Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@sergey.prosto74 Так, а что вообще полезного взять из сказанного? 

Польза то в чем или где? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А польза в том, что экономя от 5 до 10 тысяч рублей, люди потом попадают на ремонт агрегата стоимостью в 100-150 тыс рублей и начинают орать на форумах, что варик фигня и ломается. Есть агрегат, есть специальная техническая жидкость для него выпущенная заводом-изготовителем, лейте и не парьтесь. Я глубоко сомневаюсь, что Жатко раскрыл все параметры секреты вариаторов для Идемитсу или Кастрола.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игорь55 сказал:

@sergey.prosto74 Так, а что вообще полезного взять из сказанного? 

Польза то в чем или где? 

Что полезного взять из сказанного решать только вам ,Игорь55 ,пользы для вас может и нет , а для тех кто доверяет крупным и давно , и не раз уже проверенным производителям (именно производителям, а не торговым маркам и т.д. и т. п. ),которые вряд ли выпустят на рынок не качественный  товар , возможно окажется немного полезным подумать. И вот ещё что, будь вы крупным автотехцентром , стали бы вы своим клиентам , заливать в вариатор опасную жидкость , которая приведёт к неисправности или вы снимете с себя ответственность , и предложите клиентам привозить свою жидкость , а вы уже ,с лёгким сердцем , зальёте (а вдруг он нарвался на подделку оригинальной жижки NS-2 .........) ?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton42 сказал:

А польза в том, что экономя от 5 до 10 тысяч рублей, люди потом попадают на ремонт агрегата стоимостью в 100-150 тыс рублей и начинают орать на форумах, что варик фигня и ломается. Есть агрегат, есть специальная техническая жидкость для него выпущенная заводом-изготовителем, лейте и не парьтесь.

По поводу экономии , это вы правильно заметили

Цитата

люди потом попадают на ремонт агрегата стоимостью в 100-150 тыс рублей и начинают орать на форумах, что варик фигня и ломается.

это вы про что вообще ? У вас что есть какие то данные , что из за смены оригинальной жижи на жижу от известных, и очнь даже достойных производителей , таких как Идемитсу или Кастрол , вариатор выходит из строя ? может поделитесь ? а то как то получается,что страху нагоняете , а обосновать забываете !

Цитата

Есть агрегат, есть специальная техническая жидкость для него выпущенная заводом-изготовителем, лейте и не парьтесь.

"завод - изготовитель" НИССАН жидкости для CVT - НЕ ПРОИЗВОДИТ ! В ниссановских банках NS-1 , 2 ,или 3 залита жидкость,не известно какого производителя , есть только подозрения , с косвенными доводами , касаемо того или иного производителя . НА разных форумах "информация" разнится , доходит даже до того что ниссановская NS-2 признаётся минералкой , ну и т.д.

Цитата

Я глубоко сомневаюсь, раскрыл все параметры секреты вариаторов для Идемитсу или Кастрола.

а про секретные секреты ,что Жатко от всх скрывает и данные тех.параметры в строжайшей тайне держит , это прямо в " яблочо" :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey.prosto74 много правильных вещей пишите. Подозреваю, что дело в экономии. Я тоже лью не оригинал. Идемитсу cvtf. Но, машина уже досталась мне с этим маслом в утробе варика, ведёт себя примерно, менять на другое мыслей нет. К моей радости, у меня нет мук выбора. Масло не дорогое и мне кажется, что хорошее. 

Пишу не столько о себе рассказать, сколько спросить:

Если бы NS был по цене кастрюли или идемитсу, что бы вы залили? 

Мне кажется, что ход Ваших мыслей и рассуждений, был бы иным, и не в пользу аналогов. :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergey.prosto74 сказал:

НИССАН жидкости для CVT - НЕ ПРОИЗВОДИТ

Он её как раз производит, а изготавливает другая организация.

 

2 часа назад, sergey.prosto74 сказал:

У вас что есть какие то данные , что из за смены оригинальной жижи на жижу от известных, и очнь даже достойных производителей , таких как Идемитсу или Кастрол , вариатор выходит из строя ?

А кто их назначил быть известными и достойными изготовителями масел для вариаторов?

Назовите пожалуйста наименования их продукции которые по своим характеристикам превосходят масло NS-2 и NS-3, которые однозначно предназначено для вариаторов установленных в автомобилях Ниссан?

