Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Alekso сказал:

По факту сделан обслуживаемый фильтр тонкой очистки

как и на предыдущем....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Ровермен сказал:

как и на предыдущем....

допустим... Что то ещё?

ПыСы ездить на вариаторе по бездорожью можно, и вполне успешно. Но никто не говорит как долго.

Как то в феврале сего года приспичило мне прокатиться в поле по колее УАЗа и чуть дальше, снега по пороги и выше... Пыхтит но едет, замечательно едет, но как то подумалось что чинить потом за свои придется... Нет в нем той уверенности в надежности что и в МПС или кукурузере. Поэтому я за МПС, если трейл это молоток, то МПС в любом случае кувалда. Весь вопрос в том есть ли у вас денег возить эту раму и коробку))))

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

другие соленоиды гидроблока вариатора

Цитата

Эти соленоиды унифицировали и во всех современных джатковских вариаторах все линейные соленоиды в плите - одинаковы, что должно как-то облегчить ремонт/замену. Но обычно соленоиды чистятся и служат весь срок гидроблока.

 

Цитата

Фрикционы максимально унифицированы с предшественником (JF011) — при сгорании Форварда меняют фрикционы обеих пакетов Форвард и Реверс

Вот с этого места усиленность нового варика особо интересна

Цитата

Также привычны проблемы с насосом JF016E- 017E, который в целях экономии потерял часть железа по сравнению с предшественником JF011, а работает не менее напряженно и также не любит грязного перегретого масла.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

также не любит грязного перегретого масла.

Можно подумать другие узлы любят такое масло ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Вчера поехал в область по полю. Снегу сантиметров 20, На рыхлом сенгу застрял. Колёса дошли до грязи. Поставил машину в систему 4 WD LOCK. буксует. Открыл дверь, смотрю, заднее колесо крутится, а переднее стоит на месте. Так и должно быть? Я думал, что в этой системе 4 WD LOCK все 4 колеса крутятся. Кто знает ответьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

@сергей платов https://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было ещё ЕСП отключить, в статье об этом тоже сказано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Все три браузера сообщают: 

Цитата

 

На сайте proxtrail.ru используется неподдерживаемый протокол.

Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ainstain сказал:

Все три браузера сообщают: 

Наверное у Вас крутой антивирусник. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео хорошо. но там нет ответа на мой вопрос: ESP если отключить, то увеличатся обороты двигателя. Заднее колесо крутится, а переднее стоит на месте. Так и должно быть? При включенном 4 WD LOCK.

Или я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, сергей платов сказал:

Видео хорошо. но там нет ответа на мой вопрос: ESP если отключить, то увеличатся обороты двигателя. Заднее колесо крутится, а переднее стоит на месте. Так и должно быть? При включенном 4 WD LOCK.

Или я что-то не понимаю?

Самоблоков у нас нет. Есть дифференциал. На оси крутится то колесо, которому легче. Еsp притормаживает колёса что бы не допускать заносов, лок блокирует муфту задней оси. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, сергей платов сказал:

Так и должно быть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pzm76 сказал:

Еsp притормаживает колёса что бы не допускать заносов

ESP может ещё колодками сдерживать буксующее колесо и передавать момент на противоположное. Но чтобы ощутить работу этой системы не надо бросать газ. Машина должна понять, что некоторые колеса буксуют и их надо притормаживать и перебрасывать момент на стоящие. По-этому к Сергею вопрос: сколько по времени газ держали? А когда открыли дверь - газ не нажимали? Я на Т31, когда из какой-нибудь попы выезжаю, то давлю некоторое время газ - машина вроде как буксует, не едет - но потом срабатывают имитации и он выезжает.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заметил эту особенность, по недавним Московским снегопадам,

на газ нужно поддавить

чтобы система поняла что от неё хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхххх, мне бы ваши заботы :)

Чисто в качестве факультатива посмотрите, какие вопросы по полному приводу мучают владельцев РР :) И куда они их приводят 

Еще ни разу не включал ни один из оффроуд режимов- с запасом хватает и стандарта 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Goblin555 сказал:

Эхххх, мне бы ваши заботы :)

Эххх, нам бы ваши РР(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2019 в 09:37, Goblin555 сказал:

И куда они их приводят 

да как бы ничего страшного и не увидел, разумеется ниссан туда совать не стоит из за фильдиперсовой трансмиссии, но для минимально апнутого уаза там ничего невозможного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

да как бы ничего страшного и не увидел

 

У меня и в мыслях не было, кого то напугать :)

Просто у каждого транспортного средства есть свой предел внедорожных способностей ...

Даже у гусеничной техники :

 

 

Изменено пользователем Goblin555
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане !

Два месяца являюсь владельцем  нового базового Х-трейла  на механике передний привод . 

Не сочтите за труд , помогите понять и осмыслить возможность этой машинки вне асфальта . 

"Прокладка" у меня осмысленная ( 10лет на Нивах катался) ,  пойму и приму к сведению Ваши правильные советы , уважаемые знатоки этой машинки !  Кроме асфальта ещё нигде не езжу ( обкатка , 700км.) . 

Очень удобная большая машинка !   У меня были раньше  советско- российские машинки ...  такого удобства и комфорта не было раньше !

 

К чему я всё это ...  могу ли я на переднем приводе проезжать по грунтовым лесным полевым дорогам к местам встреч единомышленников , форумчан  и вообще изредка выбиратся на природу !?  

Или для переднего привода   -  это всё табу и очень не желательно .  Это не праздный вопрос , голова на плечах есть  и я ответственно понимаю  суть вопроса  .  Если поделитесь умными мыслями и суждениями   -  буду благодарен .  

Я лучше спрошу у знающих людей , чем буду  в не понимании  что может такая машинка вне асфальта  и  выслушав Вас обязательно сделаю правильные выводы для  долгой жизни моего коника  .  

Всем спасибо  ( сильно не пинайте меня , в такой машинке я совсем не гуру )  !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...