ЕфимОс 26 Опубликовано: 10 января 2023 10 минут назад, Al Amigo сказал: Истина состоит в том, что мотор MR20DD это очень холодный мотор 100%, это действительно так и есть 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 10 января 2023 49 минут назад, Al Amigo сказал: Конечно подскажем, чоб не подсказать. Не вынесла душа поэта... (С) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 10 января 2023 @Паша Цветомузыка заглушку на морду авто, под капот одеяло. Если стёкла не потеют, вкл рециркуляцию. Будет получше. На основании не более тёплого MR20DE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 10 января 2023 @Паша Цветомузыка Новая машина,съезди к ОД пусть гарантийные обязательства отрабатывают,в стоимость авто уже всё было заложено на 3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 11 января 2023 12 часов назад, mechanic сказал: @Паша Цветомузыка Новая машина,съезди к ОД пусть гарантийные обязательства отрабатывают,в стоимость авто уже всё было заложено на 3 года. Я у ОД не обслуживаюсь по определённым причинам, по этому вряд ли они меня бесплатно обслужат. У меня с мая начала выскакивать панель кнопки стеклоподъемника с правой передней пассажирской двери, там один из крепежей замят, видимо с завода плохо поставили. Я обратился к ОД, причём к тем у кого брал машину, мастер осмотрел сказал жто не гарантийный случай, мол я сам сломал, хотя мне туда не за чем вообще лазеть если всё работает и стекло открывается, и сказал замена панели 3200р. И жто далеко не первый случай в моей практике, примерное было и с другими марками авто. Что у них вообще подпадает под гарантию не понятно. По этому, я покупая новую машину к ним не ездию ни когда. Цены ломовые, а делают в принципе ту же работу, что и в обычном более менее приличном сервисе. Только там цены по проще. У ОД замена масла 15.000р. стоит, когда в обычном сервисе 1200р. за работу. И смысл переплачивать. Только ради гарантии, которой нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 11 января 2023 4 минуты назад, Паша Цветомузыка сказал: Я у ОД не обслуживаюсь по определённым причинам, по этому вряд ли они меня бесплатно обслужат Гарантия не зависит от обслуживания у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 11 января 2023 Только что, EvgenyT сказал: Гарантия не зависит от обслуживания у ОД. Там цены ломовые говорю же, а делают тоже самое, что и в обычных сервисах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 11 января 2023 2 минуты назад, Паша Цветомузыка сказал: цены ломовые У вас гарантийный случай. Диагностика и ремонт за счет ОД, если он не докажет, что печка не греет по вашей вине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 11 января 2023 17 минут назад, EvgenyT сказал: У вас гарантийный случай. Диагностика и ремонт за счет ОД, если он не докажет, что печка не греет по вашей вине. Я их ответ уже знаю, про диагностируют скажут что всё в порядке, возьмут денег за то, что нет причины и ремонта и на этом всё. Они говорят если потребуется ремонт, то диагностика бесплатная, если всё норм, то за диагностику придётся заплатить, причём как минимум в два раза дороже чем, это же сделают в другом специализированном сервисе Ещё чего-то стал замечать, что с появлением холодов, при утреннем запуске на холодную стал появляться чёрный дымок секунды 2-5потом идет нормальный, не знаю положено это так или с чем связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 11 января 2023 Спасибо, я Вас услышал и приму к сведению. Полезную вещь сказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 11 января 2023 (изменено) 46 минут назад, Паша Цветомузыка сказал: Я их ответ уже знаю Попробуйте как-нибудь пойти дальше. 90 человек из 100 услышав стандартный ответ "Не гарантия", развернутся и поедут в другой нормальный сервис. 10 - потребуют какие-то письменные подтверждения, что случай признан не гарантийным. 1 из 10 дойдет до объяснений представительства и последующего суда. Как правило на стадии "дайте письменное заключение об отказе в гарантийном ремонте с указанием причины" ОД говорит, что вот именно вам мы по доброй воле сделаем бесплатно. Может быть сейчас что-то изменится. Раньше то они получали деньги от Ниссана за гарантийные ремонты. Как сейчас, с уходом Ниссана, не понятно. Но попробовать стоит. Изменено 11 января 2023 пользователем EvgenyT 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 11 января 2023 9 минут назад, EvgenyT сказал: Попробуйте как-нибудь пойти дальше. 90 человек из 100 услышав стандартный ответ "Не гарантия", развернутся и поедут в другой нормальный сервис. 10 - потребуют какие-то письменные подтверждения, что случай признан не гарантийным. 1 из 10 дойдет до объяснений представительства и последующего суда. Как правило на стадии "дайте письменное заключение об отказе в гарантийном ремонте с указанием причины" ОД говорит, что вот именно вам мы по доброй воле сделаем бесплатно. Может быть сейчас что-то изменится. Раньше то они получали деньги от Ниссана за гарантийные ремонты. Как сейчас, с уходом Ниссана, не понятно. Но попробовать стоит. Евгений, спасибо Вам за поддержку и совет. Но поверьте у меня нет время холить по судам и что-то доказывать, и уж тем более стоять и упрашивать этих "редисок" и не хороших и недобросовестных людей. Мне проще подъехать к ребятам, которые работают в моём районе и специализируются на японских авто, и у них получить и консультацию, и диагностику и соответственно ремонт, если такой понадобится. Только что, Паша Цветомузыка сказал: Евгений, спасибо Вам за поддержку и совет. Но поверьте у меня нет время холить по судам и что-то доказывать, и уж тем более стоять и упрашивать этих "редисок" и не хороших и недобросовестных людей. Мне проще подъехать к ребятам, которые работают в моём районе и специализируются на японских авто, и у них получить и консультацию, и диагностику и соответственно ремонт, если такой понадобится. Причём намного дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 11 января 2023 @Паша Цветомузыка Правильно человек вам советует,за такие лаве машина куплена я бы весь мозг им вынес,а так да вы отказались поверили в их ответ,другой, поди плохо бесплатно не чего не делать. Я с гарантии получил всё с чем обращался,машину брал в Ниссан-Кунцево умер АКБ приехал пока час туда сюда документы оформляли вышли машину забирать она не заводится поменяли на новый по гарантии бесплатно,потом обратился с бензонасосом типо свистит значит скоро кончится вышел инженер по гарантии сказал что вот он не слышит,и что как вы говорите могут диагностику глубокую за деньги сделать и если не чего не найдут то считай я за свой интерес заплатил,я отказался уехал записался в Автомир-ниссан на Ярославке,а там инженер по гарантии услышал свист и поменяли мне бензонасос по гарантии так же бесплатно.На тот момент в 2016г оригинальный бензонасос с прокладкой рублей 13-14 стоил + работа даже если не у ОД,почему бы своё тем более обещанное Ниссаном бесплатное обслуживание в случае каких то неисправностей,произошедших не по вашей халатности,у них не исправлять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 12 января 2023 (изменено) 7 часов назад, mechanic сказал: Я с гарантии получил всё с чем обращался Я раньше (до Т32) тоже слышал отрицательный ответ и уезжал в другой сервис. А с Т32 была реальная проблема с CAN-шиной. И другие сервисы разводили руками. Таблетки еще не было. Отзывной тоже. И вот тогда я и научился правильно требовать у Ниссан. Ездил месяца полтора на подменном авто, пока они там решали, как контакты перепаивать. Вот с тех пор и требую всегда и везде. Не разворачиваюсь после первого "нет". Изменено 12 января 2023 пользователем EvgenyT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 12 января 2023 1 час назад, EvgenyT сказал: Я раньше (до Т32) тоже слышал отрицательный ответ и уезжал в другой сервис. А с Т32 была реальная проблема с CAN-шиной. И другие сервисы разводили руками. Таблетки еще не было. Отзывной тоже. И вот тогда я и научился правильно требовать у Ниссан. Ездил месяца полтора на подменном авто, пока они там решали, как контакты перепаивать. Вот с тех пор и требую всегда и везде. Не разворачиваюсь после первого "нет". Хорошо, спасибо за настойчивый совет. Попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El_end_il 0 Опубликовано: 19 января 2023 Доброго дня =) Раскрылась у меня по полной одна проблемка. На холостых печка дует холодным. Прям совсем холодным. Стоишь на месте - печка морозит. Чуть газку поддаешь, хотя бы до 1200-1300 оборотов - сразу прет горячий, моментально. Двигатель прогрет - по OBD пока стоит, показывает ОЖ (антифриз то есть) 75-77 градусов, когда едешь - 84-85. Владельцы старых японцев говорят, что это пипец как мало, должно быть всегда 90 и что надо смотреть термостат, он у тебя не закрывается. Но от добавления оборотов не может он за 0.5 секунды нагреться на 10-20 градусов и отдать в салон. Да и график температуры ОЖ не меняется от этого. Я склоняюсь к тому, что это или с помпой какая-то проблема, что на холостых не гонит ОЖ, либо радиатор печки засорился. Но может еще есть что-то. К дилеру поеду в любом случае, но хотелось бы опыт владельцев... что-то простое может быть. Двиг 2.5, пробег 55ткм. Салонный фильтр свежий, ОЖ менялась недавно у дилера. С потоком воздуха проблемы нет, дует будь здоров. Еще стоит Вебаста, мне говорили, мол, установщики циркуляцию нарушили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 19 января 2023 Вебасту недавно поставили? С функцией прогрева салона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El_end_il 0 Опубликовано: 19 января 2023 2 часа назад, Сирёга сказал: Вебасту недавно поставили? С функцией прогрева салона? Вебасту поставил два года назад, перед первой полноценной зимой, поэтому нет данных, как было до. Без отопителя салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion900 7 Опубликовано: 19 января 2023 4 часа назад, El_end_il сказал: Салонный фильтр свежий, ОЖ менялась недавно у дилера. Началось после смены? Если да, то возможно воздух в системе остался. нужно прогреть машину, желательно что бы сработал вентилятор, потом поставить авто на пригорок мордой вверх и по газовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El_end_il 0 Опубликовано: 19 января 2023 (изменено) 7 минут назад, Lion900 сказал: Началось после смены? Если да, то возможно воздух в системе остался. нужно прогреть машину, желательно что бы сработал вентилятор, потом поставить авто на пригорок мордой вверх и по газовать. ОЖ менял 2 года назад. После установки вебасты. Была какая-то штука в прошлом году, что куда-то ушел уровень антифриза (грамм 300, со среднего уровня на min), но разово, больше не повторилось. Недавно на ТО долили, проблема живёт. Дело наверняка в плохой циркуляции, только кому доверить причину установить, пока не решил. Изменено 19 января 2023 пользователем El_end_il Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах