Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

695 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, aguron сказал:

получил не очень хорошей вирдикт по качеству смешанного масла.

расшифруйте

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

При замене масла в вариаторе надо менять фильтры тонкой и грубой очистки. 

Слышал, что фильтры разные по годам выпуска Т32. У меня 2019 год, вин код в автодоке и других инетрнет магазинах не пробивается. Помогите по артикулам фильтров. Вин на всякий случай Z8NTANT32ES108444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DVD сказал:

Помогите по артикулам фильтров. 

Запросите в автодоке проверку по вину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DVD сказал:

При замене масла в вариаторе надо менять фильтры тонкой и грубой очистки. 

Ща вас тапками закидают, т.к. здесь 2 секты - "меняющих" и "не меняющих".:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поддон не срывать, то фильтр тонкой очистки однозначно менять. Если уж срываете поддон, то грубый тогда тоже лучше поменять. 
 

1 час назад, ТЭН сказал:

Ща вас тапками закидают, т.к. здесь 2 секты - "меняющих" и "не меняющих".:ag:

Кто бы и что бы не говорил, но свежее масло (даже часть) лучше чем поработавшее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, a-ha сказал:

Кто бы и что бы не говорил, но свежее масло (даже часть) лучше чем поработавшее

Если менять, то уж сразу все...зачем бурду намещивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Если менять, то уж сразу все...зачем бурду намещивать?

На вкус и цвет все фломастеры разные )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serhio_wolf сказал:

сразу все

Здесь уже неоднократно обсуждалось почему при определённых пробегах нежелательно менять сразу весь объём. Если есть желание полистайте немного назад. Удачи. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha я имел ввиду секты замены фильтров. Особенно грубой очистки;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dsv69 сказал:

...почему при определённых пробегах нежелательно менять сразу весь объём....

Серёж, это если аппаратная замена.

Самовытеснением поуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую информацию в данной ветке.

Сегодня на пробеге 34500км сменил масло, купил и заменил 8 литров митсу j4 eco. цвет J4 eco один в один как родная НС3 от ниссан.,

IMG_20230813_173325.thumb.jpg.5acf259e2d3eaa23bfecb37e1c3ea4f1.jpg

посмотрев все видео по замене, у всех из вариатора выходит 2 трубки типа вход-вход, а у меня их 3. одна видимо идет на доп. радиатор.

IMG_20230813_172948.thumb.jpg.1ec1155468eec6b7d76caebb28854c61.jpgimage.thumb.png.f21924b22015a628e2ea73dcd84924fa.png

снимать надо вот эту (выделена красны) и опускать в бутыль)

фильтры оба серых, тонкой очистки тоже, магниты все в мелкой пыли, не критично, без "ежей". счетчик старения показал 26 единиц)

 

что после замены - ушли вообще какие-либо пинки при переключении передач, с драйва на заднюю или паркин, ранее они были не значительные но были, сейчас все максимально плавно, пробег 34500км, объективно можно было меня к 40000км (это мое мнение), в след. раз на 60000км сделаю только замену тонкой очистки и просто сменю масло в поддоне 4 литра.

 

на канистре J4 eco написано что срок службы 2 года или 40000км. На данные показатели я и ориентируюсь при замене.

Исключительно мое мнение и опыт.

Изменено пользователем Vladkahr
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vladkahr сказал:

посмотрев все видео по замене, у всех из вариатора выходит 2 трубки типа вход-вход, а у меня их 3

Влад, из вариатора выходят 2 патрубка. А Вы сдернули патрубок с теплообменника и у него 4 патрубка на самом деле.

Вот, если интересно, схемка системы охлаждения вариатора. Теплообменник ( квадратная штука с 4 патрубками) стоит выше тех патрубков которые выходят из вариатора.

Ну в принципе можно разорвать контур и так как сделали Вы. Без разницы, результат будет один. Это просто для понимания почему не 2 патрубка выходит из вариатора.

Удачи.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.8031a5db08f59a1a90c6279a74ba4452.jpeg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ровермен сказал:

Самовытеснением поуху

Были мнения что и самовытеснением надо частями.

Якобы сразу новая жижа может чего то там намыть непотребного.

 

П,С,  Такое впечатление что может произойти заход на очередной круг обсуждения данного вопроса.

Думаю лучше сразу остановиться.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dsv69 сказал:

Влад, из вариатора выходят 2 патрубка. А Вы сдернули патрубок с теплообменника и у него 4 патрубка на самом деле.

смотрю на схему и понимаю что у меня не совсем так как вы приложили, нет у меня ниже "квадрата" дополнительных патрубков, они идут только с него, больше вокруг нет ни чего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vladkahr сказал:

нет у меня ниже "квадрата" дополнительных патрубков

Чудес не бывает. У всех есть, а у Вас нет.:D

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может это схема 2х литрового движка, у меня 2.5 литра... у меня ниже)

image.thumb.png.96565f22fb73a2187eb5e2ae5df647f7.png

Изменено пользователем Vladkahr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vladkahr сказал:

у меня 2.5 литра.

Пардон, не обратил внимание.

Да там нет этих патрубков.

Скрытый текст

image.png.2f12f4822405460e2cc5d40fec2093db.png

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр тонкой очистки оригинал идет в комплекте резиновое кольцо или надо его отдельно заказывать?

Аналоги есть хорошего качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DVD сказал:

Фильтр тонкой очистки оригинал идет в комплекте резиновое кольцо или надо его отдельно заказывать?

отдельно заказывать, но я на 32000км (3года) кольцо не менял - оно вполне себе эластичное, форму и св-ва не потеряло

1 минуту назад, DVD сказал:

Аналоги есть хорошего качества?

вот тут я бы не стал рисковать и экономить

вариатор штука капризная и дорогая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DVD сказал:

Фильтр тонкой очистки оригинал идет в комплекте резиновое кольцо или надо его отдельно заказывать?

Аналоги есть хорошего качества?

если кольцо на самом фильтре, то идет.

Если кольцо уплотнительно на корпус фильтра (крышка) то заказывать, но как я писал выше, по мне там резинка и объективно оно многоразовое. Хотя на первую замену я его купил)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...