Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

205 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Господа, ночь на дворе. ))) давайте заканчивать. )))

Дело Алексеем решённое. Ждём отчётов по замене и эксплуатации. 

П.с. а то мы ща доспоримся до чего нибудь не хорошего. ))

Так мы и не спорим))) каждый желающий высказывает своё мнение. :rolleyes:

 

ЗЫ

Всем спокойной ночи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Красный медведь сказал:

Это масло мульти CVT. У него много соответствий.

За такое масло разработчикам как минимум надо давать Нобелевскую премию, это же революция в рецептуре технических жидкостей!!! )))))))))))

Мужики, ну Вы же более или менее имеете представление о механике и маслах и понимаете, что это полнейший бред для блондинок. Как можно в одной банке объединить абсолютно разные по принципу работы устройства? Это физически невозможно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Как можно в одной банке объединить абсолютно разные по принципу работы устройства?

Это физически невозможно.

Антон, физически невозможно , а вот психологически получается : низкая цена сносит все несоответствия , как в головах , так и в инструкциях !

:russian:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

За такое масло разработчикам как минимум надо давать Нобелевскую премию, это же революция в рецептуре технических жидкостей!!! )))))))))))

Мужики, ну Вы же более или менее имеете представление о механике и маслах и понимаете, что это полнейший бред для блондинок. Как можно в одной банке объединить абсолютно разные по принципу работы устройства? Это физически невозможно.

Антон, а чем принципиально отличаются вариаторы разных производителей. Можете тех характеристики оригинальных масел для вариаторов посмотреть - практически все параметры одинаковые. О чём это говорит?

@Игорь55 

Игорь, цена ничего не сносит)

Если бы масло Ниссан реально было каким то ноу хау, то может быть и был бы смысл его брать. А так манагеры и маркетинг управляют умами людей.

Сегодня для Ниссан делает масла Тоталь. Через год, например, будет делать Зик или ещё кто то... И это масло станет оригиналом. Какой смысл платить в два раза больше за одно и тоже по характеристикам и свойствам масло? Лучше я его ещё раз за эти деньги поменяю. ИМХО.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан не делает вариаторы. А масло Ниссан для них - самое лучшее))) и вариатор будет жить вечно...))) 

С такими понятиями вам нужно искать масло Жатко - оно будет самый оригинальный оригинал... :beach: варик на нём миллион км пройдет без ремонта...)))

И в мотор и редуктор/раздатку надо только оригинал лить, а то через день крякнут... 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Леш, машина Ваша, так что торг здесь неуместен !

Джатко или Айсин, вариатор или автомат(робот) - производитель авто до наших обсуждений решил,

что он будет ставить в качестве трансмиссии и какой жижей заполнять ее внутри !

Одно только в качестве аргумента для меня есть истина - любой производитель авто не хочет , что- либо менять за свой счет в гарантийный 

период.

Соответственно выбранное : масло- жидкость для коробки, прочие смазочные материалы и рекомендованные для дальнейшего использования

в авто, несло за собой огромные вложения в период испытаний , ну и дало зеленый свет именно данным производителям и их продукту.

Про корпоративный сговор и лоббирование интересов одних, перед другими , не хочу слышать, подход немного иной, чем в российском бизнесе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"*MMC DIAQUEEN ATF SP-III

Mitsubishi Dia Queen ATF SP-3 применяется в большинстве 4-х и редко 5-и ступенчатых автоматических трансмиссий компании Mitsubishi, Hyundai и Kia. Заменяет устаревший класс SP-II.*"

То есть, жижка для варика с допуском ns3 заменяет древнюю жижку для автомата?... ЧуднО...

ЗЫ. Мои параметры и Дональда Трампа практически одинаковы, только вот, сцуко, мы разные...

Просто я уверен - нет ничего хуже универсальных вещей. Желаю вашему варикудолгой жизни...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

"*MMC DIAQUEEN ATF SP-III

Mitsubishi Dia Queen ATF SP-3 применяется в большинстве 4-х и редко 5-и ступенчатых автоматических трансмиссий компании Mitsubishi, Hyundai и Kia. Заменяет устаревший класс SP-II.*"

То есть, жижка для варика с допуском ns3 заменяет древнюю жижку для автомата?... ЧуднО...

ЗЫ. Мои параметры и Дональда Трампа практически одинаковы, только вот, сцуко, мы разные...

Просто я уверен - нет ничего хуже универсальных вещей. Желаю вашему варикудолгой жизни...

 

Андрей, не нужно кидаться в крайности или нужно))) - кидайтесь...

Это всего лишь масло для варика. 

В любом вопросе нужен здравый смысл. Вам проще лить оригинал - не вопрос - это ваш выбор. Хотя на этом же оригинале сколько вариков крякнуло?... Риторический вопрос.

За долгую жизнь спасибо! И вам тоже беспроблемной эксплуатации икса!!!

Изменено пользователем Красный медведь
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@Красный медведь 

Одно только в качестве аргумента для меня есть истина - любой производитель авто не хочет , что- либо менять за свой счет в гарантийный 

период.

Игорь, тем не менее, сколько вариаторов крякнули в гарантийный период на оригинальном масле? Особенно вначале их выпуска... и проблема была явно не в масле. Оригинал - не панацея. 

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал - это уменьшение вероятности поломки вариатора из за масла. 

Имхо-чистый мультик лучше грязного оригинала. Именно грязь убивает варик. Ну и перегревы. Это основные причины и думаю, многие будут согласны.

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело мультимультик, где и допуски для акпп, я считаю это неприемлимым. Имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взглянуть на этот вопрос по-простому: ниссан автопроизводитель, по тех требованиям коробочников, заказал масленщикам "изобрести" некое масло для вариков. Эти трансмиссии разошлись миллионными тиражами, соответственно, другие производители масел тоже не хотят оставаться в стороне и любят кушать хлеб с маслом и икрой))) то есть хотят заработать.

Почему бы любой масляной конторе не купить масло ниссан, "разобрать" его и не сделать аналогичное/лучше и не выпустить его на рынок???

Что и делают масленщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово мульти...., а не оригинал.

Вот описание другого неоригинального масла для вариатора, найди там простой автомат:

 применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей:Peugeot 4007,
Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi
Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis,
CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT и других моделях, на которых установлены
коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E.
Соответствует требованиям: MITSUBISHI S0001401, Nissan KLE52-0002/KLE52-0004, PSA 9735EF, Suzuki CVT
Fluid Green-1 99000-22B15-046

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Оригинал - это уменьшение вероятности поломки вариатора из за масла. 

Дмитрий, я ранее писАл на счет этого и ссылки на масло митсу/хендай приводил - они сделали масло и лили его и в свои акпп и в вариаторы! 

А Кастрол конкретно пишет: масло для вариаторов японских авто и дает список заменяемых жиж.

То что есть допуск SPIII не означает, что это масло не подходит для вариков и он умрет от него...

ИМХО.

@Ровермен 

Андрей, ключевое слово CVT! ))))))

И в описании написано для ВАРИАТОРОВ (их ремней, шкивов...), соответственно все требования соблюдены (вязкость, соответствующие присадки и т д.) :dirol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Красный медведь сказал:

Игорь, тем не менее, сколько вариаторов крякнули в гарантийный период на оригинальном масле? 

@Красный медведь Леш, точных данных нет ни у кого, также , как и нет данных по умершим варикам , в которые лили неоригинал.

Такое сравнение было бы интересно в том случае, если бы с новья в варики одного типа , залить разные жижи и потом сравнивать их  в эксплуатации.

А так, я три раза менял  :62ккм;120 и 160 и лью все время NS2, Андрей Ровермен перешел на NS3 и тоже не нарадуется , Дима Pzm76, если память не изменяет, тоже на что-то стороннее перешел.

Но  это все проверенные составы и эксплуатируем мы все по разному , но дружа с головой !

Повторюсь, но в 2014 , летом, меняя масло в варике, я видел в ремзоне, рядом стоящий хитрый, с раскиданым вариатором и порваными лентами ремня.

Пробег его составлял 1500 километров !

Отношение у всех разное, я хоть и не являюсь адептом секты Ниссан и всего того,что вокруг него крутится , но если мои друзья мастера от ОД, в достойном возрасте и с опытом работы с авто, за 30 лет и более, льют Тотал 5W40 в свои митсы, вот уже 10 лет, а в варики NS-2;NS-3, то для меня этот лучший показатель пригодности именно этих марок.

