Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Serhio_wolf сказал:

Если планировать через пять лет менять то лучше пока вообще не заморачиваться пока

Сергей, я имел ввиду такую ситуацию, что в этом году меняется жидкость, а следующая будет через 5 лет.

Ну потому что как правило рекомендованные 60 тыс.км народ в общей массе пробегает примерно за это время.

И получается что поменяв в этом году, неизвестно на что будешь менять в следующий раз.

Поэтому соглашусь с Дмитрием, что

4 часа назад, Pzm76 сказал:

Вопрос в том, что можно будет купить на тот момент

Короче будем жить пока по ситуации.

Как то так.

Удачи всем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите, X-trail 2017 2.5

Какое масло лить в вариатор ?

Выбрал TOTACHI но какое нужно для вариатора непонятно.

SVTF NS-3 или ATF NS-3 

Подскажите кто в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В варик авто 2017гв рекомендовано NS2.

Но Totachi я бы не рекомендовал ни в каком виде. Поищите другой бренд.

ИМХО.

Изменено пользователем iGunia
0 пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, iGunia сказал:

 NS2.

ns3.

@Angel. cvtf, это аналоги. Можно Shell spirax s5 cvt x. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, iGunia сказал:

В варик авто 2017гв рекомендовано NS2.

Но Totachi я бы не рекомендовал ни в каком виде. Поищите другой бренд.

ИМХО.

Чем плох TOTACHI ?

40 минут назад, Pzm76 сказал:

ns3.

@Angel. cvtf, это аналоги. Можно Shell spirax s5 cvt x. 

Что лучше ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Angel. Shell spirax s5 cvt x. лучше.

Прочитайте страниц десять назад, а лучше двадцать. Многое будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Angel. сказал:

Чем плох TOTACHI ?

Как бы, мутностью своей...

Здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Как бы, мутностью своей...

Здесь.

Спссибо. 

43 минуты назад, Shturmandim сказал:

@Angel. Shell spirax s5 cvt x. лучше.

Прочитайте страниц десять назад, а лучше двадцать. Многое будет понятно.

Ок, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, Shell spirax s5 cvt x это ns2 или ns3 ?

Решил остановится на нём, ниссановское, ну очень дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Angel. Оба допуска, но ближе к ns3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо, попробуем что за масло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на такое менял

Idemitsu CVTF Type N3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины пробег 156к. Полная замена делалась на 120к.

Хочу сделать частичную со снятием поддона, с заменой всех фильтров.

Через 2-3 т.км. ещё раз заменить.

Норм вариант ?

1 минуту назад, Ky6uk сказал:

Я на такое менял

Idemitsu CVTF Type N3

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50353-idemitsu-cvtf-type-n3-svezhee/

 

 

Тоже дорогое стало. Почти 2к. за литрт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Angel. сказал:

У машины пробег 156к. Полная замена делалась на 120к.

Хочу сделать частичную со снятием поддона, с заменой всех фильтров.

Через 2-3 т.км. ещё раз заменить.

Норм вариант ?

хуже не будет, но и смысла особого нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Den-djan сказал:

хуже не будет, но и смысла особого нет

Разве не промоется ? Думаю смысл есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Angel. Разрыв маленький. Смысл есть процентов 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вроде не упоминалось еще Mitasu CVT Fluid FE. Никто не рассматривал его? Привлекает, что из допусков у него NS-3, а не перечислены все NS как у других, да и по характеристикам оно довольно таки жидкое, что точно относит его с большей вероятностью к NS-3. 

P.S. Японцы, кстати, жижу в вариаторе меняют через 40 тыс. км. (машина пришла с Японии, в салоне наклейка, что меняли на 90т., следующая замена 130т., сейчас пробег 120т.).

WhatsApp Image 2022-06-08 at 11.36.07.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RedmanST сказал:

Всем привет. Вроде не упоминалось еще Mitasu CVT Fluid FE. Никто не рассматривал его? Привлекает, что из допусков у него NS-3, а не перечислены все NS как у других, да и по характеристикам оно довольно таки жидкое, что точно относит его с большей вероятностью к NS-3.

 
Артикул:  MJ-311/4
Бренд: MITASU;
Вид жидкости: CVT FE;
Состав: синтетическое;
Объем канистры: 4 л;
Назначение: вариатор (CVT);
Допуски OEM:  Toyota CVTF FE,  Nissan CVTF NS-3, Mitsubishi DiaQueen CVTF J4,  Suzuki CVTF GREEN2,  Honda CVTF HCF-2;

Масло трансмиссионное Mitasu CVT Fluid FE

MITASU CVT FLUID FE 100% Synthetic — энергосберегающая трансмиссионная жидкость для самых современных вариаторных трансмиссий (CVT), созданная на основе полностью синтетического базового масла и уникального пакета присадок. Характеризуется стойкостью к пенообразованию и исключительной антивибрационной устойчивостью. Жидкость бесцветная.

Применение

MITASU CVT FLUID FE 100% Synthetic предназначена для применения в бесступенчатых трансмиссиях (CVT), где производителем рекомендовано использование низковязких энергосберегающих жидкостей. Свойства продукта оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов последнего поколения.

Внимание! Не все производители автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Преимущества

MITASU CVT FLUID FE 100% Synthetic обеспечивает:
• соответствие самым высоким требованиям производителей ОЕМ (Original Equipment Manufacturer);;
• исключительную антивибрационную устойчивость;;
• корректную работу трансмиссий вариаторного типа в различных эксплуатационных режимах;;
• стабильную и плавную работу вариатора при низких температурах.;

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией жидкостям для вариаторных трансмиссий отвечать требованиям таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUZUKI, DAIHATSU и других.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C: 0,8503
Tемпература вспышки, °C: 210
Температура застывания, °C: -45
Цвет: Neutral
Индекс вязкости: 183
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt): 22,93
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt): 5,39

Спецификации и допуски

• TOYOTA CVT Fluid FE;
NISSAN CVT Fluid NS-3*;
• MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4;
• DAIHATSU Amix CVTF FE;
• SUZUKI CVT Green 2;
• HONDA HCF-2;

*Не использовать для цепных вариаторов NISSAN!

 

Изменено пользователем Ky6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RedmanST сказал:

Вроде не упоминалось еще Mitasu CVT Fluid FE. Никто не рассматривал его?

Потому что мутно там всё:

https://avtomarketkar-go.ru/razoblacheniye-aferisticheskikh-proizvoditeley-motornykh-masel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен А счастье было так близко... Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...