Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Pzm76 сказал:

Тысяч через 10, снова сделаю частичную замену Shell

Дмитрий, а что мешало сдёрнуть патрубок и прогнать весь объём.

С Вашим то опытом делов на 30 минут, не более.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

как правило потом никаких сообщений от данных товарищей. :bye:

Вот и думай.

Я спрашивал у кого-то из шапки, про идемитсу. Был ответ, что всё ок. Пробег не помню, но больше года точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

Дмитрий, я что мешало сдёрнуть патрубок и прогнать весь объём.

С Вашим то опытом делов на 30 минут, не более.

А смысл, Серёж? Всё равно всё не слить. Вот был бы способ всё оттуда вынуть, заморочился бы, но не факт. Варик у меня не новый, я сторонник мягкой замены, а не шоковой терапии, с отскоком отложений с новым маслом, если они есть и забиванием каналов ГБ.. ))

Максимум, методом частичной замены, с демонтажем всего, что можно, продувкой и долговременным сливом, вынимали менее 8л, а там на т31 - 9.5л. 1.5-2л в ГТ и не достать никак. Имхо-лучше частичная, по пол объёма, но чаще, чем раз в 90ткм полная. Отсоединение чего-либо это лишний головняк, а не потечёт ли... фильтр то менял, несколько раз залез, проверил. Датчиков уровня жижи в cvt нет и её потеря - хана агрегату.

Вот какой-то опыт есть и исходя из этого, так и делаю. Ну мне кажется правильным именно так и никак иначе. Но это моё личное мнение.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

Варик у меня не новый, я сторонник мягкой замены, а не шоковой терапии

Никакого шока не происходит.

Разрывается контур циркуляции жижи, запускается двигатель и новая жидкость естетственным способом замещает старую. Знай только подливай новую.

Всё как при работе варика в штатном режиме.

Тут даже недавно ролик был про это.

23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Датчиков уровня жижи в cvt нет

На Т31 есть щуп. А потом лишний раз снимать тот же поддон тоже есть вероятность что потечёт.

Ну в общем это мыли в слух. Каждый решает сам что и как.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

Никакого шока не происходит.

В том смысле, что новая жижа имеет максимальные моющие свойства и если есть, активно вымывает отложения, которые.....

Жижа средней новизны не так активно моет, а больше растворяет в себе, со временем. Я не художник, но я так вижу. :)

 

Не установка, как таковая, давлением там своим каким-то мнимым, сшибает грязь, а именно максимальное количество нового масла, вымывает перхоть. Поэтому, только частичная замена. 

 

Считаю, что установкой можно делать и ПОЛНОСТЬЮ менять жижу, только на свежих вариках и регулярно. Вот это будет дело, это карачё. :yes:

И ещё.. щуп, это хорошо, но его из кабины не видно, а утечки бывают разные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dsv69 сказал:

Никакого шока не происходит.

Разрывается контур циркуляции жижи, запускается двигатель и новая жидкость естетственным способом замещает старую. Знай только подливай новую.

Всё как при работе варика в штатном режиме.

Тут даже недавно ролик был про это.

На Т31 есть щуп. А потом лишний раз снимать тот же поддон тоже есть вероятность что потечёт.

Ну в общем это мыли в слух. Каждый решает сам что и как.

Удачи.

в одном и единственном "авторитетном сервисе по акпп"  в моем городе меняют так - скидывают поддон, чистят магниты-фильтр,  прикручивают, потом заливают "что слилось", заводят, сливают-заливают итд. Прогонят литров 15, меняют фильтр тонкой очистки и свободен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mutabor сказал:

 меняют так 

По сути своей, это полная замена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Датчиков уровня жижи в cvt нет и её потеря - хана агрегату.

 

Вовсе нет

С самого начала выпуска Т32 у одного юзера сорвало шланг на ходу. И ничего.

