Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

745 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alekcyc сказал:

эти 16е вариаторы живут 100+ без обслуги, дальше смерть гидроблока от грязи

А с регулярной обслугой? Когда всё чисто в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mechanic сказал:

Карабасы один завод делает

Да это понятно. Jatco. Но почему то в своих мануалах разный момент затяжки написали! Моменты затяжки фильтра грубой очистки - одинаковые. Вот и думай.

12 часов назад, alekcyc сказал:

Имхо не вижу особого смысла дергать поддон каждые 40тыс,

Тоже так думаю. Можно через раз снимать. Первый раз в 40 допустим - снятие поддона, фильтр грубой очистки и т.д.

В 80 просто замена жидкости и фильтра тонкой очистки. Дальше 120 опять полная. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ровермен сказал:

А с регулярной обслугой? Когда всё чисто в ней?

В таком случае должна пройти больше, насколько - вопрос.

Мое мнение такое, что в городской эксплуатации эти коробки даже с обслугой редко выхаживают за 150к без ремонта. При трассовых пробегах ситуация другая.

 

1 час назад, D_huan сказал:

Можно через раз снимать. Первый раз в 40 допустим - снятие поддона, фильтр грубой очистки и т.д.

В 80 просто замена жидкости и фильтра тонкой очистки. Дальше 120 опять полная. И т.д.

Согласен.

Исходя из текущего опыта, делал бы так - первые 40 тыс слив с заменой ФТО без срыва поддона, потом на 80 тыс со снятием и промывкой магнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, alekcyc сказал:

Исходя из текущего опыта, делал бы так - первые 40 тыс слив с заменой ФТО без срыва поддона, потом на 80 тыс со снятием и промывкой магнитов.

Сделал на 60 полную со снятием, на 90 сделаю частичную и уже на 120 полную снова...так на кашкае делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, alekcyc сказал:

даже уровень не смотреть, все будет ок, больше масла - больше его ресурс.

Не факт.

При избыточном уровне происходит процесс вспенивания масла. Что не есть гуд для работы вариатора.

Есть техническая информация и даже практические эксперименты на эту тему.

В интернете можно порыть.

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, alekcyc сказал:

эти 16е вариаторы живут 100+ без обслуги, дальше смерть гидроблока от грязи

Тоже не факт.

Даже здесь на Форуме есть примеры первого обслуживания далеко за 100+. И ничего, бегают дальше спокойно.

У меня лично варик первый раз частично глотнул новое масло при 150+.

Как показывает практика главное что влияет на срок службы вариатора это правильный режим эксплуатации.

Как то так.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

А с регулярной обслугой?

Помнится наш друг АМИГО первый раз залез в вариатор за 200+.

И потом бегал пока не перестал выходить на связь примерно где то при 450+.
Вот такие дела.:smile183:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dsv69 сказал:

При избыточном уровне происходит процесс вспенивания масла. 

 

Тут несколько лет назад отписывались люди, которым наливали 5+ литров в поддон, ничего там не решилось и все успешно ходит. Посмотрите разбор этого вариатора и на какой высоте от поддона находятся конуса с шестернями. Там перелить придется литров 5, чтоб что то пениться началось.

9 минут назад, dsv69 сказал:

У меня лично варик первый раз частично глотнул новое масло при 150+.

Поздравляю, вы победили в этой рулетке, хотя ваше исключение больше доказывает общее правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alekcyc сказал:

Там перелить придется литров 5, чтоб что то пениться началось.

Возможно, спорить не буду. Просто есть такая инфа.

3 минуты назад, alekcyc сказал:

вы победили в этой рулетке,

Я такой не один. Масса примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, alekcyc сказал:

Тут несколько лет назад отписывались люди, которым наливали 5+ литров в поддон, ничего там не решилось и все успешно ходит. Посмотрите разбор этого вариатора и на какой высоте от поддона находятся конуса с шестернями. Там перелить придется литров 5, чтоб что то пениться началось.

А по недоливу ест инфа какая нибудь? Помню кто-то тут писал, что начал менять масло в первый раз, не помню уже как он это выяснил, но оказалось, что с завода было меньше налито чем нужно.

Я почему спрашиваю - за свой переживаю. Из-за небольших подтеканий уходит. Литровка стоит, может налить грамм 100-200 для самоуспокоения? Возможности глянуть уровень пока нет, жарко. На СТО ехать тоже не хочется к этим криворуким...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, D_huan сказал:

А по недоливу ест инфа какая нибудь? Помню кто-то тут писал, что начал менять масло в первый раз, не помню уже как он это выяснил, но оказалось, что с завода было меньше налито чем нужно.

