-= феникс =- 0 Опубликовано: 21 апреля 2018 Всем доброго времени суток. Проблема следующая, Не стабильная работа на 800-850 оборотах . Чуть ниже чуть выше все нормально. Сильнее проявляется на холодном двигателе. как будто пропуск в одном цилиндре . в этот момент коректировки по всем форсункам сходят с ума. А теперь предыстория . К середине зимы перестал заводиться на холодную. Тесть на обратку выявил 3 льющих форсунки, что после было подтверждено проверкой на стенде в дизель сервисе. Три форсунки заменены на новые. Четвертой был присвоен новый код, форсунка жива. Коды прописаны в мозг, все хорошо работало. После поездки по трассе 450 км. начались непонятные приступы. Заводится как новая. Как только температура топлива по датчику достигает 15 градусов, начинает скакать давление в топливной рампе. от 210 до 250. при целевом 230. При трогании с места случается провал в тяге( мкпп). На оборотах все стабилизируется. Динамика нормальная. Топливный фильтр новый. Компрессия во всех цилиндрах в норме. Ошибок не выдает. Пробег 100 тыс.км . Кто то сталкивался с подобным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-= феникс =- 0 Опубликовано: 21 апреля 2018 Повторная проверка на обратку форсунок говорит что все в норме. А вот тест на слив с регулятора давления в рампе показывает что топливо с него поступает. примерно 200 грамм в минуту на хх. Вопрос. когда давлением управляет клапан на тнвд, клапан на топливной рейке должен быть совсем закрыт? Сколько допуск утечки с него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 22 апреля 2018 У меня такая же беда. Там непростой алгоритм управлением давления в рейке, точно не помню, но неспроста два регулятора - на рейке и на тнвд. Дальше проблема усугубляется - начинает глохнуть на ходу при сбросе газа: сначала в жару с кондиционером, потом просто в жару, потом уже просто при плюсе - в мороз почему то нет этой проблемы. При этом заглохнув, заводится с полпинка, как ни в чем не бывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 22 апреля 2018 Обнаружил очень странную особенность. Если Ездить по местности неспеша, она не глохнет. Но стоит прокатиться по трассе с ветерком - начинает глохнуть. ПС. Замнна форсунок тоже была, но это ничего не изменило. Ни скачки давления в рейке, ни заглохи — тоже не ушли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-= феникс =- 0 Опубликовано: 22 апреля 2018 подозреваю что глохнет из-за аварийного давления в рампе. либо высокое, либо низкое. ТНВД не снимали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 22 апреля 2018 5 часов назад, -= феникс =- сказал: ТНВД не снимали? Да нет конечно. Зачем? Приобретён регулятор на рейку. Жду хорошей погоды, сам поменяю. На него надежда. Я так полагаю, причину скачков давления я уже не выявлю - ни сам, ни матёрые сервисы, боюсь бессильны. Только б заглохи убрать, а так, сложно требовать какой то идеальности от восьмилетней машины с пробегом под 400тыс км. И соответственно, даже штатный тахометр показывает что обороты плавают на малых. На холодную меньше, на горячую заметнее. 5 часов назад, -= феникс =- сказал: подозреваю что глохнет из-за аварийного давления в рампе. либо высокое, либо низкое. Очень вероятно. Потому что последующий пуск - без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-= феникс =- 0 Опубликовано: 23 апреля 2018 https://youtu.be/ufGCtW5XYd0 Выглядит примерно так. Обороты чуть выше холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 23 апреля 2018 1 час назад, -= феникс =- сказал: Выглядит примерно так. У меня печальнее. Гораздо больше эта дельта. 200-300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 25 апреля 2018 1-может дурить датчик давления и мозги избыточно скидывают через регулятор.( стоит справа) 2- может травить резулятор либо неправильно работать( тот что слева) если интересно лежит у меня регулятор могу отправить опробуешь. поменял по дурости когда диагностики небыло. когда пьезик пробило пиши в личку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 10 мая 2018 В 4/25/2018 в 21:08, zlorus сказал: 2- может травить резулятор либо неправильно работать( тот что слева) Замена регулятора ничего не дала. На нем был поясок ржавчины, но увы, новый и блестящий работает так же. Разве что теперь знаю как снять рейку: снимаем декоративную крышку, патрубок стальной и резиновый, а также нижний патрубок к егр, затем крышку форсунок, затем венитиляцию картера, разъёмы форсунок и