Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, EvgenyT сказал:

В Питере тоже, скажу Вам, морозы что надо. Да еще при нашей влажности.....)))

раз на раз не приходится, в этом году просто не повезло

а у нас стабильно

стабильно холодно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 часов назад, =MOpgBA= сказал:

С заглушкой и греется быстрее и остывает дольше

Согласен Денис.

Для меня такой проблемы не было.

Я пытался победить проблему скачкообразного увеличения оборотов на трассе при -15.

Некоторые писали что им помогало.

Мне не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

Езжу 8й год без заглушек, даже не убеждаясь

Евгений, у меня режим эксплуатации авто в основном трасса, поэтому перепробовал несколько вариантов в борьбе со скачкообразным ростом оборотов при -15. Осталось только сделать "хобот", но как то руки не доходят.

А потом скорее всего 7й год, так как у Вас авто как и у меня 2015 года.

Удачи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день,подскажите пож-та,пробег 5000км,в основном спокойная и размеренная езда по городу,переключение виртуальных передач практически не заметны,за исключением иногда подергиваний при сбросе газа,но когда приходится более интенсивно разгоняться и это далеко не в пол,при переключениях около 4000 об. происходит как бы пробуксовка,как сцепления и разгон, и т.д. это норма для варика или обращаться с дефектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2022 в 16:43, Алекс808 сказал:

Добрый всем день,подскажите пож-та,

Добрый день! Судя описанию это нормальная работа вариатора при переключении виртуальных передач. Он их как бы "подтыкает" при интенсивном разгоне. У меня так же работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, СергейМосква сказал:

Он их как бы "подтыкает" при интенсивном разгоне. 

Спасибо за ответ,как то нелепо подтыкает,будем привыкать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс808 сказал:

это норма для варика или обращаться с дефектом.

Если верить ответам представителей Ниссан это сделано по многочисленным просьбам автовладельцев, для якобы имитации работы коробки-автомат. Видите ли многих не устраивал равномерный монотонный разгон, типа как на троллейбусе или электрокаре.

Лично мне без этой имитации работа варика больше нравилась.

Как то так.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,это можно поменять прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс808 сказал:

Интересно,это можно поменять прошивкой?

Искал ответ на этот вопрос, но безрезультатно. Тоже не нравится это виртуальное переключение:wacko:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил уточнить для себя. Если оставить всё в заводских настройках, то чувствуется, что на старте немного подтупливает машина. Выставляю в CVTz50 +100 об/мин, не скажу, что машина прямо поднимает на 100, кажется меньше, но зато подтупливания нет и можно "стрелять" со светофора, держаться уверенно в потоке, когда тот подтормаживает и затем начинает  быстро набирать скорость, и т.п.

Так вот, давление масла в коробке зависит от оборотов двигателя? Может завод перестраховывается и просто по нижней границе всё выставляет, типа меньше оборотов - выше экологичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Всеволод сказал:

Так вот, давление масла в коробке зависит от оборотов двигателя?

Да. Там прямой привод от первичного вала.

ЗЫ. Есть моё личное наблюдение - у 32-х давление ниже, чем у 31-х, при большой схожести коробок...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен но при +100 об/мин без лёгкого провала старт, так же можно оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Всеволод сказал:

@Ровермен но при +100 об/мин без лёгкого провала старт, так же можно оставить?

Я думаю, криминала в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2020 в 00:12, B.S. сказал:

Иногда, тоже слышу этот стучок от перекладки с торможения на газ. Ну на 98% уверен, не от вариатора. Пока не заморачиваюсь. Руки не доходят проверить все по схеме от вариатора до задних колёс, но не исключаю, что это стук подвески (сайлентблок, например, надорван). В любом случае, хороший стук всегда наружу вылезет. Только немного страшно, где именно :)

 

приобрел недавно Кашкай, привыкаю к вариатору,

 

так вот у меня такой же вопрос - иногда при перекладке газ/тормоз что-то щелкает под капотом, звук очень похож на мощное реле, а на подвеску как писали ранее это не похоже ,

что это могло быть?  явно связано с вариатором, перечитал всю тему, четкого ответа нет

Изменено пользователем roma80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не знаю где вопрос задать, поэтому спрошу здесь: после замены масла в вариаторе, машина при отпускали педали тормоза стала трогаться с места более вяло, чем до замены масла. Не подскажете в чем м.б. причина? Заранее большое спасибо!

2 литра, бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Utkin сказал:

после замены масла в вариаторе

какое масло залили?

уровень четко выставили?

ориентировались по температуре?

на заведенном моторе?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ns-3. В сервисе на Евроавто. Делали не при мне. После того, как забрал машину, на третьем светофоре с места не тронулся. При нажатии на педаль газа поехала, но "скорости" не переключались. Т.е. 4000 оборотов, а скорость 20 км/час. Позвонил в Евроавто, сказали возвращайся. Развернулся, поехал. Потом тормознул, выключил-завелся и поехала нормально. Подняли на подъёмник, проверили уровень, течи. В общем сказали покататься без напрягов. Катаюсь второй день. Все ок, кроме вышеописанной темы. Как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utkin , у меня сомнения по поводу оригинальности масла...

уж не палёнку ли залили в сервисе

и не по злому умыслу, а добросовестно заблуждаясь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, меня терзают такие же сомнени. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Utkin сказал:

Честно говоря, меня терзают такие же сомнени. Спасибо!

как вариант - отобрать масло из варика и отправить на анализ

там вроде сильно много не надо - максимум 50-100мл

достаточно узнать вязкость КВ40/КВ100 и элементный состав

Скрытый текст

Отработанное трансмиссионное масло МКПП, АКПП, ГУР.

 

2277 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, массовая доля растворенной воды, %, массовая доля механических примесей, %.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...