Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все поменяно, фотки нафотканы.

Писанина пишется в свободное время.

СКОРО. все будееет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай уже, не томи:D

наверно Купил приспособу  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/8/2018 в 04:23, zlorus сказал:

Все поменяно, фотки нафотканы.

«Что то пошло не так»?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎08‎.‎01‎.‎2018 в 04:23, zlorus сказал:

Писанина пишется в свободное время.

СКОРО. все будееет.

Заждались!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде работа отпустила.

Начнем.

Почему  решил делать сам. Куда не звонил   -меняете-   - да меняем -  приблуда есть для проверки?-  - нет, но все нормально без нее встанет-  - м9r делали-    где честно говорили - нет но все будет пучком- 

где с задумчивым выражением -  по 10 штук в неделю цепи на них меняем-

До этого  думал не заморачиваться, отдать и все. После обзвона решил лучше  сделаю сам.

Что нужно: 

наборы ключей комбинированных

набор головок с трещотками ( удлиненные головки очень пригодятся)

динамометрический ключ (подойдет простенький аля ссср со стрелочкой, ну или уже на трещеточный раскошелится); 

очень упростит жизнь  комбинированный ключ  с накидной трещеточной частью еще и подвижный на 13, 17 ( типа такого на 13 очень нужен - без него задолбался бы снимать компресор кондея)

b188ae40c7fft.jpg


набор установки грм для  м9r 2b669e9799fbt.jpg

 

 

_______________________

Раз уж полез так глубоко, решил попутно махнуть ролик натяжителя и  паразитный ролик ремня   поликлинового, ну и сам ремень.

19799 CAFFARO  Ролик     --- 32399 CAFFARO Ролик натяжной ремня грм.

Ну и сам бог велел махнуть сальник коленвала, ибо стоит не дорого. 19036731B CORTECO Сальник. 

герметик для  обратного приляпывания боковой крышки был выбран 703141410 VICTOR REINZ. 

 

И конечно же комплект цепи со звездами, натяжителями успокоителями и др болтиками.

+ к этому — комплект замены масла. 

ну и мануал по замене грм подойдет от колеоса или виваро

 

______________________________________________________________________________________________

Снимаем все  пластиковую приблуду на голове  + топливный фильтр. 

9370337ecf40t.jpg  7ec6b5f6b749t.jpg[/url

домкратим правый бок, ну или у самых зажиточных —поднимаем на подъемник.  снимаем колесо , подкрылок и пластиковый пыльник за колесом. Видим  шкив кв , ремень натяжитель и др хрень.

6e0f9c7f6fbct.jpg 9ccffcde5549t.jpg

Вынимаем шрус из ступицы ( думаю все знают что нужно для этого открутить).

Первым делом срываем 3 болта на шкиве помпы. потом сдернуть их будет очень тяжко.

снимаем ремень  + ролики для замены  + ключиком из набора  и головкой  вроде на 19  шкив каленвала.

0008b937677et.jpg

7c453a254870t.jpg

f09daa1344eat.jpg

85313bbf7eadt.jpg


далее нам  понадобится домкрат и широкая палка — как бы  вы думали для чего?  Нет нет, не кидатся в пьющего пиво за верстаком кореша.

А в качестве подставки  под двигло. Ибо Снимаем  подушки двигателя.

1 под брюхом  ( фоткать не стал, она там одна, не найти будет сложно)

2 вторая - здоровенная холобуда, та что рядом  с фильтром.

3 и третья тоже рядом с фильтром, но маленькая на фоне предыдущей даже сказал бы детская

1f9d9aaa939ft.jpg

2bd98e27cdd7t.jpg

далее снимаем кронштейны подушек.

 сфоткать болты там никак - места мало . 

Играем домкратом, чтоб долезть до всех болтов и гаек.

очень поможет здесь трещеточный накидной  маятниковый ключик на 17

49c7bb2dc903t.jpg

8d2d0e355038t.jpg

Наконец открутив  все  болты ( за 2 я был особенно благодарен инженерам рено),  и, сняв  кронштейны, откручиваем до конца шкив помпы.

И с легким сердцем и трещоткой в руках, откручиваем  по периметру боковую крышку  двигла.

Открутили? Тянем крышку на себя. ЕП... не все открутил? ДА вроде все. В общем если бы какой нибудь мазохист открутил все болты у вас на стоянке, вы бы этого никогда не заметили.

Лезвием потихоньку  половиним. ПРАВДА ЛЕЗВИЕ ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. Снимаем с  помощью такой то матери  и трехэтажных конструкций в адрес все тех же инженеров.

Ура! я ее  вижу.

0cf6944309aft.jpg

a4929e53d0edt.jpg

2d641c8b6bfct.jpg

видим, что гидронатяжитель довольно сильно вылез

Тем же супер ключом из наборчика, крутим колено по часовой стрелке до совмещения меток на коленвале, шестрерне распредвала и движке, как в мануале.

140b95473560t.jpg

а вот дальше нам  пригодится  накидной  трещеточный ключь на 13 чтобы снять  компресор кондея и отвести его в сторону.( засунуть туда телефон, чтоб он снял хоть что-то вразумительное я не смог)

Под компресором кондея  есть хитрый болтик под внешнюю звездочку, отлично откручивается трещоткой на 12.

Вставляем и закручиваем  на его место   стопорный штифт вмт из супер пупер набора

50b4afe2adb0t.jpg

накладываем хитрую загогулину на звезды грм чтоб проверить что мы не зря  все это затеяли.

3cd5b9822894t.jpg

оп па... не  лезет.

снимаем   натяжитель, звезды , успокоители, ну и цепь.

ну и в обратном порядке звезды  ( верхнюю звезду не затягиваем и проворачиваем шестерню первого вала так чтоб дырки под болты были посередине прорезей шестерни)

успокоитель натяжитель   моменты затяжек есть в мануале

цепь ( совмещая медные звенья с метками )

109ad45541a4t.jpg

c81466ba749ct.jpg

ставим  хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала прикрутив ее болтиком

8520906305a7t.jpg

убеждаемся что все метки на звездах совпадают с медными звеньями цепи.

Сдергиваем чеку с гидронатяжителя.

затягиваем болты звезды распредвала.. 

момент затяжки в мануале

 

Выкручиваем стопорный штифт МВТ

Снимаем хитрую загогулину

Крутим 2-4 оборота ключиком за хвост коленвала.  Перед  совмещением меток  коленвала на последнем обороте  вкручиваем стопорный штифт МВТ.

колено упирается в него.

пытаемся одеть хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала.  ОДЕЛАСЬ .ДА.ЕПТ.  ( нет... все снимаем и заново )

У меня легла как  родная.

4ff0791a2046t.jpg.

ну дальше  одно удовольствие СОБИРАТЬ .

Меняем сальник

e427b614508et.jpg

ef75b25e2ba7t.jpg

fc57a3eed954t.jpg

Снимаем старый герметик с крышки и движка обезжириваем.

Мажем Новый красивый герметик на крышку  по схеме в мануале. и собираем в обратном порядке.

ef060ad4b67ft.jpg

c67f8a66773at.jpg

время на все ушло часов  6  с перекурами и пропиванием кофэ перед  компом.

больше всего время ушло на 1 болт  компрессора кондея и снятие  кронштейна здоровой подушки движка.

Цепь вытянулась  на вид примерно на 1 звено.

Пробег на момент замены 162к.   Решил менять после того как у одноклубника на 150 перескочила на зуб с последствиями.

благо цепь была куплена еще на год назад и ждала своего чяса.

 

по ощущениям, движок стал работать мягче и ровнее.

вибрация стала ощущаться меньше, хотя по стравнению с ваговкими, также большая.

 но я думаю это реношные  конструкторы с подушками недодумали. ну короче он и новый был не самый тихий.

при заводе на холодную и глушении  через минуту - две до того как прогреется масло было слышно небольшой лязг в районе цепи -  пропало

на низких и средних оборотах по ощущениям вернулась  тяга . на высоких тяга не изменилась. 

 

за фотки сильно не пинайте — светодиодные прожектора сильно  камеру слепят и места маловато, телефоном тяжело залезть 

 

ЗЫ. кто решится менять - могу подогнать с 33%  скидкой наборчик  до следующей замены думаю уже  пересяду на более свежую.

  До лета поменяю картридж турбины  для профилактики  один фиг валяется мелет и есть ощущение, что на средних оборотах недодувает.

Так что  будет отчет по снятию турбины с заменой картриджа.

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 9
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/30/2018 в 02:49, zlorus сказал:

 

Вынимаем шрус из ступицы ( думаю все знают что нужно для этого открутить).

    

 решил менять после того как у одноклубника на 150 перескочила на зуб с последствиями

Пара вопросов. 

А Масло из автомата сильно текло когда шрус вырвал?

 

и второе, кто этот чел, одноклубник, мы его знаем?  Что то не помню таких репортажей, про перескок. 

 

Насчет масло в моторе менять, я потом поменял, а не сразу. думая что старое смоет герметик попавший под крышку цепей. 

Одно точно, масло доливали после замены цепей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Масло из автомата

Так он из ступицы вынимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрус из ступицы вынимался.

масло конечно менял после замены цепи .

дал ему полчясика потарохтеть чтоб  смыло  маслом мои отпечатки пальцев и уже потом свежатинку залил

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета пропустил про чудо приспособу. Ссылкой не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×