Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Quitter

Свап мотора на Т31

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы начать (а может и закончить) с чисто теоретической дискуссии на тему замены двигателя в Хитриле Т31 на что-то более злое.

 

Очень хотелось бы узнать мнение людей, которые "крутятся" непосредственно в технической сфере, т.е. представители сервисов, механики ит.п.

 

Насколько технически (с точки зрения монтажа и необходимости/сложности доработки ходовой части) воплотима в жизнь установка в Т31 мотора с трансмиссией от, скажем, Мурано (3.5 249 л.с.) ?

Интересно, кто-то вообще в мире воплощал что-то подобное, ибо поисковики на первый взгляд говорят, что нет...

 

Просто зачастую бывает, что в определенные машины относительно несложно свопаются моторы от более старших моделей (например, Мерседесы конца 1980-х - начала 1990-х) относительно без переделок. Как тут обстоит дело? Насколько дружелюбны платформы Nissan FF-L и Nissan C ? От каких ещё более сильных Ниссанов если не с Мурано можно было бы взять двигатель (и может уйти вовсе от вариатора в пользу АКПП?)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А как будет обстоять дело с производителем и  регистрацией (постановкой на учет)? Это самый главный вопрос. Если его нет, то тогда сам вопрос - любопытство из разряда "а что там у мишки внутри". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Makvi сказал:

А как будет обстоять дело с производителем и  регистрацией (постановкой на учет)? 

номера моторов давно уже не смотрят и не сверяют при постановке на учет. Смотрят только VIN. Отменили это уже очень давно.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно бы примастырить от Murano 2,5L дизель 190л/с и мощно с низов,и расход нормальный,но это наверное для тех у кого есть деньги для переделки,или вечная машина, ну мало ли там с документами или самой машиной  как то у человека проблемы в плане продать её нельзя,а так заморачиваться ради интереса вряд ли кто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше не заморачиваться, и на наш M9R 178-ми сильный с чипом поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы: Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать — бланк заявления). Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации. Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке. Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации. Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому (скачать — заявление-декларация). Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту. Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.

Источник: http://avtopravilo.ru/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-v-gibdd/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём здесь документы, технически бы понять сначала возможно ли это относительно без переделок!
Оформление это уже второй вопрос, вполне решаемый, не первый день, так сказать, за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2017 в 17:25, Pavel6900 сказал:

номера моторов давно уже не смотрят и не сверяют

А то, что двигатель чисто по внешнему виду не соответствует положенному? Типа гайцы идиоты? Они же знают, на практически , всех машинах где набивка VIN/ Думаю и движки определят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Podvodnik сказал:

А то, что двигатель чисто по внешнему виду не соответствует положенному? Типа гайцы идиоты? Они же знают, на практически , всех машинах где набивка VIN/ Думаю и движки определят .

А зачем вообще показывать гайцам машину. Сколько знаю людей сваповские машины очень тяжело продать, практически не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще и дешевле сразу купить машину с более мощным мотором и автоматом, а не искать себе геморрой  за свои же деньги?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не автослесарь с гаражом и подъемником - то это пустая затея, конторы я думаю зарядят такой ценниг что проще будет продать и купить авто по мощнее.

 

А так по делу что хотел узнать топик стартер: из всего что ИМХО на мой взгляд можно со всяким "геммором"  (возможно чтото придется выпилить) запихнуть в моторное пространство x-trail - это двигатель от мурика Z51 3,5 с цепным вариком + кроме "пихла" там мне кажется много "кишков" от него понадобится.

Главная проблема - это то что любой дрыг под наш авто должен устанавливаться поперечно. Овчинка выделки если за все деньгами расплачиваться не стоит.

А ради QR25DE я думаю вообще не стоит заморачиваться. Слишком дорого выйдет каждая л.с.

Изменено пользователем Andrey21
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А не проще и дешевле сразу купить машину с более мощным мотором и автоматом

 

Как об стену горох...
Было бы проще - не заводилась бы соответствующая тема! Как на базаре
Спасибо Andrey21 за единственный ответ по существу из всех на данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он Вам ответил то-же самое, только более развернуто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quitter

Все правильно мыслишь. Поддерживаю тебя. Полно машин, в частности Ниссанов, с моторами более мощными, от других моделей и других поколений. Народ не дремлет. Пытливость ума многим не дает покоя. По поводу Икса, то здесь все тихо, так как народ более спокойный, чопорный. Это тебе не на этот форум надо. Одно могу сказать точно, что все кто занимался свапом имели ряд проблем. Ни когда безболезненно это ни у кого не получалось.Так что удачи. Если будет решение или появятся грамотные люди, что то подскажут, то ты не пропадай, делись информацией.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про СВАП я могу много чего рассказать)

Вопрос с ГИБДД это самый последний и на самом деле решаемый вопрос - главное желание) Номера моторов кстати нынче все же сверяют. Точнее не сам номер, а модель мотора.

Свапить можно все что угодно во все что угодно. Вопрос технических трудностей, и объема "допиливания" машины.

В предыдущем (Т30) поколении насколько я знаю ставился мотор SR20VE(T), что по сути является одним из самых тюнингуемых японских моторов. И на обычном автомате.

Вот Мурановский V6 пихать это ооочень дурацкая и нецелесообразная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1.6 турбированный от жука? Есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2017 в 01:07, Snikas сказал:

А 1.6 турбированный от жука? Есть смысл?

MR16DDT.

По сути своей тот же MR20 за исключением определенного конструктива навесного... Смотря что хотеть получить, но процесс думаю не очень сложный будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нравиться. Ее динамика не нравиться. Т31 и 190лс.  Мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Snikas сказал:

Машина нравиться. Ее динамика не нравиться. Т31 и 190лс.  Мечта.

Ну тут подсказать не смогу, надо посмотреть на 2 мотора рядом и по каталогам...

Если оба мотора MR, то крепления должны быть идентичны, да и вспоминая подкапотку Juke, очень сильно сомневаюсь что будет проблема его разместить.

Другой вопрос - подружить коробку от MR20 с MR16 (в том числе и в плане мозгов), ибо есть мнение что вариаторы на джук и трейл не идентичные ставились...

В теории кстати это может быть один из самых простых свапов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с кем бы поговорить на эту тему. Если все окажется достаточно просто то я думаю желающих прибавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...