Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

266 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

  26.01.2022 в 08:37, EvgenyT сказал:

В Питере тоже, скажу Вам, морозы что надо. Да еще при нашей влажности.....)))

раз на раз не приходится, в этом году просто не повезло

а у нас стабильно

стабильно холодно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2022 в 14:30, =MOpgBA= сказал:

С заглушкой и греется быстрее и остывает дольше

Согласен Денис.

Для меня такой проблемы не было.

Я пытался победить проблему скачкообразного увеличения оборотов на трассе при -15.

Некоторые писали что им помогало.

Мне не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2022 в 06:09, EvgenyT сказал:

Езжу 8й год без заглушек, даже не убеждаясь

Евгений, у меня режим эксплуатации авто в основном трасса, поэтому перепробовал несколько вариантов в борьбе со скачкообразным ростом оборотов при -15. Осталось только сделать "хобот", но как то руки не доходят.

А потом скорее всего 7й год, так как у Вас авто как и у меня 2015 года.

Удачи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день,подскажите пож-та,пробег 5000км,в основном спокойная и размеренная езда по городу,переключение виртуальных передач практически не заметны,за исключением иногда подергиваний при сбросе газа,но когда приходится более интенсивно разгоняться и это далеко не в пол,при переключениях около 4000 об. происходит как бы пробуксовка,как сцепления и разгон, и т.д. это норма для варика или обращаться с дефектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.03.2022 в 13:43, Алекс808 сказал:

Добрый всем день,подскажите пож-та,

Добрый день! Судя описанию это нормальная работа вариатора при переключении виртуальных передач. Он их как бы "подтыкает" при интенсивном разгоне. У меня так же работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.03.2022 в 16:18, СергейМосква сказал:

Он их как бы "подтыкает" при интенсивном разгоне. 

Спасибо за ответ,как то нелепо подтыкает,будем привыкать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.03.2022 в 13:43, Алекс808 сказал:

это норма для варика или обращаться с дефектом.

Если верить ответам представителей Ниссан это сделано по многочисленным просьбам автовладельцев, для якобы имитации работы коробки-автомат. Видите ли многих не устраивал равномерный монотонный разгон, типа как на троллейбусе или электрокаре.

Лично мне без этой имитации работа варика больше нравилась.

Как то так.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,это можно поменять прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.03.2022 в 16:54, Алекс808 сказал:

Интересно,это можно поменять прошивкой?

Искал ответ на этот вопрос, но безрезультатно. Тоже не нравится это виртуальное переключение:wacko:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил уточнить для себя. Если оставить всё в заводских настройках, то чувствуется, что на старте немного подтупливает машина. Выставляю в CVTz50 +100 об/мин, не скажу, что машина прямо поднимает на 100, кажется меньше, но зато подтупливания нет и можно "стрелять" со светофора, держаться уверенно в потоке, когда тот подтормаживает и затем начинает  быстро набирать скорость, и т.п.

Так вот, давление масла в коробке зависит от оборотов двигателя? Может завод перестраховывается и просто по нижней границе всё выставляет, типа меньше оборотов - выше экологичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.04.2022 в 08:20, Всеволод сказал:

Так вот, давление масла в коробке зависит от оборотов двигателя?

Да. Там прямой привод от первичного вала.

ЗЫ. Есть моё личное наблюдение - у 32-х давление ниже, чем у 31-х, при большой схожести коробок...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен но при +100 об/мин без лёгкого провала старт, так же можно оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.04.2022 в 09:47, Всеволод сказал:

@Ровермен но при +100 об/мин без лёгкого провала старт, так же можно оставить?

Я думаю, криминала в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.11.2020 в 21:12, B.S. сказал:

Иногда, тоже слышу этот стучок от перекладки с торможения на газ. Ну на 98% уверен, не от вариатора. Пока не заморачиваюсь. Руки не доходят проверить все по схеме от вариатора до задних колёс, но не исключаю, что это стук подвески (сайлентблок, например, надорван). В любом случае, хороший стук всегда наружу вылезет. Только немного страшно, где именно :)

 

приобрел недавно Кашкай, привыкаю к вариатору,

 

так вот у меня такой же вопрос - иногда при перекладке газ/тормоз что-то щелкает под капотом, звук очень похож на мощное реле, а на подвеску как писали ранее это не похоже ,

что это могло быть?  явно связано с вариатором, перечитал всю тему, четкого ответа нет

Изменено пользователем roma80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не знаю где вопрос задать, поэтому спрошу здесь: после замены масла в вариаторе, машина при отпускали педали тормоза стала трогаться с места более вяло, чем до замены масла. Не подскажете в чем м.б. причина? Заранее большое спасибо!

2 литра, бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.04.2023 в 09:32, Utkin сказал:

после замены масла в вариаторе

какое масло залили?

уровень четко выставили?

ориентировались по температуре?

на заведенном моторе?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ns-3. В сервисе на Евроавто. Делали не при мне. После того, как забрал машину, на третьем светофоре с места не тронулся. При нажатии на педаль газа поехала, но "скорости" не переключались. Т.е. 4000 оборотов, а скорость 20 км/час. Позвонил в Евроавто, сказали возвращайся. Развернулся, поехал. Потом тормознул, выключил-завелся и поехала нормально. Подняли на подъёмник, проверили уровень, течи. В общем сказали покататься без напрягов. Катаюсь второй день. Все ок, кроме вышеописанной темы. Как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utkin , у меня сомнения по поводу оригинальности масла...

уж не палёнку ли залили в сервисе

и не по злому умыслу, а добросовестно заблуждаясь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, меня терзают такие же сомнени. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.04.2023 в 10:31, Utkin сказал:

Честно говоря, меня терзают такие же сомнени. Спасибо!

как вариант - отобрать масло из варика и отправить на анализ

там вроде сильно много не надо - максимум 50-100мл

достаточно узнать вязкость КВ40/КВ100 и элементный состав

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...