Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

597 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Ровермен сказал:

Прошу клубней прокомментировать выдержку из мануала канадского и американского Икс-Трейла (Роуг 2,5 15-18 г.в.)

А что тут комментировать? 

 

Общеизвестно, что бензин "Регуляр" в штатах - это бензин с октановым числом 91. AKI-87 - это антидетанационный индекс - среднее арифметическое между октановым числом по исследовательскому методу (RON) и моторному методу (MON). Ну вот так они бензин обозначают. Они и расход топлива указывают не в литрах на 100 км, а в милях, которые автомобиль проедет на одном галлоне топлива. 

Причём и мили и галлоны у них отличаются от например английских.

Добавлю, что средний американец вообще не представляет какой RON или AKI у бензина. Написано в инструкции "регуляр" он к такой колонке и подъезжает. 

То что некоторые считают, что AKI-87 - это MON -87 и на основании этого делают выводы, что штатовский "регуляр" - это как российский 95-й говорит только о том, что эти деятели совсем понимают о чём говорят.

Говорил, но повторюсь:

В Японии вообще нет 95-го бензина. Есть 91-й (Регуляр) и 98-й (Премиум). И соответственно японский двигатель не может быть рассчитан на работу на 95-м бензине. А двигатель  рассчитанный на работу на 91-м бензине будет работать и на 95-м и на 98-м без проблем. При условии, что бензин качественный. А качество бензина в России - это отдельная разговор.

 

12 часов назад, Ровермен сказал:

Особенно интересны межсервисные пробеги)))

 

А это должны комментировать представители НМР или хотя бы ОД.

Могу только сказать, что на свои вопросы почему по европейскому регламенту свечи меняются через 90000 км , а по российскому через 15000 км ответов от питерских ОД я не получил.

Также не получил ответа от тойотовских ОД на вопрос почему межсервисный интервал в России снижен до 10000 км. Хотя и в штатах и в Японии и даже в Африке - 15000 км . 

Ответ то очевиден, но они его естественно вслух не озвучат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21 час назад, Константин_ сказал:

Вообще то всегда были рекомендации зависимости степени сжатия и октанового числа:

"Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92 (не учитываем ТУРБО варианты моторов).

От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95!

Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98" (Цитата)

Степени сжатия у MR20DE 10,2 у QR25DE 9,6, у MR20DD степень сжатия 11.2

Очень распространённые в сети рекомендации среди не технарей. 

Технари же оперируют рекомендациями Инструкции по эксплуатации. Причём написанной производителем, а не продавцами. 

А Инструкции говорят, что и в двигатель со степенью сжатия 13,0:1 рекомендуется заливать 91-й бензин. Пример Мазда :

23.05.2018 в 19:19, Vikelk сказал:

Мазда для своих навороченных движков со степенью сжатия 13,0 :1 рекомендует в штатах бензин "Регуляр" (октановое число 91, AKI - 87).

Engine type SKYACTIV®1-G 2.5L DOHC 16-valve 4-cylinder with Cylinder Deactivation 
Horsepower  187 hp @ 6,000 rpm
Compression ratio 13.0 : 1
Fuel system Advanced Direct Injection
Recommended fuel Regular unleaded

 

https://www.mazdausa.com/vehicles/cx-5/specs

Так что приведённые вами неизвестно чьи рекомендации мягко говоря некорректны.

 

22 часа назад, Константин_ сказал:

Да конечно электроника не допустит детонации уводя угол опережения зажигания, но только на малых и средних оборотах. А вот на высоких оборотах корректировка менее эффективна (не всегда успевает),и детонация возможна. Но если ездить в режиме малых и средних оборотов, то разницы практически не будет, кроме процентов на 5 большего расхода, а вот если крутить двигатель,то тут уж как повезет насколько быстро будет снижаться ресурс двигателя.

Объясните пожалуйста почему возможна детонация у двигателя рассчитанного на работу на 89-м бензине при работе на 92-м бензине. И почему должен снижаться ресурс двигателя. Мне как технарю это непонятно.

Японский бензин Регуляр имеет октановое число 91. Но по их стандартам должен иметь октановое число не менее 89. Т.е. двигатель сконструирован для работы на 89-м бензине и почему у него должны быть проблемы при работе на 92-м бензине непонятно.

