Вы, свято верящего в честность продавца.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bushmen сказал:

Может, конечно, как 95 и не качественный, но в рамки качественного 92 может уложиться...

 

Не факт. Знаю я случаи когда машина после заправки и 100 метров не проезжала.

1 час назад, Ровермен сказал:

Эти два мотора имеют совершенно разный конструктив. MR20DE заменил QR20DE в линейке моторов, а не стал развитием.

В своё время мотор QR25DE стал развитием QR20DE.

Согласен про QR20DE погорячился с таким заявлением. Грешен.

Но про MR 20DD останусь при своём мнении. Основные параметры типа диаметра и хода поршня и т.д. те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Что для вас очевидно, для меня нет.

В Америке межсервисный интервал у Ниссана 5 тыс.миль (8 т.км)

Такой же интервал был у моего предыдущего Доджа.

В Европе и России у этих машин интервал в 15 тыс.км.....

ЗЫ. Где очевидность?

 

Я вообще то говорил про Тойоту. А у Тойоты в штатах интервал 9000 миль -это почти ровно 15000 км. Смотрел на штатовском сайте.

В Японии 15000 км - спрашивал у ОД в Саппоро.

В Африке 15000 км - спрашивал у ОД в Волвис Бэе (Намибия). Меня по работе много куда закидывает.

Вывод очевиден.

 

P.S. На штатовском сайте Ниссана не смотрел. Но посмотрю - интересно стало.

А Вы на сайте смотрели или у вас в сервисной книжке такой интервал стоял?

 

 

1 час назад, Док85 сказал:

У меня на лючке вообще написано лейте 95 G-energy от Газпромнефть. Т.е. не просто 95-й, а с энергетиком и только от Газпромнефти:smile3:

 

Прикольная у Вас надпись. Похоже в вашем регионе Газпром подсуетился.

Изменено пользователем Vikelk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vikelk сказал:

Я то как раз как технарь Вам факты привожу

 

Мда... :o

Это ж надо! В одном месте и столько технического дилетанизма, и простите за мой французский, обычной глупости.. 

 

"Браво"!.. :D   Я бы так не смог!.. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vikelk сказал:

Прикольная у Вас надпись. Похоже в вашем регионе Газпром подсуетился.

Регион не причем. У них раньше замутка такая была... http://www.sostav.ru/publication/gazprom-neft-zapravit-nissan-2604.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

О чем можно разговаривать, если Вы не в курсе, что двигатель MR20DD, это новая разработка, а не модернизация двигателя MR20DE.(другие поршни, другая камера сгорания, двухвальня регулировка фаз, прямовпрыск)

 

То что Вы считаете новой разработкой инженеры считают модернизацией.

Какая новая разработка?

 Основные параметры те же что и у MR20DE. Диаметр и ход поршня, например. И много ещё чего. Другая голова и прямой впрыск - это как раз модернизация, а не новая разработка.

Вы упорно не отвечаете ни на один мой вопрос. Например  не приводите примеров детонации двигателя на 92-м бензине и не объясняете почему это должно происходить. 

Ну то что Вы не читаете выложенных в этой теме сканов НМР-овских мануалов - это понятно. Вы по идейным соображениям мануалы принципиально не читаете. :smile3:

Но Вы не читаете и выложенных ссылок и на штатовские мануалы и на японские. А ну да - это ж опять мануалы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

Мда... :o

Это ж надо! В одном месте и столько технического дилетанизма, и простите за мой французский, обычной глупости.. 

 

Аргументируйте свои слова. :smile3:

Хамить Вы смотрю можете. А вот аргумента пока ни одного не привели. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2018 в 23:02, Константин_ сказал:

 Не знаю почему столько копий ломается по вопросу октана бензина.

Не даром же часто возникает вопрос какой бензин лить, экономия все таки, как никак.

 

Константин,я с вашего разрешения, на основе вышесказанного, отвечу так.

В регионах и в частности в нашем,самарском, много НПЗ.

Соответственно, борьба с врезками хоть и ведется, но ГСМ по прежнему воруется.

Вопрос ко всем участникам этой занимательной дискуссии: 

Как быстро вы забудете про мануалы, наклейки на лючках, детонацию и степень сжатия, если будет предложение,от которого сложно отказаться - АИ92 по 30руб.50коп . ????

И не с бензовоза на обочине,а у хорошего знакомого например?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

не с бензовоза на обочине,а у хорошего знакомого например?

Извините, что я вмешиваюсь в диалог, но мой сосед по гаражу однажды залил в свой Дискавери горючку от другого соседа по гаражу - развозчика известной НК. Лечил потом долго. Справедливости ради надо сказать, что это была соляра. Но параллели, думаю понятны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь55 сказал:

Как быстро вы забудете про мануалы, наклейки на лючках, детонацию и степень сжатия, если будет предложение,от которого сложно отказаться - АИ92 по 30руб.50коп . ????

Я откажусь сразу, если не буду на 100 процентов уверен в происхождении топлива. Сталкивался не раз, правда у знакомых, с последствиями такого эксперимента. Видел последствие, знаю во что обошлось восстановление после такой экономии. Давно придерживаюсь принципа  что бесплатный сыр только в мышеловке, и дешево хорошо не бывает. Я считаю, для себя конечно, никому не навязывая, если купил такую технику, то будь готов ее правильно содержать, не можешь содержать не покупай. Потому с 1997 года как купил первый новый импортный автомобиль, заправляюсь только положенным этому автомобилю топливом, нравится оно мне или нет. И получается так что с 97 года это только 95 если считать бензиновые, солярочник не в счет. Мототехника тоже самое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...