Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  03.12.2018 в 11:27, Arkadiy_82 сказал:

Не знаю что там куда лазит. До этого был Кашкай 2,0 CVT, сейчас Ихс

Ну тут, чаще всего, проблема бывает не в машине...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2018 в 11:49, Сэм сказал:

Ну тут, чаще всего, проблема бывает не в машине...

А до этого был нормальный постоянный ПП от Митсубиши (Галант, прикинь), не говоря уже о моно и все отлично прыгало и лазило вне зависимости от КПП. Так что варик дает знать о себе. Скорее всего потому что жалко его - продавить педаль ума много не надо...Я не сомневаюсь, что он поедет, но что будет с вариком?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2018 в 11:58, Arkadiy_82 сказал:

Я не сомневаюсь, что он поедет, но что будет с вариком?

Да ничего с ним не будет. https://x-trail.drom.ru/15135/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто диву даёшься от экспертного мнения людей, которые в этом не разбираются или не пробовали)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2018 в 11:58, Arkadiy_82 сказал:

Галант, прикинь), не говоря уже о моно и все отлично прыгало и лазило

Ну круто, чо :)

  03.12.2018 в 11:58, Arkadiy_82 сказал:

варик дает знать о себе

Это да, во всём виноват варик, однозначно ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в стране грамотных много, а специалистов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2018 в 16:51, Сэм сказал:

Ну круто, чо :)

Это да, во всём виноват варик, однозначно ))))))

Не в большой ........... дело, применяй ее умело;)!!!

 

Сэм: а вот выражаться, даже завуалированно, у нас не принято.

 

Изменено пользователем Сэм
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да, все такие опытные по пробкам ездить...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.12.2018 в 11:47, Сэм сказал:

 про вариатор

они разные в Т31 и Т32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 06:44, Alekso сказал:

они разные в Т31 и Т32

Вот я и говорю, что даже на Т31 нормально на вариаторе лазили, что уж говорить про новый вариатор Т32  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 07:37, Джек Воробей сказал:

А разьве они разные ?

 

cvt_jf011.jpgТ-31CVT8Т-32

В 2012 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT8- JF016E на смену своему бестселлеру JF011E

Первым прошел испытания младший брат CVT7-JF015E, класса "мини" и "микро", с двигателями от 0.7 до 1.6 литра. А когда оказалось, что нововведения позволяют устанавливать его на машины с двигателями до 1.8 литра, запустили JF016E, рассчитанный на средний и премиум класс с двигателями до 2.5 литра.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 07:53, Джек Воробей сказал:

Ну на 32 по солиднее будет

Фото разных размеров и с разных ракурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это выразиться? По железу, они больше одинаковые, чем разные.....

Не моё -

  Цитата

Конструкция железа вариаторов CVT8 мало отличается от JF011E...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 08:33, Ровермен сказал:

Как бы это выразиться? По железу, они больше одинаковые, чем разные.....

Не моё -

 

Так это "мало" и есть доработки недоработанного - улучшение, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 08:33, Ровермен сказал:

По железу, они больше одинаковые, чем разные.....

По железу все МКПП больше одинаковые чем разные...

По факту сделан обслуживаемый фильтр тонкой очистки, сменили шарики на ролики (в подшипнике гидротрасформатора), другие ремни + другие соленоиды гидроблока вариатора... короче усилили где тонко.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 08:43, Alekso сказал:

По железу все МКПП больше одинаковые чем разные... По факту сделан обслуживаемый фильтр тонкой очистки, сменили шарики на ролики (в подшипнике гидротрасформатора), другие ремни + другие соленоиды гидроблока вариатора... короче усилили где тонко.

Вы точно о МКПП говорите?!:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 08:43, Alekso сказал:

По железу все МКПП

Лёша, мы о вариках!!!))), а это АКПП.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.12.2018 в 08:44, Arkadiy_82 сказал:

Вы точно о МКПП говорите?

отбил абзацем чтоб было понятно, где про что.

  04.12.2018 в 08:46, Ровермен сказал:

Лёша, мы о вариках!!!)))

хаха, три раза ха... см. выше

Про МКПП это был сарказм...

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...