Там в комментариях есть и история Т31-го, который после слива НС на ходу, два года катался и горя не знал

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo весть, несомненно, радостная. В 15м году меня с вами тут ещё небыло, тему не видел, пропустил как-то, а индикации критичного уровня, получается, нет. Хорошо, что просто, как акпп, перестаёт ехать, без последствий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

весть, несомненно, радостная

 

У меня ещё одна радостная весть припасена на тему вариаторных ужасов - я однажды перелопачивал все форумы всех машин, на которых стоят Джатки, и видел сообщения, где чуваки рассказывали, что при засорении клапанов в коробасе, остановке и иллюминации на табло они терпеливыми многократными переключениями D->R выгоняли из клапанов грязь и катались потом многие тыщи. А ведь промеж нами давно решено, что засорение клапанов это необратимая поломка.

 

Я это не сохранил для себя тогда, но где-то это есть и я об этом помню.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo для профилактики на N, D дёргать на светофорах? А как понять, что грязь в каналах, клапанах? По какой то ошибке? А по какой? Ну, вдруг, что-то вспомнится, из прочитанного когда-то.. ) вряд ли такое удастся быстро найти. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

А как понять, что грязь в каналах? По какой то ошибке? А по какой? 

 

Не помню, может, и по ошибке, может, по давлению, но как-то юзеры понимали.

Тема была про замену масла, где, конечно же, всё заполнилось всякими рассказами о всяких неисправностях, и вот это вот наше "замена блока клапанов за 80 тыщ" там лечилось просто, я ещё удивился, что наши-то не в курсе.

Припоминаю, что это было про Аутлендер и фон страницы форума был оранжевый, а других подробностей сейчас не вспомню, хоть и видел я это недавно - каких-то пару лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo блин, знания лайфхака утрачены безвозвратно, так и не появившись. О таких вещах надо сразу трубить на всю округу. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

@Al Amigo блин, знания лайфхака утрачены безвозвратно, так и не появившись. О таких вещах надо сразу трубить на всю округу. :yes:

 

Чего утрачено-то - встало оно колом в дороге, что ещё остаётся, кроме как сидеть дёргать туда-сюда? Если не ремень порвался, оно и поедет, лайфхак весь вот он.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Я не художник, но я так вижу.

В общем то здравая логика в этом есть.

Хотя конечно лабораторных инструментальных исследований никто не делал на предмет выяснения какое количество нового масла можно добавить в старое без последствий для вариатора. И как и при каком количестве новой жижи происходит процесс растворения старых отложений.  

А также мы имеем массу примеров когда народ меняет всю жижу разом и тоже вроде ничего.

Так что вопрос действительно неоднозначный и каждый находит своё успокоение.

Как то так.

6 минут назад, Pzm76 сказал:

О таких вещах надо сразу трубить на всю округу

Надо вообще тогда на Форуме завести отдельную тему ЛАЙФХАКИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 есть примеры ухода от нас вариатора после полной замены. И их больше, чем после частичной. Многие предостерегают от аппаратной ( полной ) замены жижи именно старых вариков или тогда, когда неизвестно, менялась ли в нём когда-нибудь жижа. Свежий, ну до 50-90ккм, я бы сказал, можно и полную делать. Кмк.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

есть примеры ухода от нас вариатора после полной замены

В основном после аппаратной замены. При естественном замещении что то не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, megane388 сказал:

Откуда бралась грязь и куда потом она девалась? 

 

Это ж разве у меня нужно спрашивать?

Моя позиция - там внутри совершается священный акт перетекания жиж, в котором наверняка участвуют маленькие человечки с маленькими серебритыми ведёрками.

А что там за грязь и куда она потом попадает - это к свидетелям калильных чисел и маслозольных свечных импедансов, я в такие тонкости не вникаю.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, megane388 сказал:

Откуда бралась грязь и куда потом она девалась? 

Стружка, которая не осела на магнитах и не попала в фильтры. Ею клинит клапан и от этого падает давление. Так вроде процесс происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...