Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

52 минуты назад, Красный медведь сказал:

 У меня за 4 года масло стало как вода. Видно было, что новый Кастрол гуще...

А я слил водичку и залил водичку и ничего такого не заметил...))) :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оценивайте цвет масла в шприце, любое масло будет темное и даже новое, а тем более по цвету в ведре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, chuk78 сказал:

не оценивайте цвет масла в шприце, любое масло будет темное и даже новое, а тем более по цвету в ведре

Виталий, новое масло будет тёмное, но не чёрное. А в шприце полупрозрачное будет и его цвет будет явно различим.

Посмотрите ранее в теме видео (см на 1:50) и фото выкладывал - даже в небольшой бутылке масло полупрозрачное и красное.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, цвет масла не говорит о его работоспособности. Может быть тёмненькое хорошее, или светлое солнышко. ))) это от самогО масла зависит. 

Но мы хотим, что бы оно было как можно новее и светлее. И правильно хотим, надо заметить. Агрегату лучше и нам спокойнее и на душе радостнее. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня прислали квитанцию на оплату анализа Кастрола:

Скрытый текст

1.PNG

 

 

Сказали, что результат будет через 10 дней.)

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квитанция лаборатории:

Скрытый текст

1.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

На самом деле, цвет масла не говорит о его работоспособности. Может быть тёмненькое хорошее, или светлое солнышко. ))) это от самогО масла зависит. 

Но мы хотим, что бы оно было как можно новее и светлее. И правильно хотим, надо заметить. Агрегату лучше и нам спокойнее и на душе радостнее. ))

Дмитрий, чем чище масло - тем лучше. Если оно темное - в нем много продуктов износа мельчайших, которые не задерживаются даже фильтром тонкой очистки. И вся эта взвесь гуляет по системе. От этого поломки не будет, но и пользы никакой не вижу для подшипников, ремня/шкивов, соленоидов, клапанов и т. п.... На микроуровне эти частицы, все-таки, работают как абразив. А само масло и присадки (часть их) возможно и живые ещё. ИМХО.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Красный медведь сказал:

, чем чище масло - тем лучше. 

Это аксиома, ессесно. )

Я имел в виду немного другое...

Возьмём за аналогию масло моторное...

1. Лучшее, что каждый для себя выбрал, с нужными допусками, полностью отвечающее требованиям мотора/производителя.

2. Самое дешёвое минеральное. (Типа м8в)

Совсем не подходящее для отдельно взятого двс, но всё же, позиционируемое, как масло моторное.

 

Так вот, я думаю, что 1е с пробегом в 2-3тыс и слегка потемневшее, всё же будет лучше для двс, чем новое, чистое 2е. Имхо.

 

А уж если 1е менять почаще, то это праздник какой то! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни Вы глобалите, решаете, а тут всё просто....

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shturmandim сказал:

, а тут всё просто....

Дмитрий, Вы хотите сказать, что жижа в варике, это всего лишь охлаждающая жидкость и не более того? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Это не я хочу сказать.... Просто есть люди которые ваще не парятся... :smile3:

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что это парочка не пришла на это форум:)

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shturmandim сказал:

Парни Вы глобалите, решаете, а тут всё просто....

Дмитрий :smile3::good:

Далеко не все знают, что и как устроено в авто. Да и не обязаны знать - это нормально, а кому-то просто неинтересно и некогда этими вопросами заниматься - он едет к дилеру (в сервис) и не парится. 

6 часов назад, chuk78 сказал:

хорошо что это парочка не пришла на это форум:)

Виталий, а может быть наоборот плохо. Пришли бы на форум и узнали что и куда нужно лить и в какую сторону гайки крутить...)))

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет одинаковости масел для вариков - сравните и найдите отличия))) (или секретные ингредиенты :smile3:):

пакет присадок основан на трех элементах - фосфор, бор и кальций - у ВСЕХ. Как видно, есть масла с пакетом пожирнее, чем оригинал. Ну и +- расхождение в количестве есть у разных партий.

