Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@SergCh когда очень надо, ставите в драйв и не отпускаете педаль тормоза хотя бы минуту, так варик быстрее прогреваестя.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, Всеволод сказал:

@SergCh когда очень надо, ставите в драйв и не отпускаете педаль тормоза хотя бы минуту, так варик быстрее прогреваестя.

Ага, это я знаю. Но тут выходит противоречие. Чем раньше я включаю коробку в драйв, тем сильнее неприятный тычок при включении. Даже не знаю какое из зол меньше. Порой думаю, купил бы как всегда мкпп, и не морочал себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SergCh сказал:

@Pzm76 а я первые несколько километров еду медленно и печально. Не ждать же пока двигатель до рабочей температуры на хх прогреется.

Один умный человек из нашего форума вывел идеальную формулу:

Сколько градусов ниже нуля, столько и нужно прогревать автомобиль с вариатором для того, что бы с вариком всё было хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Сколько градусов ниже нуля, столько и нужно прогревать автомобиль с вариатором для того, что бы с вариком всё было хорошо. 

Ну не, -1 и -2, это уже в 2 раза больше надо? А в -30.....

Формула не верна.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод при 0 можно и сразу потихоньку тронуться. Без резких ускорений. При -10 греем 10 минут, при -30, соответственно 30. Ну, можно и 20, наверное. 

Проверял. При минус 10 с прогревом 10 минут  варик достигает температуры около 20°. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 30 минут это перебор. Да и 0 лучше минутку постоять. Это формула не верна.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод ну, формула не моя и, наверное, требует коррекции. :)

Лично я жутко теплолюбив и грею авто ради комфортной температуры в салоне. 

А в "кабине" тепло стало, так и всё остальное прогрелось точно. 

Последнее по формуле... даже летом пару минут даю поработать машине перед началом движения. Тут Вы правы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 12:15, Георгий322 сказал:

Все понял! Спасибо большое за ответы!

Добрый день

Решили вопрос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2019 в 00:41, Pzm76 сказал:

@Всеволод при 0 можно и сразу потихоньку тронуться. Без резких ускорений. При -10 греем 10 минут, при -30, соответственно 30. Ну, можно и 20, наверное. 

Проверял. При минус 10 с прогревом 10 минут  варик достигает температуры около 20°. 

Это надо держать машину на драйве или вариатор прогревается на паркинге тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Кирилл22 сказал:

на паркинге тоже

:yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я новенький. Опыта нет на вариаторе. До Х-Трайла был 2.0 Тигуан с автоматической коробкой. Вопрос в следующем: на длинном светофоре и уклоне - держать коробку на драйве и тормозе или нейтрале и тормозе? На тигуане была фишка "Автохолд". Тут как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир Ч. Лучше на драйве и тормозе. Не к чему переключать на нейтраль, если не стоите более 5мин. Ну или нога не устала держать тормоз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже -2 , до 20 градусов вариатор греется около 8 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Владимир Ч. Лучше на драйве и тормозе. Не к чему переключать на нейтраль, если не стоите более 5мин. Ну или нога не устала держать тормоз. 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 17:10, Pzm76 сказал:

Лучше на драйве и тормозе. Не к чему переключать на нейтраль, если не стоите более 5мин. Ну или нога не устала держать тормоз.

Насчет этого про вариатор нигде не пишут. А вот в иснтрукции к Камри с гидроАВТОМАТОМ было прописано, что при остановке более 30 секунд рекомендуется переключать в нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ТЭН сказал:

Насчет этого про вариатор нигде не пишут. А вот в иснтрукции к Камри с гидроАВТОМАТОМ было прописано, что при остановке более 30 секунд рекомендуется переключать в нейтраль.

Первый раз слышу! На Камри 4 года как и на форуме, на автоматах лет 10 и нигде не вычитал и не услышал такого...надо еще раз мануал глянуть. Может к твоей древней так было 4АКПП и то не уверен...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН для того и А/Т, что бы не дёргать ручку без необходимости на каждом светофоре. Возможно, есть исключения, о которых я не знаю. А так... включил драйв и поехал. Приехал, выключил. Все остальные манипуляции от лукавого. 

4 часа назад, ТЭН сказал:

Насчет этого про вариатор нигде не пишут. 

Так же, нигде не пишут про связку светофор ( короткая остановка )-нейтраль ( паркинг ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

для того и А/Т, что бы не дёргать ручку без необходимости на каждом светофоре. Возможно, есть исключения, о которых я не знаю. А так... включил драйв и поехал. Приехал, выключил. Все остальные манипуляции от лукавого. 

В том то и дело... Сам в 90-х на своих первых японцах слышал от некоторых товарищей о необходимости переключать в нейтраль на остановках. Но т.к. все ездили на б/у, то руководств по эксплуатации ни у кого не было и все, я в том числе, считали это выдумкой какого то чересчур озабоченного владельца импортного автопрома. Проверил я это, только купив Камри и почитав родной мануал. 

Честности ради, скажу, что я этого требования почти никогда не придерживался (разве что на светофорах, где стоишь по 3-4 минуты), т.к. оно из разряда РЕКОМЕНДАЦИЙ, для возможного продления срока эксплуатации трансмиссии. Моя бывшая теперь уже Камри спокойно от'ездила с нарушениями рекомендаций 225 т.км , из которых 150 тыс. были мои. В автомат я не лазил от слова ВААЩЕ. Никаких даже мамо-мальских проблем от него не получил за 8 лет эксплуатации. Дай Бог здоровья тойотовским инженерам.

P.S. Камри продана вместе с книжками, поэтому подтвердить свои слова документально не могу.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Один единственный вопрос - та Камри, о которой Вы написали, в каком году была собрана ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005. 

@Игорь55 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...