Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

205 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, mutabor сказал:

Это уже суровая реальность… а интересно, сам производель как оценивает срок службы агрегата?

Производитель оценивает в 350-400 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike977 Миша, а источник инфы можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Mike977 сказал:

350-400 ткм

оптимистично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor сказал:

оптимистично...

Но не реалистично. По факту, далеко не каждый jf011e до 250 доезжает. 

150-200, я думаю. Ну, это в среднем. 

Имхо, точной инфы нет. 

Но, многое зависит от эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ровермен сказал:

Ну тогда и не меняйте. Тут никто никого не заставляет...

А что думаете по заявлению производителя вариатора- вроде как он наоборот застращать должен, типа каждые 30 тыс замена и ни км больше ?

А его что то в другую степь понесло.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VVT5 сказал:

А что думаете по заявлению производителя вариатора- вроде как он наоборот застращать должен, типа каждые 30 тыс замена и ни км больше

насколько помню, когда покупал авто в 12 году, была рекомендация замены раз в 60ткм, я еще менял у ОД при таком пробеге, потом стало "на весь срок службы"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

насколько помню, когда покупал авто в 12 году, была рекомендация замены раз в 60ткм, я еще менял у ОД при таком пробеге, потом стало "на весь срок службы"...

Так у меня аналогично- пока был на гарантии- менял раз в 60 тыс, но механики- официалы говорили , что масло чистое ,типа зря менял. Я им говорю- так гарантия слетит,типа.....

Сейчас уже без гарантии вот и встал вопрос- менять/не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VVT5 сказал:

А что думаете по заявлению производителя вариатора

Я просто знаю и слышал от первого лица, что говорят врачи, которые варик реанимируют. Большая часть поломок - следствие физического воздействия продуктами износа... Их рекомендации - каждые 30-40 тыкм.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

каждые 30-40 тыкм.

ТО есть чаще ранних рекомендаций официалов- раз в 60 тыс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VVT5 сказал:

пока был на гарантии- менял раз в 60 тыс

Как вариант - ниссанрус пытался удешевить стоимость владения гарантийного авто, убирая дорогостоящие операции из ТО-шки, делая упор на покупку нового авто после окончания гарантийного периода, ибо вариаторы вроде как неплохо меняли по гарантии, а процент поломок был небольшой (в моем городе ОД всего один, в 18 году спрашивал - за все время на 31-х было две замены вариатора из всех проданных-облуживаемых авто).

Имхо конечно же, но той части автовладельцев, которым нет возможности приобрести новый авто (типа меня например), лучше подстраховаться и менять расходники почаще, пытаясь увеличить срок службы

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VVT5 сказал:

раз в 60 тыс

я меняю раз в 30ткм, частичной заменой, самостоятельно - типа слил-заменил фильтр, залил сколько слилось - это примерно 4 литра. Как говорят "специалисты", на работу агрегата сильно влияет замена фильтра тонкой очистки.

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр теплообменника 31726-1XF00

прокладка теплообменника 2920A096

фильтр АКПП 31728-1XZ0D

прокладка поддона АКПП 31397-1XF0C

прокладка сливной пробки 11026-01M02

 

Это правильные коды для расходников по замене масла в вариаторе на Т31 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VVT5 сказал:

масло чистое ,типа зря менял

а это масло после 30ткм, счетчик старения = 1, может конечно оно технологически и чистое...

IMG-7816.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mutabor сказал:

оптимистично...

Это говорили сами JATCOвцы, но добавляли "при правильной эксплуатации и нормальном обслуживании"

Кроме того, я давно писал, что как-то встретил на дорогах Финляндии Т31 года наверное 2008 с мотором 2.0 и оригинальным пробегом без ремонтов около 400

 

7 минут назад, VVT5 сказал:

ТО есть чаще ранних рекомендаций официалов- раз в 60 тыс ?

Раньше был доступен забугорный букварь на нерусском и в нем был прописан регламент замены каждые 60 тыс. км.

А потом его заменили с комментариями проверять каждые 30. а кажые 90 менять, но только если по грязи с прицепом в горку ездишь.

Так что, русские ручки здесь не при чем

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VVT5 сказал:

коды

я меняю только

31397-1XF0C
31726-1XF00

ну и сама жижа...а с этим сейчас большой вопрос, якобы сплошной контрафакт

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mike977 сказал:

проверять каждые 30. а кажые 90 менять, но только если по грязи с прицепом в горку ездишь.

 

Так в принципе и тут ,на форуме ,имхо. можно встретить того, кто никогда не менял масло в вариаторе, а пробег уже за 200 тыс и антипода, типа - варик заглючил на 30 тысячах......

 

п.с. меня больше смущает нелогичность позиции- JATCOвцев- типа не лезьте в варик лишний раз со сменой масла. Им сам бог велел застращать владельцев и обуть по полной- со сменой масла  раз в 20-30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VVT5 сказал:

JATCOвцев

могу ввести в заблуждение, но рекомендации по ТО выпускал ниссанрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так (исключительно личное мнение + некоторый опыт):

1. Подавляющее большинство ездит без проблем с вариатором 150+ ткм

3. Всегда есть наездники, др**еры (у которых либо резко полный газ, либо резко ) и не знаю как их там называют (которые всегда со светофора должны первыми уехать - у этих даже 100500% надежное быстро кончится. И они потом громче всех будут кричать: "Этот Ниссан/Тойота/Хонда и т.д. полное г**но. Ничего нормально делать не могут".

3. Считаю что любой агрегат нужно обслуживать. Минимально - "старые" рекомендации Ниссан (60 ткм); идеально - 30-40 ткм

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor это отчасти заблуждение. 

Когда-то (когда деревья были молодые, маркетологов к регламенту ТО не подпускали на пушечный выстрел, а занимались его составлением исключительно технари) был регламент, который некоторые в своих гарантийных книжках застали - замена масла в CVT каждые 60 ткм.

Потом каким-то образом к этому процессу маркетологи подключились и вот тут началось...:

- масло в CVT не меняем;

- свечи меняем каждые 15 ткм

- воздушный меняем раз в 30 ткм

- а вот салонный каждые 15 ткм

Это то самое время, когда в гарантийки регламент стали не печатать, а вклеивать.

И в то же время из книжек попали понятия и, соответственно, регламенты для тяжелых условий эксплуатации.

Потом, правда, чуть-чуть российские одумались и разослали дилерам письмо, что мол мальца попутались мы и свечи менять каждые 15 нет нужды, но каждые 30 ткм меняйте стопудова

Теперь в общем букваре для забугорных, русских и украинских клиентов написано так

- забугорные - замена не требуется (каждые 30 ткм зазор проверяйте)

- Россия и Украина - замена каждые 30 ткм.

 

Как-то вот.

Чего точно не знаю - это принимали ли JATCOвцы когда-либо участие в составлении регламента обслуживания.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike977 Да, скорее всего так и есть

я до сих пор вспоминаю те "когда то", с полными автосалонами машин и когда табурег стоил 1800 а крузак 2000... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...