Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, тов.Дынин сказал:

Так и сделал.

Ну и всё.Впринципе это было понятно,с первых минут игры.Игра наших была никакенная.Это ещё хорошо 1-0.По игре у финнов,ещё две возможности были,штанга помешали и один момент шайба по ленточке прокатилась.Замечено уже,как к нам нхловцы(кроме Кучера) приезжают,так пролетаем.Только место занимают.Нет с ними команды,как тараканы по горячей сковороде бегаем,а толку 0.

Мдааа.... неприятно, конечно. Немного не дожали, я считаю. Наши тоже в штангу раза три точно попадали...

Завтра за 3 место игра :smile:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, тов.Дынин сказал:

Вот это любовь к аг:to_become_senile:регату.

Забота скорее. :ag:

Только что, Красный медведь сказал:

 

Завтра за 3 место игра :smile:

Хоть тут не опростоволосится бы. Хоть какая то медалька. )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, тов.Дынин сказал:

Да,первая вроди как штатовская.По крайней мере на банке пишут так.

 

aaa819ds-960.jpg

загруженное (1).png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, тов.Дынин сказал:

Рад за Нижний Новгород,только я то в Великом.

 

Извиняюсь,старый становлюсь не внимательный:D

  Не плохой аппетит у ваших продавцов

IDEMITSU за 666р можно купить,а NS-2 за 4137р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Кому нужна неоригинальная жижа :shok: - в озоне скидка на идемитсу. Ценник отличный!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2019 в 12:43, Красный медведь сказал:

о роли масла я писал

Повторяю ещё раз, о том какую роль по Вашему мнению выполняет масло Вы не писали, видимо нет понимания в этом вопросе, раз не даёте ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2019 в 12:43, Красный медведь сказал:

в которых мы увидим подтверждение ваших фраз о том, что нужно обязательно лить оригинал, то считаю бесполезным продолжать разговор

Ну... кто бы сомневался ))))). Слова не мальчика, но мужа ))))). Нечто подобное я ожидал. Не страшно. Вся тема свелась к побликации этикеток различных производителей, далее к основанному на этикетках выводу "ураааааа, можно лить всё подряд", ну и заключительный этап - это публикация цен этих масел в различных магазинах. Вообщем вывод простой:

1. Тем кому главное максимальная экономия - льёт на свой страх и риск льбое масло, как я понял из рассуждения, вообще любое, разве что не моторное.

2. Тем кому главное работоспособное состояние агрегатов и узлов - льёт оригинал.

Главное помнить и понимать, Ниссан по маслу в двигатель допускает лить не оригинальное масло, главное соответствие допускам и допустимая вязкость, по маслу в вариатор категорически запрещает лить что-то кроме NS3.

И ещё, даже при переходе с NS2 на  NS3, Ниссан рекомендует выполнить репрограмминг блока управления вариатором. Видимо масла на столько разные.

Да, в голосовке наверное необходимо указать для какого авто она и какого вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Anton42 сказал:

 

Да, в голосовке наверное необходимо указать для какого авто она и какого вариатора.

Тема т31. Всё понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Anton42 сказал:

Ну... кто бы сомневался ))))). Слова не мальчика, но мужа ))))). Нечто подобное я ожидал. Не страшно. Вся тема свелась к побликации этикеток различных производителей, далее к основанному на этикетках выводу "ураааааа, можно лить всё подряд", ну и заключительный этап - это публикация цен этих масел в различных магазинах. Вообщем вывод простой:

1. Тем кому главное максимальная экономия - льёт на свой страх и риск льбое масло, как я понял из рассуждения, вообще любое, разве что не моторное.

2. Тем кому главное работоспособное состояние агрегатов и узлов - льёт оригинал.

Главное помнить и понимать, Ниссан по маслу в двигатель допускает лить не оригинальное масло, главное соответствие допускам и допустимая вязкость, по маслу в вариатор категорически запрещает лить что-то кроме NS3.

И ещё, даже при переходе с NS2 на  NS3, Ниссан рекомендует выполнить репрограмминг блока управления вариатором. Видимо масла на столько разные.

Да, в голосовке наверное необходимо указать для какого авто она и какого вариатора.

Антон, вы можете играть словами как вам угодно - мальчики, мужи.... Причем тут страшно - нестрашно... Детский сад. От этого суть не меняется. Свои выводы я сделал исходя из опыта людей, перешедших на неоригинал, реальных анализов и информации общедоступной. Всё уже написано, повторяться не вижу смысла. 

На вопросы, ранее не раз заданные, вы так и не ответили.

Информации вы не предоставили от слова совсем. А ничем не обоснованные слова не делают чести и доверия нормальному мужу)))) :rolleyes: Поэтому балаболить можно бесконечно, если скучно, например :derisive:

Если вы не нашли мою писанину - значит вам это просто не нужно.

Я не призываю всех лить неоригинал, а просто делаю выводы (логичные) из имеющейся информации.

Лейте оригинал  и верьте в его суперсвойства - и будет вам счастье. Удачи!

 

48 минут назад, Pzm76 сказал:

Тема т31. Всё понятно. 

Видимо далеко не всем понятны такие простые вещи, Дмитрий :ag: - надо исправить (шутка))))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

...

Главное помнить и понимать, ...по маслу в вариатор категорически запрещает лить что-то кроме NS3.

И ещё, даже при переходе с NS2 на  NS3, Ниссан рекомендует выполнить репрограмминг блока управления вариатором. Видимо масла на столько разные.

....

:good: Антон, вы точно из Ниссан и пытаетесь толкнуть оригинал, да ещё и НС-3, в массы :ag:....  А нам вот, владельцам Т31, ниссан говорит лить НС-2! Что же делать? :shok:

Про "репрограмминг" - опять мимо - он не был связан с маслом у наших вариков. Информация об этом на клубе тоже есть...

Масла настолько "разные", что Андрей @Ровермен катает без перепрошивки уже много тыс км на НС-3, а Валерий @тов.Дынин  катает вообще на миксе НС-2/НС-3 и вариаторы у них не крякнули (видимо случайно :crazy:))) :shok: - не о чем это не говорит? риторический вопрос...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Красный медведь сказал:

Антон, вы точно из Ниссан и пытаетесь толкнуть оригинал

))))) зачем же Вы купили Ниссан, если испытываете такое категорическое отвращение к их продукции.

Ну, а что касается из Ниссана я или нет то Вы несколько промохнулись именно потому, что так и не поняли смысла того что я писал.

Если бы на моём капоте была категорическия надпись запрещающая лить, что-то кроме идемитсу например, то я лил бы его.

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Тема т31. Всё понятно

Эту голосовку лучше было бы распостранить на Иксы Т31 и Т32, так как проголосовало бы больше народу и соответственно более полная бы была информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

реальных анализов и информации общедоступной

Каких анализов? Вы же сами смеялись над ними прочитав про температуру вспышки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anton42 сказал:

))))) зачем же Вы купили Ниссан, если испытываете такое категорическое отвращение к их продукции.

Ну, а что касается из Ниссана я или нет то Вы несколько промохнулись именно потому, что так и не поняли смысла того что я писал.

Если бы на моём капоте была категорическия надпись запрещающая лить, что-то кроме идемитсу например, то я лил бы его.

 

Эту голосовку лучше было бы распостранить на Иксы Т31 и Т32, так как проголосовало бы больше народу и соответственно более полная бы была информация.

Антон, вы что шуток не понимаете?

Никакого отвращения. А масло для Ниссан производит тоталь, от продукции ниссан там только наклейка...

Про надпись на капоте я давно уже понял всё.

13 минут назад, Anton42 сказал:

Каких анализов? Вы же сами смеялись над ними прочитав про температуру вспышки. 

Анализов (недоанализов, как вы их называете)))) масел которые я выкладывал, взятых с известного инет ресурса.

Прошу не переворачивать мои высказывания. Перечитайте внимательно и с осознанием :rolleyes: - я высмеивал разницу в 1 - 3%, которая в пределах погрешности у разных масел и абсолютно ни на что не влияет.

Давайте уже закончим пустую болтавню бесполезный разговор. Всего доброго.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема крутится,блин и обсуждают её не лаборанты,химики,физики. Не проще типо я в своём вариаторе использую idemitsu,cfstrol и разницы не вижу между оригинальным маслом,всё работает зашибись варик крякнул на 130000т пробега,а я в своём вариаторе использую только оригинальное масло NS-2-3 и мой вариатор крякнул на 200000т пробега,ну или наоборот. Зачем все эти температурные режимы,присадки обсуждать? Каждый читать умеет посмотрел на этикетку там всё производитель чёрным по белому написал для чего этот продукт используется и т.д. И меняют жижу не так часто и по пробегу и по времени как последнее время обсуждают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mechanic сказал:

И меняют жижу не так часто и по пробегу и по времени как последнее время обсуждают.

Слабое место jt011e это клапан насоса. Ему гораздо комфортнее на чистой жиже, по этому, я и решил для себя ( никого не агитирую ) менять или обновлять почаще  методом слил-залил 4л. Клапану веселее, мне спокойнее. ))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Эту голосовку лучше было бы распостранить на Иксы Т31 и Т32, так как проголосовало бы больше народу и соответственно более полная бы была информация.

