Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

foxa999

Замена фильтра тонкой очистки ( ФТО ) в вариаторе JF016E. Т32.

Рекомендованные сообщения

@D_huan Нет не всё.

                   Вот так: 

                                    3172828X0A Фильтр грубой очистки;
                                    315261XG0A Прокладка фильтра грубой очистки;
                                    3172628X0A Фильтр тонкой очистки;
                                    315263VX0A Прокладка картриджа фильтра тонкой очистки;

                                    1102631X00 Прокладка сливной пробки поддона вариатора;
                                    313971XF0D  Прокладка поддона CVT;

                                   NS-3.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

41 минуту назад, ЮНК сказал:

То, что забивается в углах, ну и пусть забивается, на то он и фильтр, что бы фильтровать, а не пропускать

Это ваше личное мнение. Предлагаю вам аналогично чистить и фильтр тонкой очистки.

Общался со специалистами специализированного сервиса по ремонту автоматов и вариаторов - рекомендуют замену обоих фильтров.

Если вам нравится кроить, ваше право.

45 минут назад, ЮНК сказал:

Если вы хоть раз заглядывали в отверстия

Я же писал, я его вскрывал. Не промываются углы трубочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

кроить, ваше право.

Конкретный идеальный вариант кроилова :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮНК сказал:

А где можно прочесть, что инженеры рассчитали так, что 20% забитости это максимум, после котороо фильтр недостаточно будет пропускать масла? У меня большие сомнения про 20%. Да даже, что бы забить 20%, надо коробку сжечь, а это и без того видно будет, что коробке кирдык пришел. 

:))) Своим предположением про 20 процентов (предположением!), моя цитата:

Цитата

Наверняка как то так.

Так вот, своим предположением, я встал на вашу сторону, а вы даже этого не поняли, и продолжаете спорить!:))))

А по вашему сколько инженеры заложили? Наверное 80%? На 80 процентов можно стружкой забить фильтр и ездить спокойно, давление в масляной магистрали не просядет, зачем новый ставить! Правы наверное были дилеры Ниссана, когда мне говорили, что Масло на весь срок службы коробки!:))

А мы тут спорим на пустом месте! Фильтры отфильтровывают, зачем вообще туда лезть, только хуже будет! Вот я поддон снимал, теперь он "потеет", лучше бы и не трогал!:))

А вы дома мешок пылесоса тоже по такому принципу меняете? Когда мощность пылесоса падает по причине полной забитости мешка - так и пора менять?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Это ваше личное мнение. Предлагаю вам аналогично чистить и фильтр тонкой очистки.

Общался со специалистами специализированного сервиса по ремонту автоматов и вариаторов - рекомендуют замену обоих фильтров.

Если вам нравится кроить, ваше право.

Я же писал, я его вскрывал. Не промываются углы трубочкой.

Да и хрен с этими углами, они что, критично тормозят проход масла? Они вообще ни чего не тормозят. Сколько той стружки надо, чтобы сетку забить. В сетке достаточно места для хорошего прохода масла, а стружка при заглушенном двигателе падает вниз фильтра.

Бывший РАВ-4(3) уже около 400т.км. проехал и ни каких позывов на замену фильтра не показывает. 

И это не кроилово, это опыт эксплуатации как мой, так родных и знакомых. Первое моё авто с коробкой автомат было с 1995г, БМВ-3, после неё каких только небыло, трансформаторы, роботы, вариаторы. Только один раз поменял фильтр на Ниссане Максимум, поменял на бумажный, хорошо, что родную сетку не выкинул, промыл её в бензине, сжатым воздухом продул и поставил обратно. 

Конечно дело каждого, кроить, не кроить. Кто для себя считает, что надо, пусть меняет. Я считаю, что не надо, достаточно промыть. И да, ради собственного любопытства, поменяйте родную сетку, на сетку. Вскройте родную, не выбрасывайте. Потом после замены второй сетки, вскройте её и сравните с первой на количество стружки. Удивитесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

:))) Своим предположением про 20 процентов (предположением!), моя цитата:

Так вот, своим предположением, я встал на вашу сторону, а вы даже этого не поняли, и продолжаете спорить!:))))

А по вашему сколько инженеры заложили? Наверное 80%? На 80 процентов можно стружкой забить фильтр и ездить спокойно, давление в масляной магистрали не просядет, зачем новый ставить! Правы наверное были дилеры Ниссана, когда мне говорили, что Масло на весь срок службы коробки!:))

А мы тут спорим на пустом месте! Фильтры отфильтровывают, зачем вообще туда лезть, только хуже будет! Вот я поддон снимал, теперь он "потеет", лучше бы и не трогал!:))

А вы дома мешок пылесоса тоже по такому принципу меняете? Когда мощность пылесоса падает по причине полной забитости мешка - так и пора менять?