Скрытый текст

Toyota CVT Fluid TC.jpg

 

 

Скрытый текст

Анализ_Nissan_CVT_NS-2.jpg

 

 

Скрытый текст

Анализ_Nissan_CVT_NS-3.jpg

 

 

Скрытый текст

Анализ_Toyota_CVT-FE.jpg

 

 

Скрытый текст

юнайтед.PNG

 

 

Скрытый текст

нгн.PNG

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет в Кастроле. Думаю, примерно, тоже самое.

Интрига пропадает...)))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Алексей, пожирнее, не всегда лучше. Имхо. 

Это как с питанием. ( которое мы в голову кладём ( или ложим, кому как удобнее ) ))

Оно ( питание ) должно быть сбалансированно, без недо и пере. )) 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на драйве вопросы позадавал по маслу NS2 b Ns3 вроде париться не надо в моем случае поверим ответчику: https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/?m=530478077591945585&page=3#a530478077591945585

Пениться только думаю перелили мне мастера чутка. Буду смотреть уровень

Изменено пользователем mordaunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

@Красный медведь Алексей, пожирнее, не всегда лучше. Имхо. 

Это как с питанием. ( которое мы в голову кладём ( или ложим, кому как удобнее ) ))

Оно ( питание ) должно быть сбалансированно, без недо и пере. )) 

 

Всем привет!

Дмитрий, 

подойдем прямо и просто к этому вопросу:

вот в последних двух экземплярах масла в моем посте - Юнайтед Ойл и НГН - как думаете , например фосфор, быстрее сработается там, где его 455 ед. или там, где 385 ед.? А в оригинале его вообще 286 ед... А фосфор относится к противоизносным компонентам присадок... Бор влияет на трение, а кальций - моющий компонент. Вот и подумаем вместе, что же лучше... :smile:

Вообще, большинство масел ОЕМ содержат обычно более скудный пакет присадок, по сравнению с другими маслами (речь про вообще все масла, а не только для вариков). То есть кладут необходимый минимум или стандартный пакет, а продают по ценам ого-го :smile183:

3 часа назад, mordaunt сказал:

на драйве вопросы позадавал по маслу NS2 b Ns3 вроде париться не надо в моем случае поверим ответчику: https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/?m=530478077591945585&page=3#a530478077591945585

Пениться только думаю перелили мне мастера чутка. Буду смотреть уровень

Так, а что париться, масла отличаются ТОЛЬКО вязкостью.

Андрей Ровермен катает НС-3 и ОК.

Но, лично я, не стал бы на него переходить, точнее на любое менее вязкое масло. ИМХО.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике разницу в количестве этих ингредиентов не почувствовать и варик, на любом из этих масел будет отлично работать.

Если, конечно, он уже не убитый по мех/электро части и, переход на масло другого производителя не совпадет с его поломкой :rolleyes:

Вот тогда поднимается крик на весь инет: "... заменил масло в варике на неоригинал и варик крякнул!!! Никогда такого не делайте..." и т. п. А как эксплуатировался варик и что с ним было до этого - никто не знает... Может быть вообще заводской брак какой-либо детали или перегрев... :dirol:

:offtopic: Простите)

В наше время, при такой доступности и распространенности автомобилей, большинство автовладельцев - "наездники", то есть ездят, пока что то не сломается или не заклинит, не уделяя должного внимания авто - это же время и деньги! Многие экономят и то и другое :smile:  А потом появляются отзывы о моделях типа: "... любой авто ломучее г..но..."  :good: и это ещё достается следующему владельцу...

Вот раньше вспомните - как дорожили автомобилем и заботились о нем!

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

Я не беру в этом примере частные случаи косяков самих автопроизводителей -  типа коробок ДСГ начальных версий, да и наших вариков, и т. д. Хотя и с этими вопросами не всё так просто бывает и однозначно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...