Также просьба объяснить откуда взялось предположение про больший на 5% расход топлива? Практика показывает другие цифры. А именно: точное совпадение с Инструкцией. А по сравнению с использованием 95-го бензина расход на 92-м больше на 100 мл на 100 км. Т.е. меньше, чем 1.2 %.

 

 

22 часа назад, Константин_ сказал:

Мое мнение таково, что допуск использования 91 бензина на двигателе MR20DD, не более чем маркетинговый ход, чтоб не отпугнуть потенциальных покупателей данного автомобиля.

С учётом изложенного в этом и предыдущем посте непонятно при чём тут маркетинг.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алек Сандр - Moskow сказал:

Наверное правильнее было бы ответы и опрос разделить по моделям двигателей. Всё-таки, актуальнее для 2,5, где выбор за водителем. Для 2,0 выбора получается нет 

Почему же нет? 

Для 2-литрового движка в соответствии с Инструкцией имеете выбор от 91-го (89-го) и выше.

Применительно к России и 92-й и 95-й и 98-й. Выбирайте.

 

Кстати вопрос: А что написано на лючке бензобака по поводу бензина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обкатывал свой двиг,заливая 95 согласно российскому мануалу. Потом здесь на форуме почитал тему про бензин.Залил 92  и заметил только небольшой расход, не более пол-литра. Никаких детонаций у двигателя не ощутил.Для себя пока выбор сделал в сторону 92.Окончательно определюсь после 40 градусной жары при езде по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vikelk сказал:

Очень распространённые в сети рекомендации среди не технарей.  

Технари же оперируют рекомендациями Инструкции по эксплуатаци

Да Вы видимо технарь. Особенно по постам во всех ветках. Просто гуру техники. Инструкцией оперирует обыватель, технарь оперирует цифрами и опытами. Кстати у меня в инструкции к Трейлу написано русским языком на MR20DD 95 бензин.

 

1 час назад, Vikelk сказал:

А Инструкции говорят, что и в двигатель со степенью сжатия 13,0:1 рекомендуется заливать 91-й бензин. Пример Мазда :

Еще раз электроника и датчики детонации способны путем изменения угла опережения (технический термин) предотвращать возникновение детонации.  При степени сжатия 11,2 при правильном угле зажигания 92 бензин детонирует. Изменением угла убираем детонацию. При этом повышается расход (угол опережения зажигания не оптимален) Использовать можно и 91, а нужно ли

 

1 час назад, Vikelk сказал:

Японский бензин Регуляр имеет октановое число 91. Но по их стандартам должен иметь октановое число не менее 89. Т.е. двигатель сконструирован для работы на 89-м бензине и почему у него должны быть проблемы при работе на 92-м бензине непонятно.

Кто Вам сказал что двигатель сконструирован для Японии, откуда такое заблуждение. MR20DD это World Engine альянса Renault-Nissan. В Японии нет бензина с октановым числом 95 . Но и двигатель MR20DD в Японии имеет совершенно другую прошивку 147лс при 5600 и 210Нм при 4400 против 144лс при 6000 и 200НМ при 4400 у нас. Почему разные прошивки?

Вы в курсе что такое Техническое задание на разработку. Так вот как раз маркетолог составляет ТЗ с заложенными параметрами, необходимыми ему для продвижения продукта на рынках сбыта.

Вы везде пытаетесь заявлять что то безопеляционно , не приводя никаких цифр потому вступать с Вами в дискуссиию не собираюсь, мне не интересен обывательский подход читающего инструкции.

Изменено пользователем Константин_
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Donhello сказал:

и заметил только небольшой расход, не более пол-литра

Это как?)) Может перерасход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз уже говорили, что двигатели разных рынков имеют разную прошивку. Так нет же, заладили одно по одному, в Японии 91/98, значит будем лить 92-й..  

Все автомобили NISSAN X-Trail официально поставляемые для России  --- ТОЛЬКО 95-й и точка.

По факту, каждый сам себе злобный Буратино, поэтому лить "можно" хоть ацетон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VIOLAAATOR сказал:

ТОЛЬКО 95-й и точка.

А мануал, в котором русскими буквами написано "не ниже 91" для японцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, voldema-rus сказал:

А мануал, в котором русскими буквами написано "не ниже 91" для японцев?

 

Да,.. на момент начала продаж, просто перевели и распечатали русскоязычный оригинальный мануал. Затем соответственно внесли изменения.