Я не спорю, а пишу факты. Кто хочет верит, кто хочет не верит, дело личное. Я не знаю, сколько инженеры забили 20%, или 80%. Я знаю одно, если сетка забьётся до такого состояния, что перестанет пропускать необходимое количество масла, значит коробке пришел конец. И здесь не вина фильтра, а вина масла, качества самой коробки, прокладки, из за которой масло вытекло, да и самого водителя. Есть водители, а есть водятлы, наверняка сталкивались с такими. 

Ну и пример с пылесосм в данной теме не к месту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮНК сказал:

Я не спорю, а пишу факты.

Факт в чем? В том, что лично вы не меняете фильтр грубой очистки каждый раз, а меняете через раз и на вашей прошлой машине все было Ок? Но это же ни о чем не говорит! Я же вам выше писал, что если вы делаете полную замену через 20 тыс. км, это одна картина, если через 60 - совсем другая. Это ничего не доказывает! Можно всю жизнь делать неправильно что-то без неприятных последствий для себя - но это вовсе не делает "неправильное" правильным.

А почему такую свою логику вы не примените к масляному фильтру двигателя? Почему то я уверен, что масляный фильтр вы просто меняете. А почему? Может, если его карбклинером промыть - можно и не менять? Только не говорите, что "это же бумажный". Насколько я помню (могу ошибаться!) в фильтре грубой очистки есть еще фетровый элемент! Если масляный фильтр обследовать, да еще если масло менять через 6000 км, то может он и не засоряется практически? Зачем его менять?

А затем, что есть регламент! И никто не будет в масле руки пачкать, промывать его, продувать и т.д. Поменял и все.

Только не нужно меня спрашивать, где это написано!

В чем принципиальная разница в данном случае? Двигатель: поменяли масло + поменяли фильтр. Коробка: поменяли масло, а фильр что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор? Менять металлическую сетку на новую металлическую сетку или не менять?

По-моему, абсолютно впустую выкинутые деньги.

С какого-то года фильтр грубой очистки пошел с какой-то мягкой вставкой. Вот его наверное больше причин периодически менять.

А старый фильтр (сетку) мне все три раза, что менял жижу, продували сжатым воздухом, просили найти 329 отличий с тем, что было до продувки, ставили на место. И никаких проблем не было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT вообще то тема называется "замена фильтра тонкой очистки...";)

@D_huan то же самое:bye:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

амена фильтра тонкой очистки

Я видел. Обращался к тем, кто обсуждал менять/не менять сетку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2023 в 23:12, ЮНК сказал:

это опыт эксплуатации

Конечно, ваш опыт эксплуатации вариаторов огромен, в отличии от меня и тех, кто из чинит их с гарантией год не зависимо от пробега. Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ТЭН сказал:

вообще то тема называется "замена фильтра тонкой очистки..."

Зафлудился я? Извините! Бывает, увлекаюсь! Ещи напишу, это уже касается и фильтра тонкой очистки! Строго потеме!

Если серьезно (а я решил подойти серьезно к "проблеме":), я, чтобы была определенность с опорой на некотоый авторитетный источник, решил изучить сервисный мануал на наш автомобиль (это все есть на этом форуме, осюда и качал). Находим файл PDF под названием PM.PDF (TRANSAXLE & TRANSMISSION). Находим там замену масла, снятие поддона и т.д., но я ничего там не нашел по поводу замены фильтров. Вообще! Ни тонкой ни грубой очистки.

Также открыл файл MA.PDF (обслуживание) - тоже самое. Ради интереса глянул на замену масла в двигателе - там про фильтр все написано, как правильно закрутить и т.д. Про фильтры коробок - нет ни слова!

Как будто их нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D_huan сказал:

Про фильтры коробок - нет ни слова!

Тоже специально смотрел сервис-мануал по этой теме. Странно почему про замены фильтров нет упоминания. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Baruch сказал:

Тоже специально смотрел сервис-мануал по этой теме. Странно почему про замены фильтров нет упоминания. 

Потому что масло на весь срок службы! Потому и не надо менять, логично? :ag:

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ровермен сказал:

Потому что масло на весь срок службы! Потому и не надо менять, логично? :ag:

Ну да, я об этом выше и написал!:)))

Нет, если серьезно, сама замена описана. Кстати, по мануалу нужно 2 раза слить-залить (с перемешиванием в промежутке), а потом уже залить и выставить уровень. Я вот думаю нужно мне не затягивать и второй раз не через 40 тыс. а через 20-30 сделать. Т.к. просто слили масло, сняли поддон, почистили магниты, заменили фильтры. Т.е. была частичная замена однократная. Это лучше чем не менять вообще, но не достаточно.

