Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

745 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Цвет янтарный, поведение варика идеальное. Отъездил на Спираксе 2 замены.

подтверждаю!

1 час назад, D_huan сказал:

На ВБ посмотрел, всего 5 оценок. Для меня ВБ - темный лес, привык к Озону, там почти как рыба в воде себя чувствую!

на ВБ поставщик проверенный - БелАвтоЗап

1 час назад, D_huan сказал:

Скажите по названию, вот смотрю на одну канистру: S5 CVT X

на другую: CVTF X

Это одно и тоже?

вроде да, просто в разных странах разные названия

дайте ссылки, чтобы предметно обсудить

 

ЗЫ - поменяли масло в варике, как обычно скачали 3300 (горячего), залили 3250 (холодного)

т.к. у трансмиссионки имеется ярко выраженное температурное расширение

проехал 10км - все как всегда гуд

Скрытый текст

 

заодно масло в движке поменяли, тоже насосом, выкачали 3800, залили 3800

масло Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5w-20 с внутреннего корейского рынка

покупал за 1252₽ по акции тут

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Цвет - зеленый? Поведение варика - хорошее?

Цвет зеленый. Отьездил после полной замены 4ткм... ощущения только положительные! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Цвет зеленый.

Шелл Спиракс зелёный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Шелл Спиракс зелёный?

ой... перепутал, нет он скорее желтоватый...

3 минуты назад, Ровермен сказал:

Шелл Спиракс зелёный?

кстати пока не забыл, насчет крыла... страховая считает износ крыла (ориги!!) по цене износа китайского и остаточная стоимость 4700р!! я в ох.. крыло орига новое 43 стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

он скорее желтоватый...

светло-янтарный )))

colors_mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

светло-янтарный )))

 

ну по схеме наверное "банан" будет:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serhio_wolf сказал:

ну по схеме наверное "банан" будет:ag:

а я склоняюсь к лимону! )))

 

у меня тут кончился лимит на фотографии, поэтому вот тут в Облаке выложил фотки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

есть, но там почти в полтора раза дороже

А на ВБ можно ссылку, для сравнения?

Какая у Вас цена высвечивается, это с учётом, что Вы в клубе ВБ или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D_huan сказал:

Это и так для меня будет очень сложно

Ничего сложного. Залили побольше масла, сдернули патрубок, запустили двигатель и ждёте пока чистое пойдёт. Потом добавили до уровня и всё. Просто Вы такую большую работу проделаете со сдёргиванием поддона и заменой фильтров что уже грех не поменять всё масло. Делов то остаётся на 15 минут.

Вот видео в помощь. Там всё доступно и понятно про это.

Единственно не понятно зачем он оба патрубка сдёрнул. Можно только входной, так как течёт всё равно только из него.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

у меня тут кончился лимит на фотографии

У меня уже давно кончился.

Поэтому удаляю самые старые во вложениях и размещаю новые.

А иначе никак.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dsv69 сказал:

Там всё доступно и понятно про это

Там ничего сложного.  Я единственно минут десять с хомутом возился, хрен ухватиш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

заодно масло в движке поменяли, тоже насосом, выкачали 3800, залили 3800

Сегодня менял масло в двигателе.

С фильтром Нитто -111 по максимальную отметку залил всю канистру 4 литра.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.3ce2f6b91d6ba07548837bc08930fd16.jpeg

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.629466b0b14ef91365e9904a777b5808.jpeg

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Я единственно минут десять с хомутом возился, хрен ухватиш.

В принципе можно вообще патрубок не сдёргивать.

Если не вставлять фильтр тонкой очистки и не прикручивать стакан, то можно сливать через входное отверстие в корпусе тонкого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dsv69 сказал:

В принципе можно вообще патрубок не сдёргивать.

Если не вставлять фильтр тонкой очистки и не прикручивать стакан, то можно сливать через входное отверстие в корпусе тонкого фильтра.

Да как то боязно при работающем двигателе такую дыру оставлять!!!;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

при работающем двигателе такую дыру оставлять

А когда патрубок сдёргиваете та же самая дыра получается.

Диаметр патрубка и диаметр входного отверстия в корпусе фильтра практически одинаковые.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цвету где то прочитал что - цвета не имеет, естественный. Ну т.е. специально его не подкрашивают, как другие.

Теперь мне понятно, а то тему когда смотрел, пару страниц назад, читаю Спиракс, Спиракс... Думаю "ну все, народ совсем "до ручки дошел", какой то спиракс, никому не известный бренд, льет себе" :smile3::) А это Шелл, оказывается!

Наверное буду отлавливать 4-х литровые канистры. В смысле ждать, когда появятся в продаже.

Когда я делал первую замену - брал оригинал в пластиковой таре. Сейчас в основном продают (ссылки выше были) в металлической (Япония). Я там думаю, что между этими маслами может быть разница (разные заводы и т.д.).

Я это к тому, что берешь сейчас оригинал, но это уже чуть другое масло. И ничего страшного, если взять Спиракс для частичной замены. Будет так же чуть другое, но хорошее масло. По смешиванию я вообще не парюсь после того, как мы на Т31 уже 2 раза делали частичные замены (хотя чуть боязно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1018₽ по кошельку (не в клубе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dsv69 сказал:

 

А когда патрубок сдёргиваете та же самая дыра получается.

Диаметр патрубка и диаметр входного отверстия в корпусе фильтра практически одинаковые.

Натянуть шланг на трубку не так долго как срочно ставить фильтр , кольцо и крышку затягивать с текущей жижой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Serhio_wolf сказал:

кольцо и крышку затягивать с текущей жижой!!!!

Не понял зачем во время слива что то ставить и затягивать.

Слили масло до чистого. Заглушили двигатель.

И потом спокойно ставьте на место и кольцо и фильтр.

Патрубок же тоже ставится на место только после всей процедуры слива старого масла при заглушенном двигателе.

Никакой срочности в операциях нет от слова СОВСЕМ.

Просто я всегда был сторонником сохранения по максимуму заводской герметичности узлов и не сдёргивать разные патрубки если можно обойтись без этого. А раз уж менять тонкий фильтр, то почему бы не использовать этот момент для прогонки старого масла без лишнего нарушения заводской герметичности патрубков.

Дело, конечно, Ваше как прогонять старое масло.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...