Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Красный медведь сказал:

трансмиссионные масла Кастрол считаю оптимальными по свойствам/качеству/цене.

Кастрол не производит масло для наших вариаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 там как на idemitsu cvtf. Мультидопуски. На канистре так прописано, по крайней мере. 

6 минут назад, Anton42 сказал:

Кастрол не производит масло для наших вариаторов.

Чистого ns3, ns2 нет, всё верно.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Красный медведь сказал:

Пробег на сегодня 32,5 тыс км.

@Красный медведь Леш, цифирки правильные ?

Если да, то смысл в замене есть ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 я тоже не понял:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@Красный медведь Леш, цифирки правильные ?

Если да, то смысл в замене есть ?

Игорь, автомобилю пятый год. Думаю от времени, перепадов температуры, конденсата и т п масло тоже теряет свои свойства. Пусть будет новое) заодно и фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Anton42 там как на idemitsu cvtf. Мультидопуски. На канистре так прописано, по крайней мере. 

Чистого ns3, ns2 нет, всё верно.

мало того оно как и древний ns1 еще позиционируется, и как ATF для Киа/Хундай для старых АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, всё верно. Это масло мульти CVT. У него много соответствий. По характеристикам (ранее выкладывал файлы) как NS-2 - то что нужно!)

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь не делайте ошибок, ни чего нет лучше родного масла с завода тем более при Вашем пробеге, а от времени ему ни чего не будет. Иногда инициатива наказуема, не трогайте нормальный заводской агрегат. А так дело Ваше создать себе проблему на ровном месте или дальше спокойно ездить решать только Вам.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chuk78 сказал:

, и как ATF для Киа/Хундай для старых АКПП

Этого в idemitsu cvtf нет. 

6 минут назад, Красный медведь сказал:

 

 как NS-2 

Хочется думать, что это главное и др допуски вовсе не помеха. Сам на idemitsu езжу, но мне так машина досталась. Всё нормально.

 

Наверное соглашусь с Виталием и Игорем. На таком маленьком пробеге менять родное на мультипродукт.... новое не всегда лучше хорошего....

Но, если всё решено, желаю удачи! Без сарказма.  

П.с. на пробег я почему то сразу не обратил внимания. 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

8 минут назад, Pzm76 сказал:

Этого в idemitsu cvtf нет.

Я о Кастроле который Алексей выбрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chuk78 сказал:

@Pzm76 

Я о Кастроле который Алексей выбрал

Да да, я понял, Виталий. Просто сравнил эти масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, chuk78 сказал:

@Красный медведь не делайте ошибок, ни чего нет лучше родного масла с завода тем более при Вашем пробеге, а от времени ему ни чего не будет. Иногда инициатива наказуема, не трогайте нормальный заводской агрегат. А так дело Ваше создать себе проблему на ровном месте или дальше спокойно ездить решать только Вам.

Виталий, спасибо за предостережение.

Только в чем ошибка? Масло новое, что оно хуже пятилетнего с пробегом 32 тыс км? На счёт "родного" - это не суперкосмическое масло, а такое же, как и все остальные... Производители оригинала тоже меняются и ничего, как то вариаторы по 200 и более тыс проходят...) Для трансмиссионки главное вязкостные характеристики, ну и присадки, конечно.

Проблемы в дальнейшем никакой не вижу.

Всё ИМХО.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Красный медведь сказал:

Это масло мульти CVT

 

7 минут назад, Красный медведь сказал:

На счёт "родного" - это не суперкосмическое масло

Ну у Вас сейчас залито масло для конкретного агрегата, а все что с приставкой "мульти" это уже не то и более маркетинг. Это масло в принципе не может все характеристики нести по отношению к Вашему конкретному узлу и тем более по всем перечислиным коробкам на упаковке. В коробках даже прошивки меняются в соответствие с Вин номером даже при использование одного и того же масла и года машины в зависимости какими датчиками и какой фирмы комплектовался агрегат при сборке, а тут раз и Мульти подходит всем! Это не только продукции масла касается а так же всего с приставкой мульти, это может быть и оборудование например мультиварка или инструмент мультитул, он вроде под все подходит, но им хрен что разберешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

мало того оно как и древний ns1 еще позиционируется, и как ATF для Киа/Хундай для старых АКПП

Виталий, есть такие масла, которые могут заливаться и в АКПП  и в вариатор.

Например Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III . Смотрим вкладку Применимость. Причём это оригинал :rolleyes: - получается тоже мультик...

@chuk78 

Виталий, поэтому я смотрю на технические характеристики масла.

Мультиварка, кстати, офигенная штука.)))

Про маркетинг вы очень верно заметили :yes::good:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дело Ваше

14 минут назад, Красный медведь сказал:

Смотрим вкладку Применимость

:Dглавное верить. Вы реально так наивно верите всему что видете на мониторе? 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходит на ум ножик складной с ножницами, плоскогубцами, пилкой, штопором, отвёрткой и др. Вот вроде всё есть, а пользоваться ужас как не удобно. Гораздо лучше взять путний инструмент и качественно и удобно отрезать, открутить и пр.

Сорри, отвлёкся. Надеюсь с маслами по другому, хотя сомневаюсь. Имхо.

Если уж мульти, то поменьше допусков. А то скоро реально сделают ( будут позиционировать ) жижу для -везде можно-. В мотор, ркпп, мкпп, акпп, cvt. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пас, тут другой случай, тачку просто жаль:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 

Виталий, так если ничему не верить, как же тогда жить и ориентироваться в мире? Производитель даёт описание и тех характеристики - на них и нужно ориентироваться.

Интересно, почему к тому же равенолу и идемитсу вопросов нет? Что Кастрол не может хорошее масло для вариков сделать? Я вас умоляю...)))

Такой авторитетной конторе никакого смысла делать г..но нет.

Вот вы в мотор, например, только оригинал заливаете?

14 минут назад, chuk78 сказал:

я пас, тут другой случай, тачку просто жаль:blink:

Не надо её жалеть. Она железная. Пусть работает))) Но обслуживать нужно правильно и вовремя... Чтобы не подводила и долго жила

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

мало того оно как и древний ns1 еще позиционируется, и как ATF для Киа/Хундай для старых АКПП

Виталий, это масло не позиционируется как нс1, оно может его заменить, а это очень разные вещи.

Где написано, что оно для старых АКПП? Написано масло для вариаторов. А допуск, я так понимаю, от митсу идёт - выше приводил ссылку на масло их совместное.

Вот документ

Castrol Transmax CVT.pdf

Ни слова об АКПП...

Мульти CVT - для вариаторов разных авто.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь это вечный спор, Алексей. Правд много, истина одна. ( в данном случае, она прописана в мануале ) Это Ваш выбор и мы только за то, что бы варик Ваш работал долго и без проблем. Не Вы один льёте не по инструкции. И ездят люди, всё нормально. И я в том числе. 

Тут в чём, собственно дело.... не дай бог что, ( тьфу×3 ), на что думать, кого винить, или что ( я про масло ).. как можно было избежать.. 

Но я искренне надеюсь, что всё будет хорошо и с кастролом/равенолом/идемитсу.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...