Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Игорь55 сказал:

Чтобы тема плавно перешла и на следующие 4 дня выходных...

Кто победит? 

Игорь, так же веселее!))))

Ну а победит.... Никто.

Но обсудить и найти онфо и полезные доводы это интересно)

Вдруг нароем какую то неожиданную статью или документ... :pardon:

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Не вижу, Антон. )))

https://m.zr.ru/content/news/548639-jatco_rassmatrivajet_vopros_stroitelstva_zavoda_v_rossii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Чтобы новые автоматические трансмиссии было легче продавать конкурентам Ниссана и чтобы производство АТ приобрело новое дыхание с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию. 

По состоянию на март 2015 года Jatco на 75% принадлежит Nissan, на 15% - Mitsubishi Motors и на 10% - Suzuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mechanic сказал:

По состоянию на март 2015 года Jatco на 75% принадлежит Nissan, на 15% - Mitsubishi Motors и на 10% - Suzuk

Не 100%.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем то ниссану

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

 

Простая АКПП и вариатор тоже, что бензин и дизель.

Антон, классический автомат и вариатор во многом схожи. И в том и в другом есть гидроблок, маслонасос, гидротрансформатор, фрикционы, соленоиды/клапаны, шестерни и подшипники. Диапазон рабочих температур идентичен. У масел для заливки в них даже вязкости одинаковые.

Разница только в конусах и ремне вариатора.

Что мешает производителям масел добавить в него фрикционную присадку (а они так и делают :derisive:) для ремня и шкивов и залить/рекомендовать это масло в вариатор?

Остальное делает маркетинг...

На досуге сравню анализы обычной АТФ и вариаторной для наглядности.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор как бы упрощённая или удешевлённая акпп

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Красный медведь сказал:

Что мешает производителям масел добавить в него фрикционную присадку (а они так и делают :derisive:) для ремня и шкивов и залить/рекомендовать это масло в вариатор?

Алексей, вааще ничего не мешает. Вопрос в том, какую ( состав, я так понимаю, держится в секрете, как код от главного сейфа в форт ноксе ), сколько ( "кашу маслом не испортишь", тут не работает ) ну и базовая жидкость должна быть подходящей. Температурные показатели, содержание всего остального, что должно там быть в нужных пропорциях. 

Получается, что почти наобум? ( риторический ). Испытывали на чём то... на всех вариках из списка допусков? Кто знает...

Это как апельсины.. всем можно, но у кого то аллергия. Вопрос, у кого. И никак не хочется, что бы она была у нашего варика от, например,  тотачи. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Nissan NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 — идентичны, Производитель — Idemitsu (Япония).

Да, видел это, проверил в свое время... Это не так! Показатели масла Nissan NS3 и масла Idemitsu с допуском ns3 не идентичны.

Нет доверия этому сервису, якобы Jatco...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

Показатели масла Nissan NS3 и масла Idemitsu с допуском ns3 не идентичны.

Получается, что в один и тот же варик х-трейл и аутлендер льют разное масло? Ну, кроме названия. 

Но и настройки вариков вроде как отличаются.. может по этому у аутов те же варики вроде как подольше ходят. И это без радиаторов охлаждения жидкости cvt... 

Поправьте, если что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий

Я думаю все, ну или многие знают, как делаются масла: есть производители базовых масел, есть производители пакетов присадок. Этих производителей не много, они занимают весь мировой рынок. И то и другое может купить каждый из нас (например базу тоталь или какую они там используют и присадку для варика, которую использует тоталь :beach:)и смешать в нужных пропорциях, назвать это всё васяпупкинойл и продавать этот тот же оригинал. 

Так производятся ВСЕ виды масел.

На счёт ноу хау))) ну уж если совсем точно надо, то анализ в лабе и будет вам счастье. :rolleyes:

12 минут назад, Pzm76 сказал:

Получается, что в один и тот же варик х-трейл и аутлендер льют разное масло? Ну, кроме названия. 

