Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, EvgenyT сказал:

А с чего вдруг на почти новом авто менять жидкость в вариаторе вообще?

 

уже полтинник....не хочу ничего утверждать, можете не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexs08 сказал:

уже полтинник

Аргумент весомый. Спасибо, любопытство удовлетворено.

 

 

4 минуты назад, Alexs08 сказал:

можете не менять

Уже и не буду. Но вам для статистики - первая частичная замена на 150, потом на 200, потом на 240. Новый владелец доволен. Откатал уже почти 20 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29010-faq-po-zhidkostyam-v-avtomaticheskie-korobki-peredach-akpp-i-variatory-cvt/

 

почитайте вот эту тему, возможно часть вопросов прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vladkahr сказал:

почитайте вот эту тему

 

А зачем ему читать ?  Если первая частичная замена на 200 и видимо без фильтров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alexs08 сказал:

хватит 8л

Хватит на две частичные замены.

На моём пробеге не рекомендуют менять сразу всю жижу разом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dsv69 сказал:

На моём пробеге не рекомендуют менять сразу всю жижу разом.

 

Кто это так рекомендует ? Масло моторное тоже видимо нужно пол объема

Ниссановское по логике наоборот нужно все прогнать если на шелловское менять

Или может не хотят в сервисе возиться нужно во время подлить и рассчитать ,чтобы на сухую не гонять

а они начинают выдумывать всякую ерунду

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vladkahr сказал:

почитайте вот эту тему, возможно часть вопросов прояснится

Если это адресовано мне, то прочитал. Некие рекомендации, не совпадающие с рекомендацией Ниссан в моей сервисной книжке. Мнения таких же диванных критиков, как и я. 

Множество доводов "менял на 40, куча стружки". Эти доводы опровергнуты моим же фотоотчетом о частичной замене на 150 тыс. Он есть в этой теме, включая фотки. 

5 минут назад, dsv69 сказал:

На моём пробеге не рекомендуют менять сразу всю жижу разом.

В защиту этой позиции неоднократно слышал довод (и доверяю ему): из-за значительной смены вязкости жидкости всякие продукты, осевшие на поверхностях, отслаиваются и могут замусорить маслопроводы, что приводит к некорректной работе вариатора и его дальнейшей поломке. Лучше менять частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexs08 сказал:

Кто это так рекомендует ?

Не хочу начинать сначала по очередному кругу по этому вопросу. Почитайте тему уже всё объяснено.

Другое дело принимать такую точку зрения или нет. Но это дело каждого.

Я лично для себя решил что так логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EvgenyT сказал:

из-за значительной смены вязкости жидкости всякие продукты, осевшие на поверхностях, отслаиваются и могут замусорить

 

у кого запущенный вариатор там любые сюрпризы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alexs08 сказал:

у кого запущенный вариатор там любые сюрпризы

У вас - пробег маловат для запущенности, но близок к 60, после которых не рекомендуют делать полную замену.

У меня на пробеге 150 точно был запущенный, учитывая симптомы до замены, пропавшие после замены. 

Однако стружки не было. И да, было красное масло, доливал зеленое. И дальше лил зеленое. Ну не нашел я красного. А оказывается - оно в Mitsubisi  на заводе заливается в такой же вариатор.

Решать вам. Если лишние 5-10 тыс есть, конечно лучше сделать полную, но не компрессором выдавливать старое, а как описано в этой теме - работающим вариатором. Чтоб  наслоения не отлетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alexs08 сказал:

может не хотят в сервисе возиться

Сервис здесь ни при чём.

Уже давно многие работы по своим авто делаю сам.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EvgenyT сказал:

У вас - пробег маловат для запущенности, но близок к 60, после которых не рекомендуют делать полную замену

 

Ну если делать частичную да не менять еще загаженные фильтры в итоге там наслоения и будут

и не только в вариаторе .. двигатель точно так же будет постепенно загажен

а потом хорошие масло залить полностью в двигатель, результат  г--но всплывет

 

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, EvgenyT сказал:

У меня на пробеге 150 точно был запущенный, учитывая симптомы до замены, пропавшие после замены. 

У меня летом скорее всего тоже будет 150 или больше.

Симптомов пока  нет (тьфу-тьфу-тьфу), но внутренний голос подсказывает, что неплохо бы подсвежить жижу. Ну и фильтрики новые поставить.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alexs08 сказал:

делать частичную да не менять еще загаженные фильтры

Частичную, со снятием поддона и заменой обоих фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenyT сказал:

Частичную, со снятием поддона и заменой обоих фильтров.

 

это уже на много лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно читать тему... Особенно когда новые клубни .....удивляются, что мы тут не так что то делаем или обслуживаем. 

Каждый сам себе режиссер. 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Особенно когда новые клубни .....удивляются

 

Здесь поле чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alexs08 сказал:

Ниссановское по логике наоборот нужно все прогнать если на шелловское менять

на чем основаны сии измышления?

13 часов назад, Alexs08 сказал:

это уже на много лучше

авторитетно...

28 минут назад, Alexs08 сказал:

Здесь поле чудес

а Вы Кубович?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нарисовался еще один кандидат в NS-3 - NGN A-LINE CVTF NS-3:

Характеристики

Плотность 0,825 Kg/l
Вязкость при 100°С 5,83 cSt
Вязкость при 40°С 28,14 cSt
Индекс вязкости 157
Температура вспышки 198°С
Температура застывания -45°С
Цвет Зеленый

 

Ранее все масла NGN производились на заводе Eurol B.V. (Голландия) и по сути были клонами масел Eurol/

В целом к маслам NGN никогда претензий не было - всегда достаточно добротно, качественно и в соответствии с заявленными nребованиями.

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alexs08 сказал:

это уже на много лучше

Если бы вы внимательно читали то, что вам пишут, то половины вопросов бы не было. И тем более, таких вот "аргументированных" выводов.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...