Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Дмитрий_7 если уж по уму, то сначала меняем установкой масло, выставляем примерный уровень, потом снимаем поддон, меняем фильтры, заливаем, сколько слили с поддона, ( новое масло ) заводим, прогреваем, прогоняем селектор по всем положениям и выставляем окончательно уровень. Масла, естественно, должно быть с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял:

1. Вытесняем старое масло

2. Сливаем новое масло

3. Откручиваем поддон, чистим магниты и меняем фильтры

4. Ставим фильтры и поддон на место

5. Заливаем слитое чистое масло до уровня

Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_7 я бы сделал именно так.

По 5му пункту: если вдруг Вас не устроит цвет масла ( можно долго и много  установкой не прогонять ), и нет проблем с количеством масла, ( всё таки не дешёвое ) то вместо слитого нового, можно залить столько же совсем нового. ))) это на Ваше усмотрение. 

 

Тогда будет совсем шикарно и идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Дмитрий_7 сказал:

Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый.

Вы видете фильтр, да еще на просвет? Что там отмыто? Вы фильтр сами то видели или только фото делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталий, это ж цитата. Это сказал не @Дмитрий_7 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@chuk78 Виталий, это ж цитата. Это сказал не @Дмитрий_7 .

А все потому что Дмитрий7 не знает что такое оверквотинг, который он применил с особым цинизмом :ag:

Изменено пользователем Jackie Treehorn
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько масла заливается в вариатор до необходимого уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2018 в 20:00, Дмитрий_7 сказал:

Как я понял:

1. Вытесняем старое масло

2. Сливаем новое масло

3. Откручиваем поддон, чистим магниты и меняем фильтры

Это-ж сколько масла нужно будет, литров 15? Кто больше?

Если Вы хотите менять аппаратно замещением, то в чем смысл его снова сливать. 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если такой вариант:

1. Сливаем старое масло

2. Снимаем поддон, моем его и магниты, меняем фильтры

3. Все собираем

4. Аппаратно  закачиваем новое масло

Только как быть с  оставшимся старым маслом в гидротрансформаторе, оно ведь останется при сливе? Все равно получается так что чистое масло смешается с грязным маслом гидротрансформатора.  Как залить в вариатор с новыми фильтрами чистое масло, без смешивания его с грязным?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yarovoy сказал:

литров 15?

Ну зачем же. Я же вот..

 

13.12.2018 в 21:28, Pzm76 сказал:

( можно долго и много  установкой не прогонять )

То есть литров 5. Главное, вытеснить с ГТ.  Потом поддон, фильтра.... 

И на залив с выставлением уровня 5. =10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ну зачем же. Я же вот..

 

То есть литров 5. Главное, вытеснить с ГТ.  Потом поддон, фильтра.... 

И на залив с выставлением уровня 5. =10.

По моему лучше этого варианта не существует. Спасибо!^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2018 в 06:04, chuk78 сказал:

Вы фильтр сами то видели или только фото делали?

Фильтр  - это металлическая сетка, с довольно крупной ячейкой. Помыть его не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Anton42 сказал:

 сетка, с довольно крупной ячейкой.

Субъективизм? На мой взгляд, ячея очень мелкая. 

Промыть его, продуть аккуратно, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_7 сказал:

Только как быть с  оставшимся старым маслом в гидротрансформаторе, оно ведь останется при сливе?

Каким бы методом Вы не меняли в "бублике" оно полностью не поменяется, это обусловлено его конструкцией.

Если хотите максимально сменить, нет необходимости подключать внешний насос (аппарат замещения).

1. сливаем, снимаем поддон, чистим собираем обратно. Вообщем всё как обычно.

2. отсоединяем обратку с радиатора, но лучше просто снять крышку с бумажного фильтра, он последний в гидравлической цепи,  заливаем масла больше слитого, а лучше доливать в процессе...

3. подставьте что либо под бумажный фильтр, при этом советую снять пыльник бампера, т.к. сливаемое наровит стекать именно в него.

4. заводите, кому то нужно контролировать сливаемое и подливать свежего, побежало светленькое - глушите.

5. ставите новый фильтр, корректируете уровень. 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pzm76 сказал:

На мой взгляд, ячея очень мелкая.

Очень мелкая - это для улавливания металлической пыли, а он предназначен для улавливания стружки или подобных включений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 наверное так. :) нет чётких определений и размеров крупной ячеи, рАвно, как и мелкой. Да и стружка бывает разных размеров, почти как пыль. Пусть будет просто фильтр грубой очистки, который можно промыть. Фильтр тонкой очистки, это бумажный картридж.

:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yarovoy сказал:

Каким бы методом Вы не меняли в "бублике" оно полностью не поменяется, это обусловлено его конструкцией.

Если хотите максимально сменить, нет необходимости подключать внешний насос (аппарат замещения).

1. сливаем, снимаем поддон, чистим собираем обратно. Вообщем всё как обычно.

2. отсоединяем обратку с радиатора, но лучше просто снять крышку с бумажного фильтра, он последний в гидравлической цепи,  заливаем масла больше слитого, а лучше доливать в процессе...

3. подставьте что либо под бумажный фильтр, при этом советую снять пыльник бампера, т.к. сливаемое наровит стекать именно в него.

4. заводите, кому то нужно контролировать сливаемое и подливать свежего, побежало светленькое - глушите.

5. ставите новый фильтр, корректируете уровень. 

 

Благодарю, тоже дельный совет;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю, что при ремонте, эту сетку лучше менять, при замене масла, можно или промыть, или заменить.

@Anton42 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ремонте конечно лучше заменить, да и при замене масла лучше глянуть лишний раз на состояние.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Кто нибудь менял масло самостоятельно в вариаторе? И где посмотреть уровень масла в вариаторе и фильтр тонкой очистки подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...