Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, DVD сказал:

Тогда возникает вопрос, все ли делают полную замену? Вероятнее всего основная масса владельцев просто едет на ТО и производит регламентные процедуры, то есть только замену масло. Как после этого все это сказывается на вариаторе у владельцев на Т-31, у них уже наверное пробеги то большие.

Владимир, на данный вопрос Вы здесь ответа не найдете. Исписаны тысячи страниц наверное... А про какое масло лить наверное 2 тысячи страниц. Кто-то не меняет вообще, кто-то частично у дилера или сам, кто-то полностью в проверенных сервисах либо у дилера. Эта тема достойна целого пятничного вечера (а лучше 2-3 вечеров) за бутылочкой чего-нибудь в компании владельцев вариаторных машин... Вот там были бы горячие споры)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Единственный нюанс при частичной замене, это чётко зафиксировать объём слитого масла и ровно столько же залить свежего. Ни чего сложного.

А вот про частичную замену так вообще для меня пока загадка. 

Предыдущий владелец сказал, что 5 литров заменили, теперь на следующим ТО еще 5 литров замени и все.

Как так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Док85 сказал:

за бутылочкой чего-нибудь в компании владельцев вариаторных машин... Вот там были бы горячие споры)))

 

И заметьте!..  В этой компании не должно быть владельцев авто с АКПП и механикой, иначе после третьей бутылки,  неминуемо будет драка!!!..  :D:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше до машины с автоматом, тоже был ярым приверженцем механики. Поездил 5 лет на пассате с ДСГ (дизель), просто был в восторге, не тупит, очень плавная, поэтому дальше рассматривал авто только с автоматической коробкой. Вроде сейчас они очень шустры и экономичны. (про поломки даже не думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

Единственный нюанс при частичной замене, это чётко зафиксировать объём слитого масла и ровно столько же залить свежего. Ни чего сложного.

Андрей, нам с Вами на Т-31 очень подходит, чтобы не ловить холодный-горячий уровень по щупу, верно ?

А у Владимира Т-32 ,как я понял, а там все слегка не так, попроще по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь55 сказал:

А у Владимира Т-32 ,как я понял, а там все слегка не так, попроще по моему.

 

Да всё точно также (разумеется, если изначально известно что с уровнем всё ОК). 

Слил, к примеру, 4850мл и  залил ровно 4850мл свежего. И ни какие манипуляции с откручиванием пробки-уровня (сливом-доливом) не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему частично меняют масло, а не все сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DVD сказал:

А почему частично меняют масло, а не все сразу?

 

Потому, что  методом слива можно заменить только ~1/2 часть(грубо), т.е. ~половину.. ;) 

Остальное масло находится внутри агрегатов и не сливается.

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМР сказал - полностью не менять! А дилеры слушаются. Вот народ и договаривается с мастаками с черного входа. У Ниссана по-моему даже фильтров отдельно нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Док85 сказал:

У Ниссана по-моему даже фильтров отдельно нет.

В маслоохладитель есть, что на 31, что на 32, на удивление и цена не сильно от кзистовско - прочих  отличается,

во всяком случае в нашей провинции.

12 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Да всё точно также (разумеется, если изначально известно что с уровнем всё ОК). 

 

Ключевое предложение " с уровнем все ОК", что в условиях нынешнего раздолбайства на сборке,ставит некий вопрос, а все ли там ОК? (шутка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

у Владимира Т-32 ,как я понял, а там все слегка не так, попроще по моему

Да, Игорь! Там щупа нет. Сколько слил, столько и залил и голова не болит.

 

27 минут назад, DVD сказал:

Предыдущий владелец сказал, что 5 литров заменили, теперь на следующим ТО еще 5 литров замени и все.

Как так то?

Тёзка уже ответил, что во всех (практически) автоматах через пробку сливается около половины объёма.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как будет сливать дилер 10 литров, про которые он мне написал?

 

работа 3600р без снятия поддона

масло 10 076р

объем масла 10л

Фильтров оригинальных нет  и по регламенту не предусмотрены.

Общая сумма составляет 13676р.

Изменено пользователем DVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, теоретически надо слить сколько слилось. Столько же залить. Завести машину пущай потарахтит, погоняет масло. Потом еще раз слить и залить. А лучше у дилера спросить, как они хотели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DVD сказал:

Тогда как будет сливать дилер 10 литров, про которые он мне написал?

Дилер сделает все просто. Зальет к примеру сначала 5 литров, заведет машину, погоняет коробку, заглушит. И еще раз пять литров сольет и зальет вторую партию от ваших 10 литров. Вот и вся замена будет:ag:. Так меняют многие дилеры и не только ниссановские, в других марках такое тоже в практикуют.

3 часа назад, DVD сказал:

Фильтров оригинальных нет  и по регламенту не предусмотрены.

Кто Вам такие сказки рассказывает, что нет фильтров? Не слушайте дилера, писал Вам уже

Почитайте вот эту тему с самого начала, там разжевали и фотки выложили, и номера всех расходников есть http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt/

Если хотите продлить жизнь вариатору, то меняйте в стороннем сервисе все масло со всеми фильтрами. 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel6900 сказал:

Если хотите продлить жизнь вариатору, то меняйте в стороннем сервисе все масло со всеми фильтрами. 

 

И когда он у Вас наебн@tся (а сделает это он обязательно, т.к. это вариатор :) ) , официалы проведут техническую экспертизу и увидят, что в вариатор лазил "дядя Фёдор", и разумеется Вы будете посланы со своим издохшим вариатором в эротическое путешествие, с последующим ремонтом исключительно за свой счёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вообще ничего не изобретать, а делать всё по инструкции производителя, так больше вероятность, что варик вообще жить будет :D ибо "нае...нуть" его могут и у ОД, моё имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DVD сказал:

Так непонятно одно, если человек хочет сделать полную замену с фильтрами за определенную плату, официально, почему это нельзя сделать? Надо тайком, что бы никто не знал, потому что не регламентировано. И как это может сказаться на гарантии, если это только улучшает обслуживание вариатора и продлевает (наверное) его ресурс.

О всех работах ОД отчитывается в ниссан, гарантия ему оплачивается, за нерегламентные работы проведенные по белой кассе получит выговор, если работа была выполнена вне регламента и в дальнейшем у клиента возникли проблемы, ОД будет решать их за свой счет, даже если гарантия к моменту поломки закончилась

7 часов назад, Игорь55 сказал:

Алексей, мало того , самая сокровенная тайна - вариатор признанный у ОД, инженером по гарантии , умершим,

не ремонтируется, не отправляется вместе с прочим гарантийным хламом в НМР, а утилизируется на месте !!!!!

Вот оно че, Михалыч !

Хз, видимо зависит от указания НМР, наш ОД после одобрения на замену, отправляет агрегат в НМР после замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

официалы проведут техническую экспертизу и увидят, что в вариатор лазил "дядя Фёдор",

А на кой Вам официалы, если машина негарантийная? 

Изменено пользователем Pavel6900
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DVD сказал:

Тогда как будет сливать дилер 10 литров, про которые он мне написал?

Вот она шайтан-машина:

0e0ef551ea70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. С помощью этой шайтан-машины ОД меняет полностью масло в варике методом вытеснения старого масла новым. А мы с вами, в гараже, методом сколько слил, столько и залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...