Я почему спрашиваю - за свой переживаю. Из-за небольших подтеканий уходит. Литровка стоит, может налить грамм 100-200 для самоуспокоения? Возможности глянуть уровень пока нет, жарко. На СТО ехать тоже не хочется к этим криворуким...

Недолив опасен, когда заборник фильтра оголиться, и насос начнет заглатывать воздух - там уже последствия могут быть непредсказуемы. Но это должно прям совсем мало масла в поддоне бултыхаться. Для себя выявил что + 1 литр к 4 по манулу в поддоне вообще никак не сказывается негативно на работу вариатора. В вашем же случае, уже говорил ранее, что очень походит на новую плоскость поддона, что чаще всего встречалось у людей, пытавшихся ставить резиновую прокладку и и/или тянуть до одурения болты. Залейте смело литр сверху и не переживайте по поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alekcyc сказал:

что чаще всего встречалось у людей, пытавшихся ставить резиновую прокладку и и/или тянуть до одурения болты. Залейте смело литр сверху и не переживайте по поводу.

Да, я помню такое. Резиновую точно не ставили. И точно не тянули до одури, я рядом стоял и об этом говорил мастеру.

Быстрее не дотянули. Прокладка села. Потому что через врея я заезжал - он начал протягивать и тянулось легко, как будто отпущены были болты. Второй раз тоже самое, уже динамоключем 7,4 Нм протянул. Все было хорошо. Уже забыл про это. Через время смотрю мокрый поддон. Сам снял и протянул не помню уже каким моментом (но не 7,9 меньше) и тоже все так хорошо протянулось.

Видимо не зря пишут момент 7,9.

Ок. Плесну масла. Литр там точно не вылился. Но я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При критическом недоливе варик просто перестаёт ехать. Скорее асего, без последствий.  Это можно словить на крутом подъёме. Если утекло через сальники, та же петрушка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alekcyc сказал:

Залейте смело литр сверху и не переживайте по поводу.

Пошел зали 0,3 литра. Может лучше спать теперь буду! :)

55 минут назад, Pzm76 сказал:

При критическом недоливе варик просто перестаёт ехать. Скорее асего, без последствий.  Это можно словить на крутом подъёме. Если утекло через сальники, та же петрушка. 

У нас тут как раз "Гори, гори" :) Мастер когда в первый раз менял и выставлял уровень как раз говорит, что у нас горы и лучше побольше уровень оставить. Так и сделали. Хоть на этом спасибо ему. А то как то не думал в этом направлении.

Заглянул снизу - в принципе не так страшно. Основная часть поддона сухая (а раньше все было в масле. Сам протянул - уже стало лучше), в масле только нижняя часть. Когда в прошлый раз лазил под машиной так для себя окончательно выод не сделал про висящую каплю масла. Или из под прокладки, или нет.

Хочу помыть двигатель, снять защиту, залезть и там все вымыть. Чтобы лучше понять.

Но то холодно, то жарко, ну вы поняли! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Возможности глянуть уровень пока нет

Можно посмотреть в любой момент с помощью кембрика или силиконовой трубки. 

Я уже ранее описывал как, куда и сколько.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Можно посмотреть в любой момент с помощью кембрика или силиконовой трубки.

Да, можно. Но для этого нужно было это сделать сразу, когда был выставлен уровень по букварю (снизу, 40 градусов и т.д.). После этого можно помустить трубку сверху, посмотреть уровень, сделать метку. Это твоя норма.

А сейчас как? Ну опущу я трубку и что? Там будет отметка масла. Это много или мало?

Или у вас есть замер, по расстоянию от края заливной трубки?

2 часа назад, dsv69 сказал:

Я уже ранее описывал как, куда и сколько.

В какой теме, гляну?

Все, нашел где вы это описывали. Читал, когда тему штудировал, подзабыл просто.

Так и сделаю завтра. Как раз трубка есть, в меру жесткая, которая для смены масла.

Цитата

Так и сделаю завтра. Как раз трубка есть, в меру жесткая, которая для смены масла.

Сделал по вашему методу. От конца трубки отмерил 55 мм, сделал метку маркером. Втавил, упер в дно. Уровень масла на 1 см выше метки. Получается я зря переживал!

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

А сейчас как?

Легко.

Если уровень в трубке будет 55 мм., то это норма.

Далее смотрите по своему замеру. Больше или меньше и на сколько.

И принимайте решение о дальнейших действиях.

Удачи.:smile455:

1 час назад, D_huan сказал:

От конца трубки отмерил 55 мм, сделал метку маркером

Собственно Вы уже всё и сделали.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...