Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Screenshot_20181117_191253.jpg

Screenshot_20181117_191403.jpg

Screenshot_20181117_191443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dmitriy77_07 сказал:

Со стороны левого колеса сбоку сняв две клипсы и отогнув защиту есть пробка под шестигранник, мне сказали в сервисе, что уровень измеряют открутив её на заведённом двигателе. 

Не знал, но, судя по рисунку, возможно. На фото, которое я давал выше, где пробка снизу, пишут, что она заливная. Она же контрольная. Думаю, что контроль уровня можно делать через обе. Как удобно.

Опять же, судя по рисунку, они примерно на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, вы кончайте гадать, щас наделаете делов :)

Дождитесь yarovoy  , он точно знает, он постоянно туда смотрит.

А то вы щас напроверяете 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу мои слова не расценивать, как инструкцию, а ток ма, как рассуждения, на основании:

2 часа назад, Dmitriy77_07 сказал:

Со стороны левого колеса сбоку сняв две клипсы и отогнув защиту есть пробка под шестигранник, мне сказали в сервисе, что уровень измеряют открутив её на заведённом двигателе. Кстати, если смотреть каталог запчастей, то видно, что есть два контрольных болта на вариаторе. Только какой для чего? А может быть они определяют один уровень?

Скрин из клуба стандартной контрольки я выше положил. 

@Al Amigo никаких делов, ключи убрали! :)

@Dmitriy77_07 так? 

Ждём 

28 минут назад, Al Amigo сказал:

yarovoy  , он точно знает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Al Amigo сказал:

Э, вы кончайте гадать, щас наделаете делов :)

Дождитесь yarovoy  , он точно знает, он постоянно туда смотрит.

А то вы щас напроверяете 

Так я и жду, что кто-нибудь все-таки поделится знаниями по измерению уровня трансмиссионной жидкости в т32. И именно прояснит по какому из контрольных отверстий ориентироваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая реклама сервиса по замене масла в вариаторе.

Обратите внимание на картинку. Не об этом ли отверстии идёт речь?

В принципе можно и позвонить в этот сервис.

1558649021_.thumb.jpg.c8a94e3252cc4d886960fafebb94e8a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2017 в 17:33, anvot сказал:

 

Уровень масла после перекачки и отсоединения аппарата проконтролировали по контрольному отверстию

Это с первой страницы этой темы. Там же фото, которое я заскринил чуть выше.

@dsv69 похоже. 

Интересно, почему раньше про это отверстие тут никто не писАл... или я проглядел.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что гласит по этому поводу мануал. Оба отверстия используются, но для разных целей. Одно как-бы для какой-то инспекции, а другое для регулировки. Тонкости процесса непонятны ибо не владею языками. Может тот кто въехал в это объяснит нам всем что когда и для чего. Думаю многим будет интересно знать.

 

1758782723_TM448.thumb.jpg.991588daef7e3ea5b1c82dc51c8b73a9.jpg60346481_TM401.thumb.jpg.dfc65d42e1cb8347c481152d54fbac6b.jpg

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в Ютубе видел, что через него масло заливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2018 в 10:27, ЗАБИК сказал:

через него масло заливают

Заливать через это отверстие масло, это всё равно что гланды через задницу удалять. Лишняя необоснованная возня и расходы. Есть же отвестие под щуп. Просто и доступно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Подскажите было ли такое явление у кого-нибудь: стоит машина в пробке на D, нога на тормазе, при отпускании тормазе машина стоит на месте и если чуть нажать на газ то происходит пинок и машина поехала. Это бывает не всегда. Пробег около 25 000.

Изменено пользователем ЗАБИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЗАБИК сказал:

если чуть нажать на газ то происходит пинок и машина поехала.

Если это происходит на горизонтальном участке то так быть не должно, если в горку то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, может у гибрида так надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЗАБИК сказал:

День добрый. Подскажите было ли такое явление у кого-нибудь: стоит машина в пробке на D, нога на тормазе, при отпускании тормазе машина стоит на месте и если чуть нажать на газ то происходит пинок и машина поехала. Это бывает не всегда. Пробег около 25 000.

лучше запишитесь на диагностику к ОД, я принебрег пинками (правда у меня были при наборе скорости), прокатал пару месяцев, в следствие чего варик сдох окончательно...уже 2 месяца без авто(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика ничего не выявляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стартует он на электродвигателе или варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на ровном участке то на электротяге, но может и ДВС запустить. Электромотор встроен в вариатор. Попробую масло сменить.

Изменено пользователем ЗАБИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Anton42 сказал:

Если это происходит на горизонтальном участке то так быть не должно, если в горку то нормально.

а после переключения с R на D пинок при начале движения без паузы на ровном участке - это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые пинки на любых режимах это не есть норма. Должны быть лёгкие тычки, разве что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...