Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

не увидел ни в одном анализе ее

Производитель указывает в техлисте.....

Я же не из носа это выковыривал...брал с техлистов.

Cравнение трансмиссионок NS-2.jpg

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

возмущения за -46! Как раз по твоей теме...5град  - эта огромная разница при таких температурах!

Да плюнул я дважды на это, Аркадий. :)

У нас то не бывает таких температур, думаю, что и в Самаре, тоже. А при -40° и к машине то подходить не комильфо, если не прогревалась АЗ по температуре.

Может где то в Магадане...  Но, думаю, что Игорь туда не собирается зимой. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ровермен сказал:

Цвет visuell - amber

@Игорь55 чё то вчера просмотрел.. 

Янтарный, то есть цвет типа обычного моторного или трансмиссионного. Выяснили. 

Андрей, сенкью. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровья. Приобрел T31 пробег 100, по работе двигателя и вариатора замечаний не выявлено, но... прошлая владелица не смогла дать информацию по замене масла в вариаторе (по двигателю информация есть). Планирую полную замену масла, фильтров, снятие поддона.

Только вот с доставкой в наши края ns2 12 литров-16 тысяч (5 литровые не нашел).

Есть вариант купить 12 литров (Idemitsu Multi CVTF 4 л) 3799074779.jpg.a311a4dfdc14106e7ccffaa9e64e1f7b.jpg

или 

CVT Fluid Excellent CFEX", 4л
img.jpg?Key=f2113ad3-dd5f-4979-a8a2-eeaf200277d6_304&Size=250x200&MethodType=36

Собственно в чем вопрос: Idemitsu заявляют свое масло-синтетика, CFEX-полусинтетика. Вроде как у синтетики жизнь дольше, но меня больше интересует: если нет информации какое масло было до этого, какому маслу стоит отдать предпочтение? И вишенка на торт: стоит ли рассматривать вместо этих двух вариантов ns-3? Три варианта выделил полужирным.

Изменено пользователем Иван_наКупала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала обе жижи хороши. У меня идемитсу cvtf. Полёт нормальный. 

Айсин, как бы больше под тойоту заточено, скорее всего поэтому и дороже. Но я не смотрел у него допуски. Идемитсу мультижижа, подходит ко многим современным вариаторам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Иван_наКупала обе жижи хороши. У меня идемитсу cvtf. Полёт нормальный. 

Айсин, как бы больше под тойоту заточено, скорее всего поэтому и дороже. Но я не смотрел у него допуски. Идемитсу мультижижа, подходит ко многим современным вариаторам.

Спасибо, для меня-это аргумент. Вы не знаете, почему синтетика Idemitsu, дешевле чем CFEX-полусинтетика?

Изменено пользователем Иван_наКупала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Иван_наКупала сказал:

.... стоит ли рассматривать вместо этих двух вариантов ns-3

Я на нем уже 55 тыкм... Именно Nissan NS-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Иван_наКупала сказал:

Спасибо, для меня-это аргумент. Вы не знаете, почему синтетика Idemitsu, дешевле чем CFEX-полусинтетика?

Скорее всего, потому что тойота в приоритете. У идемитсу нет чёткого определения авто. Посмотрел допуски. Тоже самое. Имхо - нет смысла переплачивать. Идемитсу не хуже, а возможно и лучше. 

https://www.exist.ru/catalog/goods/7/303/e4c0a6e0

Нс3 тоже отличный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Скорее всего, потому что тойота в приоритете. У идемитсу нет чёткого определения авто. Посмотрел допуски. Тоже самое. Имхо - нет смысла переплачивать. Идемитсу не хуже, а возможно и лучше. 

https://www.exist.ru/catalog/goods/7/303/e4c0a6e0

Я тоже смотрел по допускам и не мог понять: то ли у нас льют в банку что попало и продают как оригинал, то ли политика компании (Idemitsu ) такая.

7 минут назад, Ровермен сказал:

Я на нем уже 55 тыкм... Именно Nissan NS-3.

Если не секрет:чем руководствовались при выборе? Максимальные температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван_наКупала есть идемитсу type N. Там чистый нс2. Но только в литровой фасовке, потому дороже будет.

В айсин нет нс3. Идемитсу я бы выбрал. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Иван_наКупала есть идемитсу type N. Там чистый нс2. Но только в литровой фасовке, потому дороже будет.

В айсин нет нс3. Идемитсу я бы выбрал. 

пошел заказывать. Замену, свои выводы буду мониторить и выставлять сюда-может кому поможет в выборе

6 минут назад, Pzm76 сказал:

@Иван_наКупала есть идемитсу type N. Там чистый нс2. Но только в литровой фасовке, потому дороже будет.

В айсин нет нс3. Идемитсу я бы выбрал. 

по этому маслу я уже понял, что буква-это марка авто, но у меня интерес именно к мульти CVTF

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, нет желания поменять используемое масло в опросе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Иван_наКупала сказал:

 

Если не секрет:чем руководствовались при выборе? Максимальные температуры?

Здравым смыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здравый смысл никого не призвал отговорить делать полную замену на таком пробеге?! Можно и приехать на замену варика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А здравый смысл никого не призвал отговорить делать полную замену на таком пробеге?! Можно и приехать на замену варика...

Как я понимаю, кроме самого пробега важен еще один момент. Полная замена может помочь вариатору при 100 т.к. и может быть бесполезна при 50 т.к. если не соблюдены нормальные условия эксплуатации. Вариаторы для меня тема новая, но думаю, что этот вывод верный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А здравый смысл никого не призвал отговорить делать полную замену на таком пробеге?! Можно и приехать на замену варика...

Установкой лучше не делать, согласен. Но это и не обсуждалось. А слил-залил полностью, с заменой фильтра и промывкой поддонного,  почему бы и нет. Красный медведь около 8л умудрился слить без установки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Иван_наКупала сказал:

Как я понимаю, кроме самого пробега важен еще один момент. Полная замена может помочь вариатору при 100 т.к. и может быть бесполезна при 50 т.к. если не соблюдены нормальные условия эксплуатации. Вариаторы для меня тема новая, но думаю, что этот вывод верный.

Помочь приехать на ремонт? Да! Слил-залил раза два-три через короткий промежуток: 2-5к, а потом уже можно и к аппаратной замене готовиться...Все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при замене ушло чуть больше 9 литров....

Тут всё давно обсосано....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

 Слил-залил раза два-три через короткий промежуток: 2-5к

Я чё то завис на этой стадии. :ag: за 40 тыщ 3 раза по 4л заменил того же масла. Никак на фильтр не могу созреть. Да и не буду, наверное его менять. Толку ноль. ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Помочь приехать на ремонт? Да! Слил-залил раза два-три через короткий промежуток: 2-5к, а потом уже можно и к аппаратной замене готовиться...Все ИМХО

Замена на 2-5 т.к.- это для состоятельных людей. 3х(10тыр+5тыр)=45 тыр. В моем случае (когда не знаю, меняли ли масло при 100к пробега), думаю, что данная процедура лишней не будет.

Изменено пользователем Иван_наКупала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...