Не ровЁн час, что подбирать марку бензина начнём по мануалу который лежал в бардачке.. :)

 У кого лежал ранний мануал -- льёт 91(92)-й, у кого обновлённый -- льёт только 95-й..  :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

У кого лежал ранний мануал -- льёт 91(92)-й,

А что тут такого? Мануал - это эксплуатационная документация, считай Устав. И никто меня не обвинит в том, что я что-то делаю неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, voldema-rus сказал:

А что тут такого? Мануал - это эксплуатационная документация, считай Устав. И никто меня не обвинит в том, что я что-то делаю неправильно.

Если мануал устав, то как относиться к отзывным компаниям. Когда фирма хотела ошиблась и не смогла, но признала свои ошибки. Так же и с мануалом, ну ошибся Ниссан бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

ну ошибся Ниссан

почему только в России, почему в штатах  Nissan Rogue  2018 предлагают кормить Fuel Type  как Gas Regular Unleaded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pontiac сказал:

почему только в России, почему в штатах  Nissan Rogue  2018 предлагают кормить Fuel Type  как Gas Regular Unleaded

Ну вот опять старая песня о главном. Вам же ответили не только я но и

 

3 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

Сто раз уже говорили, что двигатели разных рынков имеют разную прошивку. Так нет же, заладили одно по одному, в Японии 91/98, значит будем лить 92-й..  

Все автомобили NISSAN X-Trail официально поставляемые для России  --- ТОЛЬКО 95-й и точка.

По факту, каждый сам себе злобный Буратино, поэтому лить "можно" хоть ацетон..

Ну что, есть желание лить 92, лейте, Ваше право, Ваш автомобиль и Вам его чинить, за Ваши деньги. Можно подумать кто-то может Вам что то запретить. Я описал лишь техническую часть вопроса, почему и что. Хотите прислушайтесь, хотите нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pontiac сказал:

предлагают кормить Fuel Type  как Gas Regular Unleaded

 А Вы сравнивали качество их Regular и нашего 92?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не особо это качество и различается. Если откинуть заправки аля Василий Алибабаевич. 

Выше приводили требования американского мануала, ну те же оксигенаты прописаны, что и у нас. МТБЭ не более 15%, также и у нас. Бензин кат.риформинга, также как у нас в основной массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

ТОЛЬКО 95-й и точка

Это Ваше личное мнение? Тема и задумывалась с целью обоснованно  обсудить выбор владельцев. Обоснованно! Как я уже и писал - аналогичная история с рекомендациями по топливу для аутлендера. Не ниже 91. Я шесть лет заливал 92 - никаких проблем. В трейд-ин обменял на x-trail в майджор. Все довольны. Имею аргумент - шестилетний опыт.

Считаю, сообщения с целью "обратить в свою веру" будут неуместны. Интереснее послушать умного человека

Изменено пользователем Алек Сандр - Moskow
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, voldema-rus сказал:

Это как?)) Может перерасход?

конечно,"пере" осталось в уме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть знакомый, на предыдущем т-31 проехал на 92 более 300ккм без ремонта. И на нынешнем рав4 рестайлинг льет 92 и не париться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, блин, интересно читать какой бензин лить, а какой не лить

Нормальный, даже технически малограмотный человек, а тем более грамотный человек, как мне кажется, должен руководствоваться руководством по эксплуатации и точка,

остальное гаражный колхоз. и смысл рассуждать дальше ну не вижу, смешно коллеги

Интересно, кто-то выбирает авто при покупке по бензину, какой там заливать 92 или 95, ну нет же, и зачем потом взрывать себе мозг, когда вот он мануал???!!!

Еще раз выкладываю мануал, авто 2016 г.в.:

20180108_134423.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, mehanikgbh сказал:

вот он мануал???!!!

В очередной раз! У Вашего автомобиля двигатель объемом два литра! Может и рекомендуют для него 95, я не знаю. А у моего - 2,5 л и по руководству на ниже 91 (раньше скрин страницы своего мануала я уже выложил). Машине неделя, вот и решил послушать. Если у вас выбора нет или он очевиден - отлично. Но владельцам бОльших двигателей есть, что обсудить. 

Кстати, об этом тоже писал выше - некорректно получилось обсуждать в одной теме автомобили с разными двигателями. 

Вероятно, владельцам двухлитровых можно воздержаться от участия в обсуждении.

Спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...