Но и настройки вариков вроде как отличаются.. может по этому у аутов те же варики вроде как подольше ходят. И это без радиаторов охлаждения жидкости cvt... 

Поправьте, если что..

Настройки связки вариатор-мотор у митсу другие. Поэтому варики чуть дольше ходят, по общей статистике.

Радиаторы уже обратно вернули))).

Насчёт масла: ни от первого ни от второго варику плохо не станет... Можно лить одно и тоже, потому что вариаторы одинаковые.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь с лабой всё понятно. Если нужен 1 допуск, мне кажется, попроще будет. А как в 1 домик столько зверят засунуть, и что бы они не перегрызли друг друга? )))

Мне кажется, что в мультиках всё усреднённо. Что бы ВСЕМ варикам из списка можно было двигать авто какое то время. А вот заточка под 1допуск, делает движение авто более долгим, а работу варика более надёжной. Ведь в таком масле только то, что надо и ничего лишнего. 

Уверен, Алексей, что Вы со мной не согласны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 — идентичны, Производитель — Idemitsu (Япония).

много интересного можно почерпнуть отсюда - https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/

и в целом у них весьма интересный блог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

:lol: да уж, сколько сообщений набили, что неуследил)))

 

зы: меня больше смутила и подрастроила эта статейка  

 

Изменено пользователем sasha.k78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, sasha.k78 сказал:

подрастроила эта статейка  

Так вот, опыт эксплуатации и опыт уже многочисленных(!) ремонтов данного вариатора — показал, что данная модель вариатора очень сильно критична к чистоте трансмиссионного масла 

 

если Вы об этом, то уважаемый Al Amigo накатал уже 150ккм+, если правильно помню, без замены масла в вариаторе. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Красный медведь с лабой всё понятно. Если нужен 1 допуск, мне кажется, попроще будет. А как в 1 домик столько зверят засунуть, и что бы они не перегрызли друг друга? )))

Мне кажется, что в мультиках всё усреднённо. Что бы ВСЕМ варикам из списка можно было двигать авто какое то время. А вот заточка под 1допуск, делает движение авто более долгим, а работу варика более надёжной. Ведь в таком масле только то, что надо и ничего лишнего. 

Уверен, Алексей, что Вы со мной не согласны. :)

Дмитрий, вернёмся к этому сообщению)))

 

У тойотовского варика конструкция немного другая, но масло оригинал по параметрам такое же... 

Опять же повторюсь, что масло - это всего лишь масло. Оно должно быть качественным, не вопрос, но не нужно ждать от него каких то чудес.

Вариаторы, отличные по конструкции от наших, что имеют другие требования? Например цепь вместо ремня. Тоже трение о шкивы, соответственно и присадки те же. Может быть прошивка другая, давления на конусы и т п, но смысл одинаковый - отсюда и куча допусков одного масла к куче вариаторов.

Возьмите наш варик, например, на какие марки авто он ставится: Ниссан, митсу, Пежо, Рено, Жип, Сузуки и у каждого автопроизводителя свой допуск на масло и своё "оригинальное" масло)))) по факту они идентичны - вы же сами писАли))).

А вариатор то один!!!

Вот и другие производители авто хотят денежек, в том числе и за масло и делают свои допуски оригинальности))))

Взгляните на моторные масла - всё один в один. Есть оригинальные - кому они нужны?.... И т п.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

На досуге сравню анализы обычной АТФ и вариаторной для наглядности.

Тогда отсюда будем дальше плясать. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Так вот, опыт эксплуатации и опыт уже многочисленных(!) ремонтов данного вариатора — показал, что данная модель вариатора очень сильно критична к чистоте трансмиссионного масла 

В любом автомате чем чище и свежее (присадки не выработаны) масло, тем лучше. Опять же к вопросу "на каком сроке менять?".)

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sasha.k78 сказал:

зы: меня больше смутила и подрастроила эта статейка  

 

Александр, возвращайтесь на Т31 - брутальный квадрат :new_russian: ))))

 

ЗЫ

Варики jf015e ещё более капризные и летят на раз....

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...