Эксперименты вещь для меня интересная , особенно когда их проводят не на моем авто !

Посему , пользуйтесь тем, что Вам по душе, сообщество лишь несет свои мысли и сомнения, но для этого мы тут и общаемся.

Одно только не одобряю - при таком маленьком пробеге Вашего авто, менять жижу.

 

 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но все в мире производители красят atf в красный, а cvt в зелёный/жёлтый цвет, чтобы не перепутали...А вот Касторка очередной раз отличилась...и треть допусков для автоматов....

ЗЫ. Лучшее средство от кашля - Пурген...разве не так?

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

@Красный медведь Леш, точных данных нет ни у кого, также , как и нет данных по умершим варикам , в которые лили неоригинал.

Такое сравнение было бы интересно в том случае, если бы с новья в варики одного типа , залить разные жижи и потом сравнивать их  в эксплуатации.

А так, я три раза менял  :62ккм;120 и 160 и лью все время NS2, Андрей Ровермен перешел на NS3 и тоже не нарадуется , Дима Pzm76, если память не изменяет, тоже на что-то стороннее перешел.

Но  это все проверенные составы и эксплуатируем мы все по разному , но дружа с головой !

Повторюсь, но в 2014 , летом, меняя масло в варике, я видел в ремзоне, рядом стоящий хитрый, с раскиданым вариатором и порваными лентами ремня.

Пробег его составлял 1500 километров !

Отношение у всех разное, я хоть и не являюсь адептом секты Ниссан и всего того,что вокруг него крутится , но если мои друзья мастера от ОД, в достойном возрасте и с опытом работы с авто, за 30 лет и более, льют Тотал 5W40 в свои митсы, вот уже 10 лет, а в варики NS-2;NS-3, то для меня этот лучший показатель пригодности именно этих марок.

Эксперименты вещь для меня интересная , особенно когда их проводят не на моем авто !

Посему , пользуйтесь тем, что Вам по душе, сообщество лишь несет свои мысли и сомнения, но для этого мы тут и общаемся.

Одно только не одобряю - при таком маленьком пробеге Вашего авто, менять жижу.

Игорь, так вот в том то и вопрос: сколько вариков и на каком масле умерло - статистики нет, но все упорно утверждают))) высказыват мнение, что кастрол - смерть, а другие жижи - ок!

Полностью согласен на счет режимов эксплуатации - можно авто и за день убить...

То, что парни льют другие масла и всё ОК - это отлично! Ещё раз доказывает, что альтернатива - это не смерть коробки.

Честно говоря, я не считаю, что залив кастрол - это прямо какой то супер эксперимент. Масло как масло, сто пудов обычное, и вряд ли что то изменится в варике...

9 минут назад, Ровермен сказал:

Да, но все в мире производители красят atf в красный, а cvt в зелёный/жёлтый цвет, чтобы не перепутали...А вот Касторка очередной раз отличилась...и треть допусков для автоматов....

ЗЫ. Лучшее средство от кашля - Пурген...разве не так?

Андрей, краситель можно любой замешать - вообще не показатель.

На счет "всех" вы заблуждаетесь - есть и желтые для акпп и коричневые... Инет в помощь.

Пурген - точно про кашель забудете...))))))))))))

Изменено пользователем Красный медведь
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Алексей, никто и не говорит, что кастрюля-смерть. Мы намекаем, что есть варианты лучше и проверенные годами и килокилометрами. 

И всё бы ничего, но в кастрюле этой лично меня всё таки смущает автоматный допуск. Ну и пробег Ваш. Смело можно было ещё покататься 10-30 ккм. На моём идемитсу его нет и мне как то спокойнее. Но если Вас это не смущает, то я рад и с удовольствием буду следить за Вашей заменой и эксплуатацией. Само собой, надеясь на лучшее. Да че там, практически уверен, что будет всё гут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ещё разок "прыгну по сайтам, чтобы услышать там себя..." :smile3:

Не только у Кастрола в масле для варика есть допуск Киа/Хендай.

Вот пример)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Красный медведь сказал:

 

Вот пример)))

 SP3 в варик нельзя лить, это та же T-IV. Допуск "лишний"

 

это из Вашей ссылки. Наверное имеется в виду чистый sp3. Но всё же. Не будет ли он мешать нужному ns2-ns3.... (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...