2 часа назад, sergey.prosto74 сказал:

а про секретные секреты ,что Жатко от всх скрывает и данные тех.параметры в строжайшей тайне держит , это прямо в " яблочо" :ag:

Техническая жидкость для вариатора - это очень не однозначный и сложный продукт, который должен обладать двумя диаметрально противоположными свойствами, а именно она должна смазывать и при этом создавать максимально возможные сцепные свойства, исключающие проскальзывания ремня по конусам. Если бы Жатко открыто объявило все характеристики которыми должны обладать технические жидкости для вариаторов, то их бы изготавливали не только такие "известные и достойные" изготовители, а прямо скажем вообще все и в документации к авто были просто прописаны параметры и сертификаты под которые подбирали бы масло, как это прописано для двигателя, но этого пока по крайней мере нет.

Каждый принимает решение сам. Я как человек связанные с работой механизмов, однозначно придерживаюсь рекомендации производителя. Мало того, я как владелец 3-го автомобиля с вариатором (Т31, Колеос, Т32) глубоко убеждён, что жидкость в вариатор необходимо менять через 45 000 и именно на NS? а в двигателе через 7500 км и масло лить высокощелочное с максимальной температурой вспышки и это не Касторол или Идемитсу :). Кстати с этими рекомендациями на Колеосе при продаже пробег был 170 000 км, давление в первом и во втором контурах было идеальное, а уровень масла в двигателе не менялся от замены до замены.

Каждый для себя решает сам!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@sergey.prosto74 много правильных вещей пишите. Подозреваю, что дело в экономии. Я тоже лью не оригинал. Идемитсу cvtf. Но, машина уже досталась мне с этим маслом в утробе варика, ведёт себя примерно, менять на другое мыслей нет. К моей радости, у меня нет мук выбора. Масло не дорогое и мне кажется, что хорошее. 

Пишу не столько о себе рассказать, сколько спросить:

Если бы NS был по цене кастрюли или , что идемитсу бы вы за лили? 

:)

Вы правы Pzm76 , на 70% - это экономия ,  а 30% - это не желание переплачивать " спекулянтам " в каком бы обличье они не были . Если бы Ниссан продавал эту жидкость " NS " по адекватной цене ( то есть не пытался нас ободрать после продажи своего основного продукта , а старался помочь в выборе достойного варианта , по честному так сказать ) , я скорее всего поленился бы ковыряться в этой теме . и что забавно , так это то что желание сэкономить , заставляет мозги повзъерошить ,почитать мнения "форумчан ", как одни рождают мифы , а другие их развеивают , нагоняют страхов ( играя на руку , сами знаете кому ) , делают рекламу (может даже не осознавая того ) , ну в общем много интересного , главное проанализировать всё , и сделать для СЕБЯ выбор . Много нашёл успешных примеров , использования Идемитсу в вариках , про кастрол такого сказать не могу , но доверяю этому производителю , и техцентру  этому тоже ( не вижу я причин им брать на себя последствия залива плохой жидкости ) . Это только сугубо моё личное мнение .

Цитата

Мне кажется, что ход Ваших мыслей и рассуждений, был бы иным, и не в пользу аналогов. 

на ход мыслей ,очень хорошо влияют результаты оф. испытаний , тестов , но информации о них , я лично не нашёл . Поэтому ходом мыслей моих , сейчас , действительно управляет -желание сэкономить , но залить качественный и полностью подходящий продукт ( назло буржуйским козням спекулянтов ) !!! :smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergey.prosto74 сказал:

не вижу я причин им брать на себя последствия залива плохой жидкости

А они и не берут, вся ответственность на Вас лично, они с радостью стараются втюхать любую жижу на которую Вы согласитесь, ведь они на ней зарабатывают, им без разницы газпром это, NS или идемитсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sergey.prosto74 сказал:

Если бы Ниссан продавал эту жидкость " NS " по адекватной цене ( то есть не пытался нас ободрать после продажи своего основного продукта

 А Ниссан Вам ничего, кроме автомобиля, не продает. Продает дилер, который устанавливает эту самую "неадекватную цену". Никто не мешает покупать этот же оригинал не у дилера. Будет дешевле.

 

14 часов назад, sergey.prosto74 сказал:

но информации о них , я лично не нашёл .

