Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день.Ситуация такая.Утром машина завелась хорошо как всегда.Проблем при езде не было.Затем на пару часов зашла в гости.После завела но двигатель как будто не сразу набрал обороты для прогрева.Температура на улице -3.Секунд через 10 встал на нормальные обороты для прогрева.Пока стояли разговаривали заметила что он как будто то сбросит то добавит оборотов.Ну думаю зима может нормально такое.Но когда выехала на дорогу нажав на педаль газа было понятно что двигатель работает не так как обычно.Разгон стал медленнее а при резком нажатии вообще тупит.Думаю надо дать дури на прямой.Выехав на прямую нажав на газ на первой передаче разгон бодрый но как только скорость подошла к отметке переключения а это 20 км как будто перекрывается подача бензина и так на каждой последующей передаче на отметках 40 и 60 просто тупняк причём отпускаешь когда педаль машина дёргается один раз.Посмотрела воздушный фильтр в норме вроде не сильно грязный.У гаража осмотр ни чего не выявил.Чек не загорался,бензин 92 и 95 смешан.Вроде добавить не чего больше.Да и ещё двиг мр 20 бензин на ручке пробег 83 т. Год выпуска 12

Изменено пользователем LiZ29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! Надо, конечно, сначала сканером посмотреть, нет ли ошибок. Давно ли меняли свечи? Можно проверить давление топлива в рампе, причиной может быть топливный насос. Вряд ли топливный фильтр, т.к. пробег небольшой. Когда причину определите, напишите, пожалуйста, так как это интересно и может пригодиться. Удачи всем нам, простым россиянам, владельцам подержанных Ниссанов!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное (тупил двигатель) при старте от светофора. Потом понял, что это такие, видимо,  мозги у трейла с вариатором. А причина вот в чём: иногда на светофоре стою не на тормозе, а на нейтралке. При старте делаю щелчок акселератором на Драйв и тут же топлю газ. Вот в такой последовательности машина и тупит.Секунд пять разгоняется, как будно у неё 10 лошадок, а не 169. Потом дёргаешь газом нервно, сзади гудят, блин!!  Сейчас так не делаю. Если уж постоял на нейтралке, то перед стартом за 2-3 секунды жму на тормоз и переключаюсь в драйв. И потом нормальный старт происходит. 

Немного не по теме первого поста, но по названию темы подходит, КМК. 

Изменено пользователем Петров
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sat Dec 09 2017 в 08:27, Сергей Бубнов сказал:

Вряд ли топливный фильтр, т.к. пробег небольшой. 

Такое случается и с меньшим пробегом у любителей поездить на лампочке (бензонасос)...

Лиза скорее не отпишется о причинах происшедшего.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Петров сказал:

 А причина вот в чём: иногда на светофоре стою не на тормозе, а на нейтралке. При старте делаю щелчок акселератором на Драйв и тут же топлю газ. Вот в такой последовательности машина и тупит.Секунд пять разгоняется, как будно у неё 10 лошадок, а не 169. Потом дёргаешь газом нервно, сзади гудят, блин!!  

Выложите когда-нибудь  фото конусов, будет познавательно для всех нас !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

Выложите когда-нибудь  фото конусов, будет познавательно для всех нас !

Понимаю эту фразу так, что тормоз, кроме блокирования колёс,  управляет (даёт команду) сжатием между половинками конусов или натяжением цепи, или нужно выдержку времени было делать. И поэтому те 3-4 случая, которые у меня не специально получились, -  могли существенно испортить мои конуса. То есть создать трогание с проскальзывающей цепью. И фотографии испорченных конусов после выхода вариатора из строя вы и советуете сфоткать и выложить. Так?  Вообще - нейтралку реализовать, КМК, проще на гидротрансформаторе было сделать. Ну, то есть, вперёд-назад, нейтраль. ИМХО.  А где можно доступно почитать про кинематическую схему нашего Икса и принцип действия ?

Пробег 130 т.км. Всегда торможу двигателем виртуальным переключением скоростей вниз, особенно перед светофорами. Иногда качусь на нейтралке.  Может и это не на пользу? Чувствую, отправите меня к мануалу))).

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами ответили на свой вопрос.ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ. Там четко написано, когда включать нейтралку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про остальное может кто выскажется: торможение, схема привода. Особенно - что ближе к валу двигателя: вариатор или гидротрансформатор? Или где посмотреть?

На вариаторе у Икса жуткий износ колодок и дисков, поскольку привод тянет до самой остановки и далее. Поэтому так экспериментировал с торможением двигателем и остановом после 5 км/час на нейтралке тормозом.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Петров сказал:

1 .А про остальное может кто выскажется: торможение, схема привода. Особенно - что ближе к валу двигателя: вариатор или гидротрансформатор? Или где посмотреть?

2 .На вариаторе у Икса жуткий износ колодок и дисков, поскольку привод тянет до самой остановки и далее. Поэтому так экспериментировал с торможением двигателем и остановом после 5 км/час на нейтралке тормозом.

1.Посмотреть вот здесь можно:https://www.drive2.ru/l/435975/ и здесь :https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

2.Так поменяйте, какие лучше и практичнее - форум Вам в помощь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Игорь55 сказал:

 

2.Так поменяйте, какие лучше и практичнее - форум Вам в помощь !

Я поменял передние диски на 70 тыс км. Стёрлось по 1мм с каждой стороны у обоих дисков. То есть, на каждой половинке диска появился износ в 1мм. Колодки - регулярно. Всё до 2016 года ставил оригинальное.

Теперь вынужден оптимизировать затраты на эксплуатационные расходы Икса.  Вот и торможу двигателем. Есть такая возможность у владельцев МСВТ.

И при манёврах, например на стоянке при парковке, не торможу, а стараюсь так разогнать, чтоб остановиться без тормозов в нужном месте и далее просто щёлкаю экселератор вперёд/назад - куда нужно. Можно воспринимать это как маразм, или высший пилотаж, я думаю.

Спасибо за информацию. Попытаюсь понять - такое дёргание ручки - это вред или польза.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2017 в 08:27, Сергей Бубнов сказал:

Добрый день! Надо, конечно, сначала сканером посмотреть, нет ли ошибок. Давно ли меняли свечи? Можно проверить давление топлива в рампе, причиной может быть топливный насос. Вряд ли топливный фильтр, т.к. пробег небольшой. Когда причину определите, напишите, пожалуйста, так как это интересно и может пригодиться. Удачи всем нам, простым россиянам, владельцам подержанных Ниссанов!

Проблема была в насосе.На следующий день хотели ехать на дачу,а заодно и проверить как машина работать будет.Выкатили из гаража и пока чистили снег она заглохла и признаков жизни не подавала.Скинули с насоса топливную трубку а там пусто.Проверять не стали его так как год назад фильтра забило грязью и он работал с перебоями видимо тогда и подгорел или что то с ним случилось.Хотели просто моторчик поменять но в наличии вазовские только были,а на форумах пишут не хватает их.Заказали SAT более щадящий по цене за 3300.Машина стала бежать бодрее,на расход не сказалось.Всё хорошо проблема решена.Всем спасибо кто откликнулся.

В 05.01.2018 в 17:11, Ровермен сказал:

Такое случается и с меньшим пробегом у любителей поездить на лампочке (бензонасос)...

Лиза скорее не отпишется о причинах происшедшего.

На лампочке редко ездим.Но была проблема с бензонасосом год назад.Где то видимо бензина налили грязного и фильтра забились ужасно.Он с перебоями начал работать.А сейчас он вообще отказался работать.Поменяли бензонасос правда на китай.Всё хорошо.Спасибо за участие.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LiZ29 сказал:

Хотели просто моторчик поменять но в наличии вазовские только были,а на форумах пишут не хватает их.Заказали SAT более щадящий по цене за 3300.

Елизавета,поздравляем , проблемы не стало!

По поводу Вазовского Bosh - поставил его в июне 2015 и езжу нормально, не жалуюсь.

Менял с заменой обоих фильтров в бензонасосе, с промывкой бака,топливной системы и 

форсунок  - эта процедура просто необходима , если посмотреть ,что находится на дне бака с двух сторон .

Кстати цена Bosh сейчас - 1650руб.

 

 

 

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь. А какой-же у вас пробег, если пришлось бак промывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, RosGD1 сказал:

 А какой-же у вас пробег, если пришлось бак промывать???

Сейчас 135000, на тот момент было 70-75 ккм.

Бак мылся после заливки бензина в центре города, на одной "брендовой" на тот момент, заправке.Сливали весь  бензин,, промывали  бак, вымакивали все досуха , ну и далее по тексту. А симптомы были такие: до двух тысяч разгоняется, мощность не набирает, загорается чек и вуаля. Дозаправка до полного 98, в количестве 35 л, результатов не принесла, от слова совсем, до кучи и моторчик умер от забитого в хлам фильтра. Я лилил его пополам, только фото нет,грязь  дикая,  масляная, нефтяная !

С тех пор, чеки храню от заправки до заправки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааа! Уж если в Самаре,городе миллионнике, (я там заканчивал СамИИТ 93-96г.) такой бензин, что говорить про регионы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LiZ29 сказал:

Проблема была в насосе.

Это я и хотел сказать. Поздравляю, что всё решилось и Хитрый продолжает доставлять удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Игорь55 сказал:

 фото нет,грязь  дикая,  масляная, нефтяная !

С тех пор, чеки храню от заправки до заправки.

Был у меня чистокровный американец Додж Караван/Крайслер Вояджер. Пять лет заправлял его на единственной брендовой заправке в городе ТНК. Волнительно было всегда, так как не предусмотрен топливный фильтр от слова совсем, только сеточка на топливозаборнике. Но бог миловал, он ездит до сих пор без проблем. С тех пор дома заправляют только там или на крупных брендовых заправках, если в отъезде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 19:09, RosGD1 сказал:

Игорь. А какой-же у вас пробег, если пришлось бак промывать???

У нас так же при пробеге в 70 тыс.Бак был грязный до ужаса и у насоса сеточка просто обросла слизью,соответственно он переставал качать а после вообще умер.Вот такие заправки в Архангельске.Щас заправляемся только на Татнефть,бак чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...