Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

42 минуты назад, Ровермен сказал:

 Там очень много лохов, похлеще, чем здесь... 

@Ровермен Андрей, аплодисменты, бурные и продолжительные! 

Коротко и убедительно!

:smile419:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ровермен сказал:

здесь..

:shok: объяснитесь, сэээр... :rofl:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Там тебе спец говорит - посмотри на канистру.... Это же канистра Эльф!..... А где доказательства - цифры, факты, пруфы???....

Вот например, я спрашивал - никто ничего не скажет про литруху черную NS3 made in USA????

Лист безопасности Nissan Genuine CVT Fluid NS-3, 12 x 1 Liter Case

Manufactured by: Idemitsu Lubricants America Corporation 701 Port Rd., Jeffersonville

Ща цифры сравню...

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

@Красный медведь Там тебе спец говорит - посмотри на канистру.... Это же канистра Эльф!..... А где доказательства - цифры, факты, пруфы???....

Вот например, я спрашивал - никто ничего не скажет про литруху черную NS3 made in USA????

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=2ahUKEwiy1Z353aziAhXsmIsKHSutCQ0QFjAAegQIBRAC&url=http%3A%2F%2Fwww.findmymsds.com%2Fnissan%2Fpdfs%2F99998-CVTNS3-E.pdf&usg=AOvVaw3-VByRIXwSja7zHJuLUKk1

А что на канистру смотреть? :smile: Пофиг какая она Эльф, не Эльф...., главное чтобы в ней было нормальное масло залито. 

Про черную литруху))) - что тут сказать - всё написано в документе - масло НС-3 сделано для компании Ниссан компанией Идемитсу. Всё. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Красный медведь сказал:

Про черную литруху)))

Лёш, найди данные по NS3 в пятерках, типа Эльф.....

Литруха США-

  • температура вспышки 170гр
  • плотность 0,85гр/см3
  • кинематическая вязкость 40гр-25,8/100гр-6,23.

Эти цифры бы сравнить с Идемицу НС3....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ровермен сказал:

Лёш, найди данные по NS3 в пятерках, типа Эльф.....

Литруха США-

  • температура вспышки 170гр
  • плотность 0,85гр/см3
  • кинематическая вязкость 40гр-25,8/100гр-6,23.

Эти цифры бы сравнить с Идемицу НС3....

Андрей, так в черной канистре итак идемитсу... 

Вы, наверно, хотели сказать с Эльфом цифры сравнить?

 

Андрей, вот, пожалуйста на канистру 5 л оригинал:

Паспорт безопасности NS-3 CVT FLUID Part# KE90999943 

KE909-99943.pdf

Документ от 08/07/2015 - актуальный на данный момент.

Производитель в шапке не указан - ниссан хитро.опые :rolleyes:...

Вот физ свойства:

 

нс3.PNG

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф. сайте только русская версия паспорта, соответственно, в канистрах 5 л НС-3 производится только для России и, наверно, СНГ.

Думаю, что его производит Тоталь. А канистра та же, что и у Эльф, потому что Эльф - это торговая марка Тоталь. :smile:

Остальной мир пользуется литрушками от идемитсу. :smile:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Красный медведь сказал:

Андрей, так в черной канистре итак идемитсу... 

Вы, наверно, хотели сказать с Эльфом цифры сравнить?

 

Ну и с Эльфом тоже.

Для меня понять физические параметры америкосовского НС3 и коренного Идемицу...

ЗЫ. Европейский и американский Ниссан НС3 немного отличаются?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

Ну и с Эльфом тоже.

Для меня понять физические параметры америкосовского НМ3 и коренного Идемицу...

Коренного, в смысле японского?

Я так понимаю, японского чистого НС-3 нет. На японском сайте идемитсу всё написано иероглифами :crazy:...

На глобальном сайте есть информация о жидкости TDF. О маслах НС - ни слова... Но, скорее всего эта жидкость и есть масла для вариаторов, только для тороидальных....

На российском сайте есть IDEMITSU CVTF (идет как мультижижа для вариаторов) и IDEMITSU CVT TYPE-N (идет как прямой аналог Ниссан НС-2, хотя вязкости заявлены другие)

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ровермен сказал:

...

ЗЫ. Европейский и американский Ниссан НС3 немного отличаются?

Андрей, см выше.)))

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Лёш, мой посыл другой...

Если Идемицу делает Ниссан НС3, то и у них под своим брендом должно быть масло с такими же параметрами...

Если Эльф делает Ниссан НС3, то и у них должна быть жижка с аналогичными параметрами...

Это, если логику включить...

ЗЫ. Я, пока, точных совпадений не нашел - температура застывания, температура вспышки, плотность, вязкость...

ЗЫ.. ЗЫ. Плотность одинакова...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен А может у ниссана есть своя фича какая то вот маленькая,незаметная,что другие не знают,или не могут добавить в масло.

Поэтому для варика может лучше NS 2-3 применять,может он прослужит дольше вещь то не из дешёвых, не хочу не чего плохого про другие марки трансмиссионго масла сказать. К примеру подшипник( внутри не чего особенного нет обойма шарики) один столько служит,другой нет и фирмы известные,значит у кого то в этой обойме с шариками  что то лучше и хуже.

Изменено пользователем mechanic
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ровермен сказал:

@Красный медведь Лёш, мой посыл другой...

Если Идемицу делает Ниссан НС3, то и у них под своим брендом должно быть масло с такими же параметрами...

Если Эльф делает Ниссан НС3, то и у них должна быть жижка с аналогичными параметрами...

Это, если логику включить...

ЗЫ. Я, пока, точных совпадений не нашел - температура застывания, температура вспышки, плотность, вязкость...

