Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Burbon13 Серёга прав...

1 час назад, Серго16 сказал:

автобус ЛИАЗ, он же "скотовоз" по народному. Так вот, его совершенно исправный двигатель на холостых издавал звук пустых бутылок. 

Только это гидротранформаторный автомат такой звук издавал, а не дрыжка...

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, совершенно верно. 

Агрегат то исправный был,но издавал на холостых вот такой своеобразный звук. 

У меня на скорости 15 км/ч прслушивается тихий свист, как от турбинки. И, что мне теперь.... 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Серго16 сказал:

Вспомните был такой автобус ЛИАЗ, он же "скотовоз" по народному. Так вот, его совершенно исправный двигатель на холостых издавал звук пустых бутылок. 

Это не двигатель, а как раз трансмиссия:

Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было «бренчание» и звон в подполье, будто водитель запрятал там свою заначку пустых бутылок, штук эдак двести. На самом деле, подобное явление объясняется тем, что трансмиссия Лунохода, кроме основных узлов, включает в себя два карданных вала с промежуточными опорами. Один перед ГМП, другой за. Знакопеременные нагрузки, возникающие на первом кардане во время работы двигателя на холостых оборотах, заставляют стучать изношенные крестовины и шлицевые соединения кардана, тем самым вызывая тот неповторимый перезвон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Серго16 сказал:

Да, совершенно верно. 

Агрегат то исправный был,но издавал на холостых вот такой своеобразный звук. 

У меня на скорости 15 км/ч прслушивается тихий свист, как от турбинки. И, что мне теперь.... 

 

Кстати о свисте. На предыдущем моем Кашкае J10 свист вариатора наблюдался на оборотах свыше 2000, после получасовой езды. Как оказалось, это был перелив масла. После удаления излишек шприцем, свист пропал.

Сегодня утром завел Икса, прогрел минут 7. Потыркал рычаг в разные положения - звук практически одинаковый. Значит электрический вой только на горячем варике. В выходные посмотрю внимательнее и постараюсь записать аудио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, при наборе оборотов к 2000 На нейтрале ощущается легкая дрожь. Дайте коммент, норма ли Это. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blender сказал:

при наборе оборотов к 2000 На нейтрале

Не понимаю, зачем газовать на нейтралке? Сколько владею, ни раду не додумывался так делать....

Сталл-тест да, делал один раз:

Цитата

Сталл-тест проводится быстро, порядка 4-5 сек всего под нагрузкой допускается. При этом педаль сразу топят в пол. Если обороты менее 2000, то как правило не тянет двиг или не хвататет давленгия в системе коробки или проблемы с ГТР, если более 2600-2800, то коробка буксует. Проводят Сталл только опытные диагносты, желательно с подключенным сканером или хотябы манометром к коробке. Самому конечно можно пробовать, но если принцип теста не понятен, то лучше не рисковать. Вот что говорит мануал:
Проведение сталл теста (перевод)
1. Прогрейте машину в движени не менее 10 минут, температура жидксти должна быть в пределах 50-80 градусов цельсия
2. на праковке заблокируйте стояночный тормоз и убедитесь что колеса заблокированы
3. Подсоедините высокоточный тахометр (желательно специально калиброванный под данный авто)
4. Заведите двигатель, с силой нажмите педаль тормоза, переведите селектор в D
5. Выведите двигатель на максимальные обороты быстрым нажатием педали газаа и немедленно отпустите ее!! (Никогда не давайте нагрузку более 5 секунд!!)
6. Обороты двиателя должны находится в пределах 2350-2850
7. Переведеите селектор в P и дайте жидкости охладиться (дав поработать двигателю на холостых оборотах некоторое время)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен мне почему то кажется этот тест опасненьким... ремень не может проскочить? Ну может это из за моей вариаторофобии, от которой я ещё не совсем избавился. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ровермен сказал:

Не понимаю, зачем газовать на нейтралке? Сколько владею, ни раду не додумывался так делать....

Андрей , невозможно объять необъятное, а вот еще круче где то на форуме был вопрос :

" А что будет с вариатором, если   рычаг из положения D  переключить в положение R , но сделать это в движении "?????????????

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

А что будет с вариатором, если   рычаг из положения D  переключить в положение R , но сделать это в движении "?????????????

А-а-а-ааааа!!! Игорь, за что!?!?!?

Картинки по запросу рукалицо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Blender сказал:

Народ, подскажите, при наборе оборотов к 2000 На нейтрале ощущается легкая дрожь. Дайте коммент, норма ли Это. Спасибо 

Может хотя бы "паркинг" имелся в виду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина конечно же на паркинге.коробка в нейтрали,без тормоза, Без фанатизма. Случайно заметил.набор оборотов очень плавный. Интересно у всех Так? Вариатор в штатном режиме, или уже симптом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blender сказал:

Машина конечно же на паркинге.коробка в нейтрали

Одновременно? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Blender сказал:

Машина конечно же на паркинге.коробка в нейтрали

так..... На паркинге или на нейтрали???

23 минуты назад, Blender сказал:

Вариатор в штатном режиме

В штатном режиме - это когда завёл, включил D, ездил/ехал/приехал, припарковался на R (если надо), поставил на P и заглушил! Всё, других штатных режимов нет у автоматов!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Blender сказал:

Машина конечно же на паркинге.коробка в нейтрали,без тормоза, Без фанатизма. Случайно заметил.набор оборотов очень плавный. Интересно у всех Так? Вариатор в штатном режиме, или уже симптом? 

Мне думается, что вариатор не при чём. Что на Р, что на N. Небольшую вибру может давать двс. Есть тут похожие темы, правда на ходу, а не на месте. Почитайте. Нормально это. Если будет усиливаться, тогда и поволноваться можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile3:на ручнике и на нейтрали 

Я к чему веду-то: работа варика На нейтралке в приниципе Без нагрузки должна ровной быть без вибраций совсем 

Изменено пользователем Blender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Blender сказал:

Без нагрузки должна ровной быть без вибраций совсем 

 Ничего нет идеального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, bushmen сказал:

 Ничего нет идеального...

Конечно просить Не могу, но хотелось бы спросить у того Кто уверен в своем варике,так же работает Или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Blender сказал:

Конечно просить Не могу, но хотелось бы спросить у того Кто уверен в своем варике,так же работает Или нет

Вы сами для начала должны понять зачем на нейтрали газовать до 2000, и искать при этом какие-то вибрации. 

Мало кому это придёт в голову, какой в этом смысл или посоветовал кто. 

У меня на холостых на нейтрали работает ровно. 

Изменено пользователем Серго16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Серго16 сказал:

Вы сами для начала должны понять зачем на нейтрали газовать до 2000, и искать при этом какие-то вибрации. 

Мало кому это придёт в голову, какой в этом смысл или посоветовал кто. 

У меня на холостых на нейтрали работает ровно. 

Всё по теме.тычки при работе вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Blender сказал:

Всё по теме.тычки при работе вариатора

Да тема то тут причём. 

Вопрос зачем, или, что это за тест такой крутить двс до 2000 на нейтрали,а почему не до 4000 к примеру. 

Просто должно быть понимание зачем это надо. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...