 Информации не нашли, а уже с чего-то решили, что масло "достойное".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎17‎.‎11‎.‎2018 в 15:35, sergey.prosto74 сказал:

Сорри за флуд, но можно прям фильм снимать - идёт чел и топором рубит всех, кто это написал... И кровью прям на стенах пишет это, причем отрубленнными пальцами...:smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 когда есть хоть какой то выбор, народ всегда кусает локти. То ли дело давеча - автол везде и никаких проблем и мук выбора. :rofl:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохая статья попалась , всё грамотно сгруппировано - https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/

тут тоже человек постарался - https://www.drive2.ru/l/7839137/?page=0#comments

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bushmen сказал:

 А Ниссан Вам ничего, кроме автомобиля, не продает. Продает дилер, который устанавливает эту самую "неадекватную цену". Никто не мешает покупать этот же оригинал не у дилера. Будет дешевле.

 

 

дилеры - это щупальца авто-концерна , в них всё зло :1476289602_2757::diablo:

Цитата

Никто не мешает покупать этот же оригинал не у дилера. Будет дешевле.

ВОТ , вот здесь и начинается " кроилово , которое бывает что приводит к попадалову :D . ну очень много подделок , там где подешевле .

Цитата

Информации не нашли, а уже с чего-то решили, что масло "достойное".

не масло достойное , а производитель . А хорошему - достойному производителю , я лично , готов поверить .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergey.prosto74 сказал:

не масло достойное , а производитель

Верить нужно не названию на боночке, а соответствию содержимого требованиям механизма, а вот тут и наступает самое интересное. Если с требованиями к автомаслам всё ясно и понятно, то о требованиях к тех. жидкостям для вариаторов ровным счётом ничего не известно, а значит, то что Вам пытаются втюхать на 100% кот в мешке, возможно тот же автол ))))), ведь и изготовителя вариаторов его не сертифицировали, ну а этикетка всё стерпит ))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

Верить нужно не названию на боночке, а соответствию содержимого требованиям механизма , а вот тут и наступает самое интересное. Если с требованиями к автомаслам всё ясно и понятно, то о требованиях к тех. жидкостям для вариаторов ровным счётом ничего не известно,

Цитата

а значит, то что Вам пытаются втюхать на 100% кот в мешке

, возможно тот же автол ))))), ведь и изготовителя вариаторов его не сертифицировали, ну а этикетка всё стерпит ))))))).

Согласен с Вами Антон , но частично , и всё же хочу заметить :

Цитата

Верить нужно не названию на боночке, а соответствию содержимого требованиям механизма

с обратной стороны баночки или канистры ( в общем - тары ) , нормальный производитель продукта  , всегда размещает информацию о соответствии своего продукта тем или иным тех.требованиям , на крайняк , поточней можно на оф . сайтах производителей посмотреть или как некоторые " форумчане ", связаться с оф. представителем производителя . Много примеров я уже  прочёл , замен оригинала на аналоги , и хорошие пробеги намотаны , и не жалуются ихние механизмы им ( может конечно они врут нам бессовестно , и пытаются нас тоже затащить в это попадалово :smile105:) . Вы правы - каждый решает за себя САМ !

Цитата

а значит, то что Вам пытаются втюхать на 100% кот в мешке

Вы не поверите  Антон , втюхать мне пытаются в основном , как раз таки  "Nissan CVT NS-2" , вот кот в мешке ( по моему ) , кто производитель конкретно - секретище !:ph34r2: предположим : сегодня это тоталь , вчера идемитсу , а кто завтра ??? такое тоже случается , а вы лейте , лейте хуже не будет , но только не аналоги , а то кирдык варику .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey.prosto74 Не стоит по пустякам наводить кипишь в теме! За более 10ти лет тут люди давно каждый для себя определился что и куда ему лить! Вся тема расписана и паралельные тоже. Не стоит строить сенсаций от своего имени, тут таких было много, ни чего нового услышано от Вас не было и можно соответственно Вам успокоиться...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, chuk78 сказал:

 тут люди давно каждый для себя определился что и куда ему лить! 

:good::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2018 в 21:45, Ровермен сказал:

Тоже на ns3, уже более 30тыкм, всё норм, скоро менять.

Никаких сомнений, сплошное доверие. Нарыл тут статейку... в топку её?

https://www.drive2.ru/l/5494677/

И.... так, для ликбеза, если не нс2, то нс3 или с обеими допусками будет правильнее?

 

П.с.

каждый для себя всё решил, это понятно, и сомнениям не подвергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Нарыл тут статейку... в топку её?

А то, это диванный эксперт. 

Есть информация, что ремень варика у Т32 по размерам такой же, то есть взаимозаменяем, только усилен... А масла то прям такие разные...Это как с Декстроном 2, Декстроном 3, Декстроном 4...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, а по допускам, ну если вдруг когда то придётся делать выбор.. нс3 или как у некоторых производителей, где куча всяких, в том числе нс2, нс3. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...