begemot2007 12 Опубликовано: 16 февраля 2018 Всем привет. В общем, эта проблема была давно. При езде на холостых тормоза пропадают на третий раз торможения. То есть первый раз нажал, снизил скорость. Второй раз нажал-тоже хорошо тормозит почти. На третий раз педаль сильно туже и тормоза почти пропадают. Если всем весом на неё нажать, то секунды через 4 появляется плавно тормозной эффект и он усиливается за пару секунд до нормального. Когда обороты выше холостых-проблемы нет. По дороге Туапсе-Сочи в прошлом году чуть не улетел с дороги в конце спуска. Сам решил что на нейтралке ездить не стоит, либо в тяге, либо на выбеге. Что это может быть? Сам вакуумный усилитель или шланги, верно? Вопрос в том, как проверить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 16 февраля 2018 Самый простой способ - это развести пену (мыльную) и мочалкой обмылить все шланги и разъемы. Правда это надо делать не на морозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 17 февраля 2018 21 час назад, Andrey_66 сказал: это развести пену Так этот метод вроде только для тех утечек, которые изнутри выходят. А тут вроде где-то подсос воздуха получается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 17 февраля 2018 Вроде как так, но подсос, я думаю, тоже будет на пене заметен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 18 февраля 2018 В 16.02.2018 в 17:46, begemot2007 сказал: ...На третий раз педаль сильно туже и тормоза почти пропадают....Что это может быть? Сам вакуумный усилитель или шланги, верно? Если педаль не "проваливается", то, скорее всего, дело не в ГТЦ, а в вакуумном усилителе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 18 февраля 2018 Вакуумный насос. Первичное дело в дизелях. Тем более, на проблема - на холостых. Ведь на ходу, на передаче, полагаю, всё нормально. Ну либо утечки вакуума, как выше говорили. И совсем не понятно, как это предлагается мыльной пеной найти. Там же вакуум, а не давление воздуха, которое на мыле пузыри даст. Я у себя попробую. Расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 18 февраля 2018 1 час назад, Anton99 сказал: Там же вакуум, а не давление воздуха, которое на мыле пузыри даст. Пена будет быстро лопаться в этом месте. Понятно, что не везде можно таким способом проверить, но как самый простой и менее затратный способ для штуцеров и соединений, я думаю может подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шушан 174 36 Опубликовано: 18 февраля 2018 Исключить разрыв двигателя и трансмиссии при торможении особенно в горах (сменить стиль вождения), если вакуумный усилитель не исправен а именно происходит подсос воздуха то это в первую очередь скажется на работе двигателя (не ровная работа на холостых оборотах) и характерное шипение воздуха в районе педального узла при нажатии и удержании педали тормоза, либо в состоянии покоя. Бывает на холоде подклинивает обратный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 19 февраля 2018 Педаль не проваливается. На холостых вроде ровно тарахтит, обороты точно не плавают. Если пеной обмазать, её же вместе с водой засосёт в неплотность. Это пагубно не скажется на насосе? И где он вообще стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 19 февраля 2018 1 час назад, begemot2007 сказал: Если пеной обмазать, её же вместе с водой засосёт в неплотность. Это пагубно не скажется на насосе? Пена - это не вода. Сделайте хороший мыльный раствор на мочалке.Тем более если засасывает воздух, то надо разбирать и чинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 19 февраля 2018 (изменено) Был у меня раньше дизель, поэтому кое-чего проходили. Проблема скорее всего в вакуумном насосе. Он не развивает полную производительность или из-за износа, или из-за какой-то неисправности. Поэтому вакуума не хватает на несколько торможений. Т.е. он расходуется из вакуумного рессивера, но в должном объеме не восстанавливается. В принципе, вакуумного рессивера должно хватать при заглушенном дизеле на три-четыре торможения. При заглушенном моторе можно кстати услышать шипение при удержании педали тормоза в нажатом состоянии, если есть повреждение мембраны вакуумного усилителя. Возможна, конечно , и негерметичность вакуумных трубок и вакуумного рессивера. В 18.02.2018 в 16:43, Шушан 174 сказал: .... если вакуумный усилитель не исправен а именно происходит подсос воздуха то это в первую очередь скажется на работе двигателя (не ровная работа на холостых оборотах) и характерное шипение воздуха в районе педального узла при нажатии и удержании педали тормоза, либо в состоянии покоя. Бывает на холоде подклинивает обратный клапан. На дизелях подсос воздуха в вакуумную магистраль не сказывается на работе двигателя. Это только у бензиновых моторов, где вакуум берется из впускного коллектора, и лишний подсос воздуха во впускной коллектор влияет на работу двигателя на холостых оборотах. Изменено 19 февраля 2018 пользователем ВВФ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 20 февраля 2018 Этот вакуумный насос только на тормоза работает? Куда ещё нужен вакуум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 20 февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, begemot2007 сказал: Этот вакуумный насос только на тормоза работает? Куда ещё нужен вакуум? На сегодняшних машинах - только на тормоза, вернее, на вакуумный усилитель тормозов. На первых ГАЗ-51 вакуумом еще приводились в действие дворники . Алгоритм работы до смешного абсурдный - чем больше нажимаешь на газ, тем медленней работают дворники. А самый большой вакуум во впускном коллекторе во время торможения двигателем. Но там вакуум брался из впускного коллектора, двигатель там был бензиновый. Изменено 20 февраля 2018 пользователем ВВФ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 21 февраля 2018 15 часов назад, ВВФ сказал: 16 часов назад, begemot2007 сказал: Этот вакуумный насос только на тормоза работает? Куда ещё нужен вакуум? На сегодняшних машинах - только на тормоза, вернее, на вакуумный усилитель тормозов. у автора темы дизель, вакуум в трёх местах! тормозная мембрана, актуатор турбины, охладитель отработанных газов егр. плюс куча шлангов и доп электронных клапанов для управления этим вышеперечисленными системами. для диагностики неисправности нужно устройство проверки вакуума, такой пистолет своеообразный с манометром, который цепляется в разрыв отдельной части вакуумной системы и меряет разрежение и время удержания разрежения. Совет - найти специалиста! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 21 февраля 2018 6 часов назад, vit76 сказал: у автора темы дизель, вакуум в трёх местах! ...... Совет - найти специалиста! Ну, Вы, наверное, правы. Когда у меня был дизель, то этих мелочей вроде и не было. Хотя ... клапан на турбине был. Не вспомнил я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 21 февраля 2018 10 часов назад, vit76 сказал: Совет - найти специалиста! Был бы он.. А какое разряжение должно быть на холостых оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 21 февраля 2018 2 часа назад, begemot2007 сказал: Был бы он.. А какое разряжение должно быть на холостых оборотах? у Вас турбина нормально дует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) INSPECTION AFTER REMOVAL Output Rod Length Inspection 1. With a handy vacuum pump, apply vacuum pressure of −66.7 kPa (−500 mmHg, −19.70 inHg, −0.667 bar) to the brake booster. Изменено 21 февраля 2018 пользователем vit76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit76 15 Опубликовано: 22 февраля 2018 • Выжмите педаль тормоза при работающем двигателе. Затем остановите двигатель, удерживая педаль тормоза. Убедитесь, что тормоз ход педали не изменяется после удержания педали тормоза на 30 секунд или больше это перевод с англицкого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах