Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте скажите пожалуйста какая проходимость лучше на варике или механике и с дизелем и бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость в основном зависит от клиренса и покрышек 

На механике быстрей угробите сцепление, у варика есть защита от "дурака" 

T32 не тот автомобиль- чтоб на нем бездорожье покорять - если только очень легкое :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergej-bl сказал:

Здравствуйте скажите пожалуйста какая проходимость лучше на варике или механике и с дизелем и бензином

Проходимость лучше на рамнике, лифтованном, минимум на 35 мудах и со всеми тремя честными механическими блокировками и парт-таймом.

 

Относитесь к Х-трейлу как к универсалу с полным приводом и высоким клиренсом, тогда он не разочарует. Если изначально рассматривать его как внедорожник - то не надо его покупать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Goblin555 сказал:

у варика есть защита от "дурака" 

На механике тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergej-bl сказал:

какая проходимость лучше на варике или механике и с дизелем и бензином

Дизель и механика. Но сцепление придется менять гораздо чаще.

Т32 для достаточно легких говен (типа несильно раскисшей дороги), а в них и на вариаторе можно ездить.

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надачу по снегу можно ехать? Ну и по грязи тоже

Ну а чем отличается проходимость Т-31 от Т-32 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergej-bl сказал:

Ну надачу по снегу можно ехать? Ну и по грязи тоже

И на дачу по снегу, и в лес по грибы осенью можно...  Сам зимой иногда езжу на дачу, снег почистить. По бампер, по рыхлому, нормально гребёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Podvodnik сказал:

На механике тоже есть.

Расскажите что значит защита от дурака

2 минуты назад, AlexMur сказал:

И на дачу по снегу, и в лес по грибы осенью можно...  Сам зимой иногда езжу на дачу, снег почистить. По бампер, по рыхлому, нормально гребёт.

Скажите что лучше по проходимости тигуан или x-trail 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergej-bl сказал:

Ну надачу по снегу можно ехать? Ну и по грязи тоже

Пока на брюхо не сядете

11 минут назад, Sergej-bl сказал:

Ну а чем отличается проходимость Т-31 от Т-32 

Ничем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sergej-bl сказал:

Расскажите что значит защита от дурака

В заднем мосту (муфте) стоит датчик, который отключает полный привод либо до остывания, либо до стирания ошибки компьтером. При этом загорается на приборной панели "4WD". У меня такое пару раз было после хороших "заседаний" в снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergej-bl сказал:

что лучше по проходимости тигуан или x-trail 

 

X-Trail. Уже была куча тестов это подтверждающих. У Икса проходимость сильно ограничивается геометрическими характеристиками.

 

1 час назад, Sergej-bl сказал:

Ну надачу по снегу можно ехать? Ну и по грязи тоже

Ну а чем отличается проходимость Т-31 от Т-32 

Геометрия Т32 куда хуже чем у Т31: У Т32 - неудачная форма переднего бампера (нагребает снег/грязь перед собой), у Т32 более длинные свесы спереди (больше шансов оставить/повредить что-то на неровностях), чуть длиннее база (незначительно, но все-таки) - хуже на переломах местности (больше шансов сесть на днище).

Ехать по снегу можно пока на брюхо не сядешь (Потом только откапываться), либо пока снег не нагрмажешь перед собой.

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Podvodnik сказал:

В заднем мосту (муфте) стоит датчик, который отключает полный привод 

 

Я имел ввиду другое. При недостатке момента на ведущих колёсах, электроника ограничивает обороты двигателя и не даёт убить коробку. Самый простой пример тут 

 

 

на механике можно повысить обороты двигателя и играя сцеплением попробовать преодолеть слишком крутой подъем , или слишком густую грязь - уменьшая тем самым ресурс коробки и сцепления , не говоря уже о приводных валах

 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ainstain сказал:

У Икса проходимость сильно ограничивается 

Ну тигуа задние рычаги ниже и цепляют за снег когда едешь по колее

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на Т-32 расстояние от низа переднего бампера до земли. 

И нету в продаже бампера с большим углом въезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ainstain сказал:

. У Икса проходимость сильно ограничивается геометрическими характеристиками.

Скажите на сколько хватит муфты в авто режими при буксовании

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergej-bl сказал:

Скажите что лучше по проходимости тигуан или x-trail 

X-Trail лучше. В том числе и из-за реализации/настроек полного привода в Иксе - системы All Mode 4×4-i  

6 часов назад, Sergej-bl сказал:

Ну тигуа задние рычаги ниже и цепляют за снег когда едешь по колее

И поэтому тоже на Иксе по легким говнам получше будет проезжать.

Вообще у X-Trail внедорожный потенциал больше чем у остальных кроссоверов. Но все равно Икс это кроссовер и не надо ждать от него чего-то сверх...

2 часа назад, Sergej-bl сказал:

Подскажите на Т-32 ... нету в продаже бампера с большим углом въезда

Пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergej-bl сказал:

 какая проходимость лучше 

Если серьезно рассматривать вопрос улучшения проходимости, то желательно поставить самоблок в задний дифф.

См. тему самоблокирующийся дифференциал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте ссылку как работает система All Mode 4×4-i  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл не работает...?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это , правда , про Т31, но интересно и почти в тему.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×