Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@D_huan раз такое дело, ставьте новую прокладку с герметиком. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

раз такое дело, ставьте новую прокладку с герметиком. 

Как раз хотел спросить. Прокладку мажем герметиков с обеих сторон (можно поддон, кладем прокладку, мажем ее, но это уже как удобнее) и все собираем? Просто до этого, на смешном пробеге потек поддон двигателя. Там просто герметик без прокладки. Подумал, может и тут просто на герметик посадить, без прокладки. Но по моему, в поддоне двигателя была канавка для герметика, а тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan думаю так. Поддон двс изначально предназначен для герметика, поддон варика для прокладки. Не будем вдаваться в тех подробности. Поэтому думаю, что на варик прокладку надо ставить, но дополнительно с обеих сторон не толстым слоем, но без пропусков мажем герметосом. Дырки для болтов обходим им со всех сторон. Дать хорошо высохнуть обязательно, до заливки масла и начала работы cvt. Читаем инструкцию к герметику. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D_huan сказал:

Как говорят - потеет

а фотки нет?

 

4 часа назад, D_huan сказал:

Одна из причин - кривой поддон

это просто проверяется - на зеркало и смотрим плоскость

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Есть фотка. Делал быстро, спешил. На заднем плане кажется, что висит капля масла за поддоном. После того как поддон потек первый раз, я приехал к мастеру по АКПП, он все тщательно осмотрел, чтобы определить откуда именно течет - поддон. Поэтому не думаю, что там что-то другое. Что за капля теперь уже не скажу.

18 часов назад, mutabor сказал:

это просто проверяется - на зеркало и смотрим плоскость

Понимаю (сам на зеркале смотрю и полирую, если нужна плоскость). Ну допустим там будет "не плоскость 1 мм". Это даст подтекание?

 

PXL_20240413_062418623.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan мокро именно в задней части? так то по идее - надо руками пробежаться по периметру  - посмотреть где именно течет - по передней видимой части стыка сухо же

 

имхо конечно же, но 1 мм не даст течи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mutabor сказал:

мокро именно в задней части?

Да. И в первый раз было в задней части. Наверное подожду по крайней мере 1 месяц, сам залезу, сниму защиту и все тщательно посмотрю. Может что и понятно станет.

20 часов назад, Pzm76 сказал:

Дать хорошо высохнуть обязательно, до заливки масла и начала работы cvt.

Да, я об этом уже думал. Поэтому придется все делать самому в гараже. Как раз можно будет все сделать тщательно, без спешки и выдержать сутки прежде чем заливать масло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D_huan сказал:

выдержать сутки прежде чем заливать масло.

не, достаточно в районе часа - как капать перестанет - пару раз поверхность протереть тканью с обезжиркой и достаточно - в это время неспеша моется поддон и грубый фильтр (и несчастные владельцы 31-х меняют фильтр тонкой очистки)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

не, достаточно в районе часа

:) Я имел в виду после намазки герметика и установки на место. Но я понял, спасибо! Это важно, чтобы масло перестало стекать. Чтобы хорошо обезжирить места прилегания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, D_huan сказал:

Может что и понятно станет

Капли и масло ведь на дальних по фото болтах? Смущает цвет (или может фото так передает) - не похоже на ns2\3. А что за красные штуки на поддоне?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mutabor сказал:

А что за красные штуки на поддоне?

Вот мне тоже интересно. Я не помню, какой цвет у родного масла для CVT? Красный? Получается капли там висели. Язык не поворачивается сказать что подсыхали. Ну, наверное, смешивались с пылью уличной и получилось такое желе красное. Когда мы поставили прокладку в последний раз - ясное дело, что поддон протерли насухо, все пропшыкали жидкостью, протерли. Все было чисто.

6 минут назад, mutabor сказал:

Капли и масло ведь на дальних по фото болтах?

Да фиг его знает. Был несколько в расстроенных чувствах, быстро сфоткал как смог, мастер все протер и полез протягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

Красный

оригинальная жижа  - сине-зеленого оттенка, а капли - чисто прозрачный коричневый. 

Тут на самом деле надо загнать и не спеша, внимательно осмотреть, желательно  - без мастеров... уровень не уходит?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

уровень не уходит?

Был бы щуп....! Сами знаете, завести, 40 градусов, открутить контрольный болт и т.д. Не проверял. Но машина стоит в гараже, я всегда смотрю - под машиной чисто. Не возможно не заметить, если бы что-то было.

А что может быть красного цвета? Может свет так упал....? Охлаждающая - зеленого (только 5 литров залил).

В общем ясно одно - сам сниму защиту и посмотрю что там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, D_huan сказал:

Был бы щуп

понял..

1 минуту назад, D_huan сказал:

А что может быть красного цвета

Спецы по моторным маслам могли бы сказать про окисление масла, я вижу только красный герметик...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

я вижу только красный герметик...

Это поддон двигателя. Тоже потек, буквально пару тысяч пробега было. Посадили на родной герметик Nissan. Остатки выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mutabor сказал:

оригинальная жижа  - сине-зеленого оттенка, а капли - чисто прозрачный коричневый. 

Лёша, несколько раз встречал Т-32, у которых в стоке была залита Касторка, а она красная.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

красная

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan а это что красное, как замазка или герметик? 

 

Screenshot_20240415-194335_Chrome.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pzm76 сказал:

а это что красное, как замазка или герметик? 

Выше обсуждали, не понятно....

Ссылка

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan какая-то это не здоровая канитель. Масло в комок не свернётся. Такое впечатление, что поддон пробит и замазан чем-то снаружи, варварски. 

Будете на месте, попробуйте определить что это и фото бы почётче, по возможности. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...