 Антон, если объединить с Т-32, отлетает NS-2 , в третье поколение иксов она по определению залита быть не может.

Чистота опросов нарушается.

А если говорить по честному, то тема уже  просится в Oil Club, да и не только эта, но и по маслу в редуктор-раздатку  начинается глубокое изучение,

а там и тормозуха с антифризом подтянутся.

Вопрос, а стоит ли тратить на это время, если учесть , что каждый хозяин своей машине и кошельку тоже ?

Может Николай mechanic верный вектор подсказывает, точнее будет опыт до капиталки варика - на каком масле и сколько ККМ он прожил?

А температура вспышки и прочее - оно действительно надо знать ?

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Игорь55 сказал:

точнее будет опыт до капиталки варика - на каком масле и сколько ККМ он прожи?

Было бы здОрово, Игорь, но боюсь, что это практически не возможно. Это ж годы и ккм. Манера езды, условия эксплуатации и прочие составляющие тянут вероятность корректности сравнения к нулю. 

Вот если бы 2 одинаковых машины на ориг и неориг жиже паровозиком гоняли до кончины варика одной из них, тогда да. :rolleyes:

Пы сы. При всём ко всем уважении, кмк, в опросе данной темы лучше учавствовать только счастливым обладателям jf011e. Подавляющее большинство т32 ездят на нс3, так как машинки ещё свежие, гарантийные, многие ещё не меняли масло в варике. А вот т31 уже бывалые, всё меняли и не по разу. Вот тут и интересен выбор владельцев. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

А масло для Ниссан производит тоталь

Это было определено (для меня по крайней мере) ещё в 2008 году, когда купил т31.

Масла для ДВС я выбираю просто:

1. Делаю анализ например Эльф и если устраевают интересующие параметры, то им и пользуюсь.

2. Если не устраевают, то ищу другое.

Именно так вышел на Лукойл Армортеч 5W40, у него приличные характеристики, а сечас использую Nissan 5W40, хорошие характеристики.

1. А вот почему Вас не устраевает NS2 или 3?

2. Чем оно не подходит и чем оно хуже других производителей?

3. Как определили, что оно хуже?

2 часа назад, mechanic сказал:

Не проще типо я в своём вариаторе использую idemitsu,cfstrol и разницы не вижу между оригинальным маслом,всё работает зашибись варик крякнул на 130000т пробега,а я в своём вариаторе использую только оригинальное масло NS-2-3 и мой вариатор крякнул на 200000т пробега,ну или наоборот.

Так тут именно так всё и происходит, только ещё некоторые к этому пытаются привязать свою глубокую убеждённость, что все это лить должны ))))).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

 Антон, если объединить с Т-32, отлетает NS-2 , в третье поколение иксов она по определению залита быть не может.

Чистота опросов нарушается.

А если говорить по честному, то тема уже  просится в Oil Club, да и не только эта, но и по маслу в редуктор-раздатку  начинается глубокое изучение,

а там и тормозуха с антифризом подтянутся.

 

Игорь, в Т32 тоже льют НС-2, это так, к слову.

В раздатку Андрей спрашивал что залить - я написал предложения, может ещё кому пригодиться, что нельзя этого делать? :crazy:

@Игорь55  странный тогда получается форум....не для всех...

Насчет изучения, если вы про меня, то можете вспомнить, как начиналась эта беседа - я высказал, что буду лить в варик неоригинал и вы с Андреем @Ровермен  (Виталий @chuk78  ещё отписывал бывало) начали распедаливать и утверждать, что этого делать не стОит и потом пошло поехало...:ag:

А теперь пишите: 

Цитата

Вопрос, а стоит ли тратить на это время, если учесть , что каждый хозяин своей машине и кошельку тоже ?

Где же логика? :rolleyes: 

Ну да ладно, что было, то было, забудем :smile:

Николай @mechanic  конечно прав :good:.  Без сарказма. :smile:

Всем мир.:derisive:

Изменено пользователем Красный медведь
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Anton42 сказал:

...

Именно так вышел на Лукойл Армортеч 5W40, у него приличные характеристики...

1. А вот почему Вас не устраевает NS2 или 3?

...

Так тут именно так всё и происходит, только ещё некоторые к этому пытаются привязать свою глубокую убеждённость, что все это лить должны ))))).

Согласен, лукойл хорошее масло и много ещё хороших...

Меня устраивает НС2 вполне. Ничего другого не надо.

Я в свой авто залил неоригинал, но никого не убеждал в том, что надо лить именно его.

Давайте уже закончим.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...