Первый раз и пока единственный я сделал на 44 тыс. км.

16 часов назад, Baruch сказал:

Тоже специально смотрел сервис-мануал по этой теме. Странно почему про замены фильтров нет упоминания. 

Да. Интересно. Есть как поддон затягивать, в какой последовательности и с каким моментом. Вообще много чего есть, как вариатор потрошить, разные датчики снимать, проверять и т.д.

Пытался искать сервис-мануал на Jatco - ничего не нашел. Видимо есть такие же мануалы от автокомпаний, куда эта коробка ставилась. От самой бы Jatco мануал найти.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2023 в 20:00, D_huan сказал:

На 80 процентов можно стружкой забить фильтр и ездить спокойно

Если обратить внимание на внутренний диаметр патрубков во всей системе движения жидкости вариатора (порядка 8 мм), а также на входное отверстие после тонкого фильтра (порядка 6 мм), и потом посмотреть на общую площадь сетки грубого фильтра, то можно предположить что и 80 % не будет критичным. Оставшиеся 20 % процентов в лёгкую обеспечат требуемый проток жидкости, так как площадь этих 20 % будет в разы превышать площадь сечения проходных отверстий в системе. Тем более что крупный мусор не забивает ячейки сетки вглухую и определённая степень фильтрации жидкости там остаётся.

ИМХО.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2023 в 12:39, dsv69 сказал:

Если обратить внимание на внутренний диаметр патрубков во всей системе движения жидкости вариатора (порядка 8 мм),

В самом фильре грубой очистки патрубок больше по моему чем 8 мм. Там фетровый фильтрующий элемент есть? По моему есть, я просто не помню. Если бы просто была сетка металлическая - то ваши рассуждения абсолютно логичны, тут возразить нечего, все верно.

Может с точки зрения гидродинамики или еще каких специальных дисциплин тут есть что сказать, но я в этом ничего не понимаю.

А если есть фетр, тогда немного другое дело. Насколько он оказывает сопротивление? Мы можем только гадать.

Кроме крупной стружки фетр будет улавливать и более мелкие частицы.

Возьмите воздушный фильтр двигателя. Патрубок к нему идет небольшого сечения, в то время как сам фильтр намного больше, плюс уложен гармошкой чтобы увеличить площадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Если бы просто была сетка металлическая

В моём случае просто сетка.

Поэтому так и изложил свою мысль.

Вот.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dsv69 сказал:

В моём случае просто сетка.

Поэтому так и изложил свою мысль.

Вот.

Тут за развитием дискуссии - уже забылось с чего начиналось все. Я как раз скзал, про процент забитости, как аргумент в пользу того, что этот фильтр (грабой очистки) можно НЕ менять. Т.е. конструктивно заложен в него большой ресурс (интервал замены).

А менять этот фильтр нужно не поэтому, а потому, что мы делаем "углубленное обслуживание" АКПП со снятием поддона и раз мы его сняли, то и этот фильтр нужно заменить. Вот моя мысль!

Ну не знаю. Уже зафлудили тему (я)! Ну это как... вот недавно менял плату в холодильнике, отодвинул от стены, естественно там полно пыли и на полу и в задней части холодильника (когда открутил защитный кожух внизу - увидел). Ну что делают нормальные люди - берут пылесос и убирают эту пыль. Или можно порассуждать, что пыль, лежащая рядом с компрессором в холодильнике никак не влияет на его работу (а она действительно не влияет, и плата защищена от пыли, она не напитает влагу и не станет проводить электричество). Холодильник при обычной уборке мы не отодвигаем от стены, заднюю панель не снимаем. Раз мы это сделали - то хоть минимально освободить агрегат от загрязнений.

Все!

Изменено пользователем D_huan
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan по поводу "холодильника" вспомнился случай из жизни. Был я давно в командировке в одной мятежной республике и там у нас компы стояли в полевых условиях на полу в развернутом кунге. Работали нормально себе. Но после того, как проводилось обслуживание в виде продувания компрессором от пыли (а скапливалось ее там мама не горюй - вылетало целое облако), компы начинали некоторое время прилично глючить и чудить. Потом все приходило в норму.

Ни к чему не призываю, но факт налицо - иногда "рабочую" пыль лучше не трогать.:ag:

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D_huan сказал:

менять этот фильтр нужно не поэтому, а потому, что мы делаем "углубленное обслуживание" АКПП со снятием поддона и раз мы его сняли, то и этот фильтр нужно заменить. Вот моя мысль!

Виктор, всё правильно и логично.:good:

Но я то на снимал поддон.

Поэтому всё несколько иначе.

Вот.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...