гирлянду обратки - как при замене форсунок - вдобавок откинул всю косичку проводки от свечей и датчиков, и выкрутив 2 болтика крепления маслогорловины, чтоб ее на себя оттянуть, получаем доступ к трём болтам крепления рейки. Егр не снимал — подлез накидным ключом к правому болту. Ах да. И все трубки на рейке ослабляем — после откручивания болтов крепления рейка висит на трубках ВД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 10 мая 2018 2 часа назад, Anton99 сказал: Замена регулятора ничего не дала. Значит нужно копать в сторону регулятора на ТНВД. Ну и сам ТНВД, как крайний вариант. Больше ничего за давление в рампе не отвечает. Буду следить за темой. У самого какие-то затупы периодические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 10 мая 2018 У меня, кстати, давление на хх гуляет в диапазоне 210-240, обороты хх стабильные, не глохнет. Но есть затуп на рабочих оборотах, типа турбоямы, но раньше такой заметной не было. При этом график давления в рампе гладкий, без завалов. Может с турбой или управлением геометрией что-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 10 мая 2018 10.05.2018 в 18:28, VladGod сказал: Может с турбой или управлением геометрией что-то... Кстати у себя когда менял регулятор, снял большую трубу с турбины, и потрогал люфт — он есть. И масло рядом тоже есть, и это уже не с вентиляции полагаю. Но это с одной стороны, а с другой, погазовал глядя на верхний патрубок интеркулера - даже этот новый, в пружине патрубок - ощутимо раздувается. Значит дует она хорошо, просто нет былого приёма - быстрой раскрутки турбины с малых. Да и разогнавшись, когда турбина крутит хорошо, прёт нормально. Тут как бы нет претензий. И всё таки смотрю на диаметр патрубков интеркулера, и сравнив с тем, что к егр идёт, вижу — сильно сужается сечение. Так и хочется убрать всю эту порноту, да и вообще, уж больно длинный путь от турбины к впускному коллектору, с какой то немыслимой кучей поворотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 3 августа 2018 После поездки в Европу на моем бывалом авто ситуация усугубилась — норовит заглохнуть на холодную. После прогрева всё нормализуется. А то прям почти останавливается и как бы вновь заводится. И однажды был эпизод: завёл, начал мусор в багажник загружать — она пыжилась, пыжилась...потряслась, и все таки заглохла. Но потом заводится как ни в чем ни бывало, и едет нормально. Коллеги, мож кто видел видео или описание как дозатор 0928400700 на тнвд самому поменять на M9R? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ady_vasiloiu 0 Опубликовано: 21 августа 2018 После того, как вы остановите двигатель, какое давление вы оказываете на рампе? Шахта идет от 312 бар на холостом ходу до 0 бар, и после тестирования на других автомобилях с двигателем M9R я увидел, что давление должно поддерживаться на уровне 6,5 бар после того, как двигатель был остановился. Извините за мой плохой русский, я использую google translate. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 21 августа 2018 Не измерял. «Шахта» likely stands for “mine”? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ady_vasiloiu 0 Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) на моем автомобиле, на холостом ходу, давление составляет 312,6 бар. После остановки двигателя на рампе 0 баров. Изменено 21 августа 2018 пользователем ady_vasiloiu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ady_vasiloiu 0 Опубликовано: 21 августа 2018 и у меня такая же проблема, она начинается тяжело после ночи, и становится все более проблематично запускать автомобиль - не зависит от погоды (холодная или горячая). Я проверил тест на форсунки, и все они имеют 4 мл 2 минуты, так что я верю, что они в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 22 августа 2018 У меня утренний пуск без проблем. В жару, на ходу, глохнет при сбросе газа на скоростях до 40кмч. У меня форсунки заменены, замена ничего не дала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ady_vasiloiu 0 Опубликовано: 22 августа 2018 Можете ли вы сказать мне, какое давление на рельс после остановки двигателя? Если у вас есть время, конечно. Я пытаюсь решить свою проблему, и я не могу определить причину - я думаю о регуляторе давления в насосе (MPROP). Я уже купил еще один цельный рельс с датчиком и клапаном (DRV), но мне придется заменить его на выходные и посмотреть, разрешит ли он мою проблему. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах