sergei36 844 Опубликовано: 7 июля 2019 (изменено) 5 минут назад, Utjhubtdbx сказал: ступице так не нагреть диск! Я тоже в этом сомневаюсь. Я на днях заменил левую заднюю из-за кривизны. Офигел от наступившей тишины, всю "жизнь" считая, что шумка сзади г... При этом вращение на подъёмнике шум не давало вообще. Снятая руками крутится очень туго. Изменено 7 июля 2019 пользователем sergei36 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 1 минуту назад, sergei36 сказал: Офигел от наступившей тишины, всю "жизнь" считая, что шумка сзади г... Да конечно же надо однозначно менять подшипника задка, но все сразу позволить не могу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19720 Опубликовано: 7 июля 2019 На т30 можно заменить отдельно ступичный подшипник. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 2 минуты назад, Pzm76 сказал: На т30 можно заменить отдельно ступичный подшипник. Это уже проще. ( по деньгам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19720 Опубликовано: 7 июля 2019 (изменено) 4 минуты назад, Utjhubtdbx сказал: Да конечно же надо однозначно менять подшипника задка, но все сразу позволить не могу. Вот Вам и не ползать туда годами. ))) без обид. Через годик разбирайте, смазывайте, проверяйте. Изменено 7 июля 2019 пользователем Pzm76 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 3 минуты назад, Pzm76 сказал: Вот Вам и не ползать туда годами. ))) без обид. Через годик разбирайте, смазывайте, проверяйте. Да какие обиды, все верно, только сейчас посмотрю по чем подшипники и поискать номер подшипника.Благодарю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19720 Опубликовано: 7 июля 2019 1 минуту назад, Utjhubtdbx сказал: подшипник При установке вычистить всё до блеска и соблюдать соосность. Иначе не на долго. Были прецеденты. Ну и смазку туда правильную. Какую, не знаю. Ребята, подскажите. И номерок, может подша, у кого под рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 6 минут назад, Pzm76 сказал: При установке вычистить всё до блеска и соблюдать соосность. Сам я меня не буду, поеду к своему спецу в сервис, уж больно хлопотно это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 Нашел номер подшипника задней ступицы по SKF(далее по кроссу) SKF VKBA 3997 Подшипник ступицы колеса, комплект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 844 Опубликовано: 7 июля 2019 1 час назад, Utjhubtdbx сказал: SKF VKBA 3997 Номер ОРИ, если это он, Nissan 43210-AG000 3дн 1 945 ₽ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 2 часа назад, sergei36 сказал: Номер ОРИ, если это он, Nissan 43210-AG000 3дн 1 945 ₽ Согласен, это оригинал, только где такая цена за ОРИ, если он в Exzist-е стОит дороже?!(2193 р.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19720 Опубликовано: 7 июля 2019 @Utjhubtdbx в ЕМЕХ. В нашем регионе 2043р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 Господа, кто нибудь откручивал тормозной шланг от суппорта?...гиморойно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 844 Опубликовано: 7 июля 2019 @Utjhubtdbx Если это в первый раз за много лет, то да. Как следует закрепи ключ на головке болта, что бы грани не сорвать. Конструкция у всех одинаковая,надеюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 1 час назад, sergei36 сказал: Как следует закрепи ключ на головке болта, что бы грани не сорвать. Все понятно, я просто думал, надо болт подубасить чуть, дабы резьба дрогнула? Теперь все ясно, будем завтра пытаться, т.к. у нас дождь не дает делать арбайтен. Теперь крутится в голове, что когда я выбивал направляющую, мог погнуть скобу и тем самым она(скоба), поджимает колодку, а знакомый сегодня предположил, что новый диск имел кривизну, и по этому колодка трет диск, но это я исключил, т.к. если бы диск имел кривизну, то он бы зеркалил по одному месту на диске, а этого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 7 июля 2019 2 часа назад, Utjhubtdbx сказал: Господа, кто нибудь откручивал тормозной шланг от суппорта?...гиморойно? Всегда легко отворачивались 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 3 минуты назад, chuk78 сказал: Всегда легко отворачивались ..../вытирает пот со лба/.. Слава Всевышнему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 7 июля 2019 2 часа назад, Utjhubtdbx сказал: надо болт подубасить чуть, дабы резьба дрогнула? Если раньше это делал, то да. Два точных удара отсушат затяжку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 7 июля 2019 Там через медные шайбы затянуто, поэтому все легко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 8 июля 2019 (изменено) 12 часов назад, chuk78 сказал: Там через медные шайбы затянуто, поэтому все легко ...Да действительно, болт стронулся легким ударом руки по ключу, ну а теперь слушайте пиратское продолжение, почему перегревался диск !!!!! (это мистика) Видимо ни у кого такого не было, раз ни кто об этом не упомянул ни в одном посту, а на самом деле, как гласит пословица- Все гениальное просто! Вчера приехал мой приятель, и я ему рассказал страшную и не понятную историю с перегревом диска. Он послушал и мы договорились на сегодня, что он придет и посмотрит сам, как так, если все отлично работает но диск греется, заодно надо было стронуть болт который держит шланг, так и получилось. Утром я зашел к нему и попив кофейку, мы пошли ко мне. И та процедура с которой начинается третье утро, меня уже кидает в дрожь, т.е. откручивание колеса, снятие суппорта и.т.д. Ну ни чего не поделаешь и я снял колесо, уступив для просмотра место другу. Он сел на снятое колесо, смачно затянулся и начал снимать суппорт, при этом качая колодки пальцами. Как уже говорил, я снял опорные пластины колодок и колодки ходили в своих пазах, как брюки если бы они были на два размера больше, т.е. вполне свободно. Сняв суппорт, он вынул колодки и стал внимательно рассматривать их, а точнее тыл колодок, т.е. металлическую часть, на которой если помните, есть отливчики, точнее их назвать "прыщами", кто видел, понимает о чем я говорю, так вот, на одной колодки один прыщ по центру колодки, на другой же, их четыре, по два с каждой стороны. Он приставил колодки друг к другу, засунул их в суппорт, который держал в руке и показал мне на то, как четыре этих прыща упираются в скобу суппорта увидев это, я был немного ошарашен, эти прыщи стояли на краю скобки и при нажатии на тормоз, они просто становились косо...."ляяяяя!!! Мне в голову не приходило, что колодки надо ставить особенно, а именно ту колодку, которая имеет один прыщ, ставится наружу, а там где их четыре- внутрь, т.к. поршень суппорта, как раз находится между этими прыщами, это просто пи№дец парни, извините за Русский. В общем поставив колодки как он посчитал нужным, мы поставив на место колесо, поехали опять на проверку. Честно сказать, я не верил, что сейчас все закончится, что диск не будет греться, но проехав три км., с частыми торможениями, мы вышли из машины, и приятель потрогав диск, смачно улыбнулся со словами:- Как лед! Я дрожащей рукой, сунул руку в отверстие колесного диска и обомлел, диск действительно был холодным!!! Не веря в успех, мы опять стартанули и проехали еще пару километров, нажимая при остановке несколько раз на тормоз, и потрогав вновь диск, улыбнулся теперь и я, т.к. оба диска были чуть тепленькими. Вот как бывает, и в голову не пришло, что такой казус мог делать нервы, тем более, что за столько съемов колеса и суппорта, я умудрялся ставить колодку именно не правильно, так что парни, теперь (не дай Бог), если у кого то будет такая история, знайте, что колодки имеют свое индивидуальное место!!! Всем удачи! P/S..... Теперь нужно продавать новенький суппорт. Изменено 8 июля 2019 пользователем Utjhubtdbx 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах