Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Pzm76 сказал:

@Lukas Игоря Q8 ( если правильно помню ).

 

@Pzm76 Дима, чур меня, Q8 любит рекламировать один Гуру всея России по вариаторам, как назвал его один из коллег. 

У меня другое после капиталки, постараюсь вспомнить и напишу. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 извиняюсь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, я с тебя балдею! 

12ноября 2019, стр 73 в теме неисправности вариатора, провалы рывки, никто иной, как ты, выложил ссылку на то масло, что мне залили, мультижижа  I. G. A. T.  Platinum ATF CVT. 

Старый стал! 

:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

Старый стал! 

:smile3:

Это у меня склероз! :ag:

И что мне Q8 померещилось. :)

https://www.platin-lubricants.ru/single-post/2017/02/08/PLATIN-ATF-CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 PLATIN ATF CVT Многофункциональный продукт для различных трансмиссий CVT,и внизу подписано Nissan NS-1/-2/-3 тоесть похрен пожиже,погуще в общем для всего,моё имхо это шляпа.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic тебе бы, Николай, только поспорить и обхаять. :ag:

Это масло залили Игорю мастера, занимающиеся ремонтом вариков и отремонтировавшие его агрегат. Не думаю, что стали бы лить плохое. Ведь если что - все шишки на них.

А это 

42 минуты назад, mechanic сказал:

NS-1/-2/-3 

Наверное у всех мультижиж, в том числе и в моём идемитсу.

Вязкость - надо искать на ойл клубе, наверняка есть.

Ведь ты же не видел характеристик, а сразу

42 минуты назад, mechanic сказал:

моё имхо это шляпа.

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да почему поспорить? Твои советы имеют же право быть?:D Это я понимаю что в конторах по ремонту АКПП есть мультижижа,и она конкретно дешевле чем оригинал,но я с товарищем на мицубиси ездил варик делать писал об этом летом,вот он заплатив за ремонт почти 90т.р попросил чтобы масло залили Mitsubishi Dia queen cvtf-j1,а за ним чел стоял согласовывал что то по ремонту варика T32,и тоже сказал что бы залили NS-3.

В чём там экономия выходит? Отдав 100000р за ремонт,сэкономить на масле NS 800р за литр,залить мультижижу за 500-600р за литр.Я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic может Игорь подскажет. 

Я почему то думаю, что дело не в экономии, а в авторитетном мнении ремонтников.

По мне, так в ориг жиже нет ничего сверхестественного, кроме конского ценника. :pardon:Более того, разрабатывалась она давно и с тех пор многое изменилось в лучшую сторону, в плане жидкостей для вариаторов. 

Уже много обсуждали. 

По аналогии с моторным маслом Ниссан, с допуском SL, оно мне надо? Когда давно есть SN.

Переплачивать в 2раза за устаревшую морально жижу я не хочу, что бы там Ниссан не писал на щупе и в мануале 13лет назад. 

Мало кто льёт в редуктора жижу Ниссан. Так ведь? Многие льют 75w90, а не как в мануале нарисовано. 

Конечно, каждому своё и тут есть о чём поспорить, но уже лень. )))

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Ну вот ты мне и расскажи про допуски данного масла для варика....

Ааа..! ты про это. ну как на моторном смотрят допуск, так и для варика NS2 написано, код бьется по заменителям, значит должно поехать:ag:. Не ну а че, не так чтоли???:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lukas сказал:

для варика NS2 написано, ......., значит должно поехать

Шёпотом... у Андрея ( ровермен ) нс3. Как бы и не должно, а едет. :ag:

 

Справедливости ради, на последних годах или годе выпуска т31, рекомендовалось нс3. Но и этот допуск есть в мультижижах.

А идемитсу cvtf тут, в клубе, заливали и в т32.

 

Значит, можно всё! Но, на свой страх и риск и не в гарантийное авто. Но это нас с вами уже не касается. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

@mechanic может Игорь подскажет. 

Я почему то думаю, что дело не в экономии, а в авторитетном мнении ремонтников.

 

А с чего мнение ремонтников такое авторитетное? И им также как и другому бизнесмену не надо продать дешёвое масло?

Ремонтники такие же люди,знающие как разобрать-собрать,увидеть какие детали сломались и их заменить,большая половина из них просто хорошо делает свою работу как многие другие,и конкретно их не парит из за чего сломался варик. Так же одни ремонтники авторитетные шлифуют-полируют конуса и предлагают ремень усиленный поставить который в два раза дороже,а другие авторитетные ремонтники сказали что конуса не полируются и не шлифуются,и ремень что простой, что усиленный роли не играет.

И где в последних выпусках Т31 рекомендовалось NS 3  даже интересно?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pzm76 сказал:

Мало кто льёт в редуктора жижу Ниссан. Так ведь? Многие льют 75w90

...и в угловой редуктор, и в мост...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mechanic сказал:

где в последних выпусках Т31 рекомендовалось NS 3  

Кто то из владельцев т31 демонстрировал щуп с надписью only ns3.

4 минуты назад, mechanic сказал:

А с чего мнение ремонтников такое авторитетное?

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Не думаю, что стали бы лить плохое. Ведь если что - все шишки на них.

 

5 минут назад, Ровермен сказал:

...и в угловой редуктор, и в мост...

Ага! Только нет у нас мостов то. )) это прерогатива Уазов и тп. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic взято отсюда. https://www.drive2.ru/l/10334255/ccc40ces-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

И где в последних выпусках Т31 рекомендовалось NS 3  даже интересно?

из статьи Jatco:

 На автомобилях выпуска до 2013 года с вариатором JF011E можно применять как CVTF-J1 (оно же Nissan NS-2) так и CVTF-J4 (оно же Nissan NS-3). На машинах с 2013 г. в. — только CVTF-4 (оно же Nissan NS-3).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lukas поменьше цитаты делайте, пож, а то администрация будет ругаться. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим согласись если ремонтники будут супер пупер запасти ставить,и ещё убеждать что это конкретно на долгий срок службы,они тогда тоже 

потихоньку без хлеба останутся  логично? 

Да блин пошёл посмотрел мурзилку есть про NS  3,но  я за  NS2

Изменено пользователем mechanic
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic мне кажется, репутация важнее.

Её годами зарабатывают, а профукать можно за пару неудачных ремонтов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

@Lukas поменьше цитаты делайте, пож, а то администрация будет ругаться. )

ивиняюсь. только учусь, еще не разобрался как..:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2020 в 20:24, Pzm76 сказал:

Мало кто льёт в редуктора жижу Ниссан. Так ведь? Многие льют 75w90, а не как в мануале нарисовано. 

йа лью.... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...