Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, mordaunt сказал:

здравствуйте. у меня написано под капотом масло NC2 я его и залил

Можешь кататься спокойно и так же спокойно спать по ночам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 14 год.Масло NS-2, 25 тыс.откатал на нём.И до этого менял,с 30тыс.,до 60-ти пробега,заливал его же.Методом слил-залил.Общий пробег 85тыс.,из них 55,уже на не заводской заливке.

Изменено пользователем тов.Дынин
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, тов.Дынин сказал:

У меня тоже 14 год.Масло NS-2, 25 тыс.откатал на нём.И до этого менял,с 30тыс.,до 60-ти пробега,заливал его же.Методом слил-залил.Общий пробег 85тыс.,из них 55,уже на не заводской заливке.

варик прошивали или как есть оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не прошивал.А надо было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте, если ошибаюсь...

Перепрошивки были по ремню и по гарантии ( увеличение ). На масло они не влияли. Просто, когда появилось нс3, его разрешили лить в 11й варик, так как оно не хуже, а скорее лучше, чем нс2 и подходит к использованию в варике т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Nissan CVT Fluid NS-3

 

Снимок1.PNG

 

можете сравнить с НС2 - по присадкам масла один в один. В НС3 снижена вязкость.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня привезли расходники для замены масла в варике. Заказывал в экзист. Теперь всё есть для замены. Теперь надо как то выделить время и заменить масло)))

 

 

photo_2019-05-07_15-39-49.jpg

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Красный медведь сказал:

 прошивка у варика другая - об этом лучше Андрей Ровермен расскажет.

Просим! :)

29 минут назад, Красный медведь сказал:

В НС3 снижена вязкость

Да да. Фточку. :)

Думаю, базовое другое. Синтетическое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Красный медведь сказал:

прошивка у варика другая - об этом лучше Андрей Ровермен расскажет

 

19 минут назад, Pzm76 сказал:

Просим! :)

пацаны, ничего не расскажу!)))

Никакие шивки не менял и не собираюсь!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что можно ездить на ns2? позвонил мастерам было залито красное значит ns3. Вот нисан нафига писать ns2 было. Думаю зимой придется греть дольше так как вязкость чуть выше. Или потратиться и поменять на ns3 как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

пацаны, ничего не расскажу!)))

Никакие шивки не менял и не собираюсь!)))

С повестки дня вопрос снят. Думаю, правильно сделал. Читал, что после прошивок чудеса не хорошие бывают. Не у всех. Когда то штудировал этот вопрос, для себя решил, что мне это не нужно.

3 часа назад, Pzm76 сказал:

Поправьте, если ошибаюсь...

Перепрошивки были по ремню и по гарантии ( увеличение ). На масло они не влияли.

 

2 минуты назад, mordaunt сказал:

Так что можно ездить на ns2? позвонил мастерам было залито красное значит ns3. Вот нисан нафига писать ns2 было. Думаю зимой придется греть дольше так как вязкость чуть выше. Или потратиться и поменять на ns3 как думаете?

Нс3 зелёное. Что у Вас было залито-загадка. ))) ездите спокойно. Грейте как и раньше. Всё будет хорошо. Не хуже, чем на том, что было. Смысла вкладываться на ещё одну замену смысла нет!!!

Нс 2 у Вас прописано мануалом. Так что всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Нс3 зелёное. Что у Вас было залито-загадка. )))

это точно! По цвету 2-ка и 3-ка практически неразличимы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь уж не кастрол ли красный был залит у @mordaunt ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Думаю, базовое другое. Синтетическое. 

Дмитрий, НС2 тоже синтетика.

43 минуты назад, Ровермен сказал:

 

пацаны, ничего не расскажу!)))

Никакие шивки не менял и не собираюсь!)))

Андрей, а с какой целью вы перешли с НС2 на НС3? И сколько на нем проехали км?

Аа, вспомнил))) для других вариков прошивка нужна была, вроде для JF015.

Для нашего не надо. Ну вот и получается, что варик спокойно переваривает разные по вязкости масла. :smile260:

Причем это рекомендовано самим Ниссаном!!! :rolleyes:

21 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Красный медведь уж не кастрол ли красный был залит у @mordaunt ??? )))

Красных))) масел много. Сейчас уже никто не узнает, если документы не сохранились...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и менялось я второй владелец взял машину с 42т.км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Красный медведь сказал:

И сколько на нем проехали км?

Около 45 тыкм. Делал по договорённости полную смену с заменой обоих ыильтров у ОД, масло было со скидкой + показывали документ, что оно идёт на замену 3-ке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь да где что пишут

Однако......

Всё просто. Синие канистры уже не выпускаются. Её точный код был KLE52-00004EU, это похоже была минералка, как и большинство масел начала 2000х. Сейчас только серые канистры с кодом KLE52-00004, это уже синтетика, на них кстати тоже есть и код KLE52-00004EU, чтоб было понятно что они заменились. Но в закромах магазинов ещё остались синие экземпляры, которые лучше не брать теперь.

 

нс3 точно синтетика.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 70т.км думал не менялось вот и решил поменять.

Брал серые канистры. Менял в сервисе в котором обслуживают 12лет третья машина. Мастера норм. пока не нашел. Не обманывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку максимум попаду на замену варика если промахнулся с маслом. Не хотелось бы что бы что бы еэто произошло далеко от дома, планирую отпуск в Грузию в конце июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mordaunt не волнуйтесь. Всё хорошо с этим маслом для Вашего вариатора. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...