ЗЫ.. ЗЫ. Плотность одинакова...

Андрей, я это понял. И написал:

Нет у них такого. Думаю, что специально не выпускают под своими марками, т к договор с Ниссан. Логику тут не надо искать.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Красный медведь сказал:

специально не выпускают под своими марками, т к договор с Ниссан.

Иначе, кому был бы нужен ниссановский ns с таким ценником... все бы брали идемицу и тоталь, если б было одно и то же, 1в1.

И формулу чуть меняют для ниссановского, что бы абсолютные аналоги отсутствовали. 

Маркетинг.....

 туды его в качель (с)

Но и не оригинальную жижу выгодно делать хорошую. На ней тоже надо хорошо погреть руки.. 

И Ниссан доволен, и брэнды сыты. ))

Всё имхо. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic может ты и прав...

 

35 минут назад, Красный медведь сказал:

 

Логику тут не надо искать.

Но ведь в моторных маслах логи то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

30 минут назад, Pzm76 сказал:

Иначе, кому был бы нужен ниссановский ns с таким ценником... все бы брали идемицу и тоталь, если б было одно и то же, 1в1.

И формулу чуть меняют для ниссановского, что бы абсолютные аналоги отсутствовали. 

Маркетинг.....

 туды его в качель (с)

Но и не оригинальную жижу выгодно делать хорошую. На ней тоже надо хорошо погреть руки.. 

И Ниссан доволен, и брэнды сыты. ))

Всё имхо. 

Дмитрий - в яблочко! :good: А есть ещё и другие аналоги, с более привлекательным предложением и как минимум не хуже по качеству....:rolleyes:

 

24 минуты назад, Ровермен сказал:

@mechanic может ты и прав...

 

Но ведь в моторных маслах логи то есть?

Андрей, мы тут бессильны. Если масел таких нет - их нигде не взять, а может просто не можем найти, может быть для внутреннего рынка есть такое масло....

Да и, в общем-то, зачем? Что других хороших масел мало. Рынок ломится.

1 час назад, mechanic сказал:

А может у ниссана есть своя фича какая то вот маленькая,незаметная,что другие не знают,или не могут добавить в масло.

Поэтому для варика может лучше NS 2-3 применять,может он прослужит дольше вещь то не из дешёвых...

"....сынок, я тебе открою секретный ингредиент нашего секретноингредиентного супа...." шепотом: "... никакого секретного ингредиента нет..." (Кунг фу панда) :smile3:   Классный мультик :smile:

А ведь так хочется верить, что он есть...

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mechanic сказал:

А может у ниссана есть своя фича какая то вот маленькая,незаметная,что другие не знают,или не могут добавить в масло.

Но ведь не сам Ниссан что то добавляет. Масло делается для него с формулой, чуть отличной от брэндовых. Только на банке прописывается 1 какой то допуск. Хоть и подойдёт тот же нс3 для туевой хучи вариаторов, но на канистре не напишут, что это мультик. ЭТО НС3! А вот на примерно таком же можно. Брэнд договором не связан и ему надо, что бы брали эту банку на большинство вариков, увеличивая продажи до потолка. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда рассматривал неоригинальную жижку NS-3, делал сравнение физических показателей разных производителей.

Рассчитывал найти аналогичные/равные цифры. Недавно пополнил список. Выбирал любых мне производителей.

 

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

Вывод: Оригинальные масла очень близки между собой по показателям.

              К оригинальной наиболее близка жижка Elf Matic CVT. Далее идёт американский Eneos ECO CVTF.

              Другие мульти-жижки по показателям ближе к NS-2, точнее сказать, что последняя более близка к NS-3, чем другие мульти-жижки!)))

              С жестяным Eneos от Тунгусова тоже загадка. Eneos везде в пластике, кроме России, да и допуска NS-3 в Европе и Азии у него нет.

С другой стороны можно сказать, что в варик можно лить что угодно.....при условии, что на вышеуказанных маслах он работает хорошо и безотказно.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

@Ровермен  Андрей,

Энеос позиционируется на рынке как японское масло, а производится в Корее. Сразу какой-то обман. 

Честно говоря, не не совсем понятна причина вашего перехода на НС-3 и поиск его аналога именно по вязкости, ну да ладно, дело это не моё, хозяин-барин.

Наши варики, изначально разработаны под НС-2. Поэтому считаю, что надо лить масла, по вязкости, идентичные, ну и по износу - уже писал, хотя этот фактор здесь мал.

А раз так, то выбор получается огромен. Только некоторых производителей, всё же, стоит обходить стороной, таких как Такаяма, Тотачи, Yokki, Энеос опять же под вопросом, но, может и ок (я бы не стал брать). Это ИМХО.

Анализов по вариаторным жижам на ойл клубе много можно выбрать по характеристикам и производителю какое больше нравится и лить. Кстати ZIC CVT MULTI имеет очень жирный пакет присадок (а стоит чуть ли не дешевле всех))), особенно если сравнить его не с другими мультижижами, а с оригинальной НС-2.

Можно вообще, при каждой смене, разное пробовать и сравнивать, если желание есть. :smile:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Красный медведь сказал:

Энеос позиционируется на рынке как японское масло, а производится в Корее. Сразу какой-то обман. 

Это в жестяной таре..... Не в пластике!

42 минуты назад, Ровермен сказал:

С жестяным Eneos от Тунгусова тоже загадка

Тунгусов - владелец Тотачи..... Он многое время был "официальным поставщиком" Eneos в Россию. Даже ассортимент его поставок и допуски не совпадали с маслами Eneos из Голландии в пластике. Подпортил он карму японцам!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...