Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго всем времени суток, я по поводу опроса: у меня под капотом наклейки имеются , - по вариатору NS3. Вот 55 тыс. миновало то же пора в поиски вдаваться.., до этого обладал енотом в 12 кузове 2014 года выпуска и там то же наклейки были, следовал им - проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про себя, для информации:

 

Человек купил т31 на 52000км. Было ns2.

Заменил частично 6 литров. Сейчас 80000. Всё отлично. На 90000 собирается менять так же, а в следующий раз, полностью, с фильтрами и снятием поддона. Масло залил такое. 

1203c7c4e9b3aca0ecdbc2010f54ea497.jpg

 

Всем долгой и хорошей работы cvt !!!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Pzm76 сказал:

Не про себя, для информации:

Масло залил такое. 

1203c7c4e9b3aca0ecdbc2010f54ea497.jpg

 

Всем долгой и хорошей работы cvt !!!

 

@Pzm76 Дима , зачем ты это сделал ? 

Давненько не обсуждали,какая жижа в вариатор лучше,  дешевле и долговечнее  остальных  !

:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима , зачем ты это сделал ? 

Ну пусть будет и такой чей то опыт для проформы. Не не, обсуждать нет ни смысла, ни желания. Каждый сам себе куец счастья или наоборот. Не ругайся, узнал-поделился. 

Если будет негативная инфа про какой то неориг, молчать не буду. Доложу. :)

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  Дмитрий, спасибо за информацию!

Опыт это очень хорошо! :good:

Тоже рассматривал эту жижу перед заменой.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Красный медведь сказал:

Тоже рассматривал эту жижу перед заменой.

Как ни странно, это тоже мультижижа  :crazy:

PDS :smile:

 

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2019 в 15:09, Игорь55 сказал:

Давненько не обсуждали,какая жижа в вариатор лучше,  дешевле и долговечнее  остальных  !

:smile105:

Ну вот очередной продукт, для ломки копий :

Мульти жижа.

Залита в вариатор на моей машине и несчетное количество других, после ремонта.

Ссылка от Дмитрия ,  он же Pzm 76

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

Ну вот очередной продукт, для ломки копий :

Мульти жижа.

Ссылка от Дмитрия ,  он же Pzm 76

Мультижиж огромное количество - захлебнешься. Надо бы свойства сравнить с тем маслом в которое веришь, например с NS2///ИТОГО: чуть гуще NS2, если цифры не нарисованные по ссылке. А они еще NS3 заявляют!:blink: Температура вспышки вообще непонятно для чего в трансмиссионке указана...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

 Надо бы свойства сравнить с тем маслом в которое веришь, например с NS2///

@Arkadiy_82 Аркадий,  я тебе что  плохого сделал  ?

Вот это точно не мое, я ни разу не ломал голову  в сравнении, по кислотности , зольности, серности  

и прочей таблице Менделеева.

Если коллеги, а многие и на Ойл клубе замечены были (не мной), профессионально займутся этим делом -

респект и уважуха от сообщества, да и польза немалая будет !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я мельком "занялся" и отписал...Кстати вам будет полезно почитать там обсуждение NS2, тем кто хочет сэкономить и залить что-то другое

 

Я так на Камри сделал - изучил заменители и залил то что по составу идентично оригиналу.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у NS3 застывание -46, так что ничего страшного не вижу...А вот с вязкостью у них не гуд ИМХО

Кстати у Димы через сальник давануло NS2, с NS3 может быть еще хуже с ее 46-ю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня интересны 2 аспекта:

Температура застывания/потеря текучести....Я таблички как то делал по 2-ке и 3-ке, выкладывал. Таких высоких температур нет ни у кого... У 2-ек от 45 до 51.....У троек от 45 до 57....

Немецкий сайт немецкой фирмы на 3-х языках. Обычно английский, немецкий и французский....Здесь инглиш, дойчь и русский......

6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А вот с вязкостью у них

как у немецкого Вольфа NS2:

Wolf EcoTech CVTF
0.852
34.2
7.35

189

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже таблица просится сравнительная ,чтобы можно было подискутировать ( без меня ) !

:smile3:

2 минуты назад, Ровермен сказал:

Лично для меня интересны 2 аспекта:

......

как у немецкого Вольфа NS2:

Wolf EcoTech CVTF
0.852
34.2
7.35
189

@Ровермен Андрюх, ты тонко намекаешь , что жижа ..амно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, Вольф делает очень хорошие масла......Хар-ки очень похожи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Нахрена у них в таблице температура вспышки? Из-за этого у меня подозрение что таблица вообще левая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLATIN ATF CVT

25055 | 12.01.2017

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Свойства Норма Единица

измерения Значение

Плотность при 15 °C ASTM D-7042 g/ml 0,85

Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 34,3

Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 7,4

Индекс вязкости ASTM D-7042 - 188

Температура вспышки ASTM D-92 / DIN EN ISO 2592 °C 208

Температура застывания ASTM D-97 / DIN EN ISO 3016 °C -41

Цвет visuell - amber

 

4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Нахрена у них в таблице температура вспышки?

Почти у всех масел она указана....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 нормальная жижа, Игорь. Не хуже моего Идемитсу и др.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Таки будем посмотреть Дима! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

у Димы через сальник давануло NS2, с NS3 может быть еще хуже с ее 46-ю...

У меня практически ноль инфы. Только со слов предхоза. Может и не нс2, может не давануло, а постепенно вытекло ( сальник лёг )

Что бы "давануло", нужно либо сильно перелить, либо создать давление газа. А разница в 5° значения не имеет, если конечно не на крайнем севере живём. Тем более, что при таких температурах прогрев обязателен и пока на паркинге, жижа от мотора подогреется, если в -41° будет заводится машина без котла или АЗ по температуре ( -21, допустим ). Тогда вообще пофиг.  Это не задний редуктор. ) 

2 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Таки будем посмотреть Дима! 

Спецы льют. Я бы верил. В противном случае, лили бы уже другое. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ровермен сказал:

Почти у всех масел она указана....

Поверю на слово, хотя на Ойле не увидел ни в одном анализе ее...

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

У меня практически ноль инфы. Только со слов предхоза. Может и не нс2, может не давануло, а постепенно вытекло ( сальник лёг )

Что бы "давануло", нужно либо сильно перелить, либо создать давление газа. А разница в 5° значения не имеет, если конечно не на крайнем севере живём. Тем более, что при таких температурах прогрев обязателен и пока на паркинге, жижа от мотора подогреется, если в -41° будет заводится машина без котла или АЗ по температуре ( -21, допустим ). Тогда вообще пофиг.  Это не задний редуктор. ) 

Так почитай обсуждение на Ойле и их возмущения за -46! Как раз по твоей теме...5град  - эта огромная разница при таких температурах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...