Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Не знаю что там куда лазит. До этого был Кашкай 2,0 CVT, сейчас Ихс

Ну тут, чаще всего, проблема бывает не в машине...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, Сэм сказал:

Ну тут, чаще всего, проблема бывает не в машине...

А до этого был нормальный постоянный ПП от Митсубиши (Галант, прикинь), не говоря уже о моно и все отлично прыгало и лазило вне зависимости от КПП. Так что варик дает знать о себе. Скорее всего потому что жалко его - продавить педаль ума много не надо...Я не сомневаюсь, что он поедет, но что будет с вариком?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Я не сомневаюсь, что он поедет, но что будет с вариком?

Да ничего с ним не будет. https://x-trail.drom.ru/15135/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто диву даёшься от экспертного мнения людей, которые в этом не разбираются или не пробовали)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Галант, прикинь), не говоря уже о моно и все отлично прыгало и лазило

Ну круто, чо :)

5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

варик дает знать о себе

Это да, во всём виноват варик, однозначно ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в стране грамотных много, а специалистов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Сэм сказал:

Ну круто, чо :)

Это да, во всём виноват варик, однозначно ))))))

Не в большой ........... дело, применяй ее умело;)!!!

 

Сэм: а вот выражаться, даже завуалированно, у нас не принято.

 

Изменено пользователем Сэм
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да, все такие опытные по пробкам ездить...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Сэм сказал:

 про вариатор

они разные в Т31 и Т32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Alekso сказал:

они разные в Т31 и Т32

Вот я и говорю, что даже на Т31 нормально на вариаторе лазили, что уж говорить про новый вариатор Т32  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джек Воробей сказал:

А разьве они разные ?

 

cvt_jf011.jpgТ-31CVT8Т-32

В 2012 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT8- JF016E на смену своему бестселлеру JF011E

Первым прошел испытания младший брат CVT7-JF015E, класса "мини" и "микро", с двигателями от 0.7 до 1.6 литра. А когда оказалось, что нововведения позволяют устанавливать его на машины с двигателями до 1.8 литра, запустили JF016E, рассчитанный на средний и премиум класс с двигателями до 2.5 литра.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джек Воробей сказал:

Ну на 32 по солиднее будет

Фото разных размеров и с разных ракурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это выразиться? По железу, они больше одинаковые, чем разные.....

Не моё -

Цитата

Конструкция железа вариаторов CVT8 мало отличается от JF011E...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Как бы это выразиться? По железу, они больше одинаковые, чем разные.....

Не моё -

 

Так это "мало" и есть доработки недоработанного - улучшение, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

По железу, они больше одинаковые, чем разные.....

По железу все МКПП больше одинаковые чем разные...

По факту сделан обслуживаемый фильтр тонкой очистки, сменили шарики на ролики (в подшипнике гидротрасформатора), другие ремни + другие соленоиды гидроблока вариатора... короче усилили где тонко.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alekso сказал:

По железу все МКПП больше одинаковые чем разные... По факту сделан обслуживаемый фильтр тонкой очистки, сменили шарики на ролики (в подшипнике гидротрасформатора), другие ремни + другие соленоиды гидроблока вариатора... короче усилили где тонко.

Вы точно о МКПП говорите?!:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alekso сказал:

По железу все МКПП

Лёша, мы о вариках!!!))), а это АКПП.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Вы точно о МКПП говорите?

отбил абзацем чтоб было понятно, где про что.

11 минут назад, Ровермен сказал:

Лёша, мы о вариках!!!)))

хаха, три раза ха... см. выше

Про МКПП это был сарказм...

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...