Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mutabor

Перегреваются тормоза

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Utjhubtdbx сказал:

ступице так не нагреть диск!

Я тоже в этом сомневаюсь. Я на днях заменил левую заднюю из-за кривизны. Офигел от наступившей тишины, всю "жизнь" считая, что шумка сзади г... При этом вращение на подъёмнике шум не давало вообще. Снятая руками крутится очень туго.

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, sergei36 сказал:

Офигел от наступившей тишины, всю "жизнь" считая, что шумка сзади г...

Да конечно же надо однозначно менять подшипника задка, но все сразу позволить не могу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На т30 можно заменить отдельно ступичный подшипник. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

На т30 можно заменить отдельно ступичный подшипник. 

Это уже проще. ( по деньгам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Utjhubtdbx сказал:

Да конечно же надо однозначно менять подшипника задка, но все сразу позволить не могу.

Вот Вам и не ползать туда годами. ))) без обид. 

Через годик разбирайте, смазывайте, проверяйте.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вот Вам и не ползать туда годами. ))) без обид. 

Через годик разбирайте, смазывайте, проверяйте.

Да какие обиды, все верно, только сейчас посмотрю по чем подшипники и поискать номер подшипника.Благодарю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Utjhubtdbx сказал:

подшипник

При установке вычистить всё до блеска и соблюдать соосность. Иначе не на долго. Были прецеденты. Ну и смазку туда правильную. Какую, не знаю. Ребята, подскажите. И номерок, может подша, у кого под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

При установке вычистить всё до блеска и соблюдать соосность.

Сам я меня не буду, поеду к своему спецу в сервис, уж больно хлопотно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел номер подшипника задней ступицы по SKF(далее по кроссу)  

 

SKF VKBA 3997

Подшипник ступицы колеса, комплект
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Utjhubtdbx сказал:

SKF VKBA 3997

Номер ОРИ, если это он, Nissan 43210-AG000 3дн   1 945 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergei36 сказал:

Номер ОРИ, если это он, Nissan 43210-AG000 3дн   1 945 

Согласен, это оригинал, только где такая цена за ОРИ, если он в Exzist-е стОит дороже?!(2193 р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Utjhubtdbx в ЕМЕХ.

В нашем регионе 2043р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто нибудь откручивал тормозной шланг от суппорта?...гиморойно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Utjhubtdbx Если это в первый раз за много лет, то да.

Как следует закрепи ключ на головке болта, что бы грани не сорвать. Конструкция у всех одинаковая,надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

Как следует закрепи ключ на головке болта, что бы грани не сорвать.

Все понятно, я просто думал, надо болт подубасить чуть, дабы резьба дрогнула? Теперь все ясно, будем завтра пытаться, т.к. у нас дождь не дает делать арбайтен.

Теперь крутится в голове, что когда я выбивал направляющую, мог погнуть скобу и тем самым она(скоба), поджимает колодку, а знакомый сегодня предположил, что новый диск имел кривизну, и по этому колодка трет диск,  но это я исключил, т.к. если бы диск имел кривизну, то он бы зеркалил по одному месту на диске, а этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Utjhubtdbx сказал:

Господа, кто нибудь откручивал тормозной шланг от суппорта?...гиморойно?

Всегда легко отворачивались

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chuk78 сказал:

Всегда легко отворачивались

..../вытирает пот со лба/..

Слава Всевышнему.:blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Utjhubtdbx сказал:

надо болт подубасить чуть, дабы резьба дрогнула?

Если раньше это делал, то да. Два точных удара отсушат затяжку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там через медные шайбы затянуто, поэтому все легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, chuk78 сказал:

Там через медные шайбы затянуто, поэтому все легко

...Да действительно, болт стронулся легким ударом руки по ключу, ну а теперь слушайте пиратское продолжение, почему перегревался диск !!!!! (это мистика)

Видимо ни у кого такого не было, раз ни кто об этом не упомянул ни в одном посту, а на самом деле, как гласит пословица- Все гениальное просто!

 

Вчера приехал мой приятель, и я ему рассказал страшную и не понятную историю с перегревом диска. Он послушал и мы договорились на сегодня, что он придет и посмотрит сам, как так, если все отлично работает но диск греется, заодно надо было стронуть болт который держит шланг, так и получилось. Утром я зашел к нему и попив кофейку, мы пошли ко мне. И та процедура с которой начинается третье утро, меня уже кидает в дрожь, т.е. откручивание колеса, снятие суппорта и.т.д. Ну ни чего не поделаешь и я снял колесо, уступив для просмотра место другу. Он сел на снятое колесо, смачно затянулся и начал снимать суппорт, при этом качая колодки пальцами. Как уже говорил, я снял опорные пластины колодок и колодки ходили в своих пазах, как брюки если бы они были на два размера больше, т.е. вполне свободно. Сняв суппорт, он вынул колодки и стал внимательно рассматривать их, а точнее тыл колодок, т.е. металлическую часть, на которой если помните, есть отливчики, точнее их назвать "прыщами", кто видел, понимает о чем я говорю, так вот, на одной колодки один прыщ по центру колодки, на другой же, их четыре, по два с каждой стороны. Он приставил колодки друг к другу, засунул их в суппорт, который держал в руке и показал мне на то, как четыре этих прыща упираются в скобу суппорта увидев это, я был немного ошарашен, эти прыщи стояли на краю скобки и при нажатии на тормоз, они просто становились косо...."ляяяяя!!! Мне в голову не приходило, что колодки надо ставить особенно, а именно ту колодку, которая имеет один прыщ, ставится наружу, а там где их четыре- внутрь, т.к. поршень суппорта, как раз находится между этими прыщами, это просто пи№дец парни, извините за Русский. В общем поставив колодки как он посчитал нужным, мы поставив на место колесо, поехали опять на проверку. Честно сказать, я не верил, что сейчас все закончится, что диск не будет греться, но проехав три км., с частыми торможениями, мы вышли из машины, и приятель потрогав диск, смачно улыбнулся со словами:- Как лед! Я дрожащей рукой, сунул руку в отверстие колесного диска и обомлел, диск действительно был холодным!!! Не веря в успех, мы опять стартанули и проехали еще пару километров, нажимая при остановке несколько раз на тормоз, и потрогав вновь диск, улыбнулся теперь и я, т.к. оба диска были чуть тепленькими. Вот как бывает, и в голову не пришло, что такой казус мог делать нервы, тем более, что за столько съемов колеса и суппорта, я умудрялся ставить колодку именно не правильно, так что парни, теперь (не дай Бог), если у кого то будет такая история, знайте, что колодки имеют свое индивидуальное место!!! Всем удачи!

P/S..... Теперь нужно продавать новенький суппорт.

Изменено пользователем Utjhubtdbx
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...